Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

20 января 2021 в 13:54
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Через какое время (примерно) после восстановления КЛ на карте
при отсутствии любых значимых операций по карте
Тинькофф может снизить кредитный лимит по карте в одностороннем порядке?
Нужно ли, например, между ежегодными переводами баланса в промежутках отмечаться
покупками?

----------

Даже примерно по срокам не подскажем, это может произойти в любой момент.
Покупки лишними не будут. Может и лимит повысим.
Ответить

20 января 2021 в 16:45
лимит!!!
Ув. ПБ как же всё таки добиться увеличения лимита!??
Ответить

20 января 2021 в 16:50
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Ув. ПБ как же всё таки добиться увеличения лимита!??

----------

Активно пользуйтесь картой, вовремя вносите платежи. Мы постоянно пересматриваем лимиты клиентам, поэтому не исключаем, что и вам поступит уведомление в любой момент.
Ответить

20 января 2021 в 17:02
----------
Цитата

babs пишет:
Добрый день!
Получила в декабре кредитку Вашего банка по акции, активно пользовалась ею весь декабрь. В первый рабочий день января (11.01.2021) оплатила всю задолженность и сплю спокойно... изображение
А сейчас мне банк выставляет % по кредиту в размере 65,81 руб. Я то была уверена, что я не вышла из грейса. Хотелось бы понять за что сняли сумму и не повторять ошибку в дальнейшем, иначе придется просто закрыть кредитку

----------

:o :o
Получила кредитку в декабре и 9 января закончился платежный период?! Минус примерно 25 дней: расчетный период закончился примерно 15 декабря? Это сколько же он длился, не более половины месяца?
Для сравнения: я полусила кредитку в начале декабря. Расчетный период закончится 28 января. Платежный - в середине февраля.
Тинькофф банк, объясните, как такое возможно, что РП всего несколько дней?
Ответить

20 января 2021 в 17:47
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф банк, объясните, как такое возможно, что РП всего несколько дней?

----------

Они случайным образом выбирают дату выписки, первый платежный период может быть очень коротким (какие-то ограничения наверняка все-таки есть). Следующие периоды уже будут полноценными - месяц.
Ответить

20 января 2021 в 17:49
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Через какое время (примерно) после восстановления КЛ на карте
при отсутствии любых значимых операций по карте
Тинькофф может снизить кредитный лимит по карте в одностороннем порядке?
Нужно ли, например, между ежегодными переводами баланса в промежутках отмечаться
покупками?

----------

Представитель не скажет, даже если знает ;) А вот от тех, кому снижали, было бы интересно узнать!
Ответить

20 января 2021 в 17:51
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф банк, объясните, как такое возможно, что РП всего несколько дней?

----------

Уважаемый YuriyT верно сообщил.
Ответить

21 января 2021 в 06:50
Уважаемый
Тинькофф Банк,
Сотрудничаю с вами уже 7 лет и хочу сотрудничать и дальше. считаю Вас одним из лучших банков на российском рынке. Вопрос: зачем мне в 11 вечера, когда я уже сплю, звонит Ваша сотрудница и навязчиво предлагает мне кредитную карту, которую я закрыл накануне месяц назад, по причине ее неиспользования. Исключите пожалуйста мой номер из списка обзвона! А также поясните мне, почему я подал заявку на закрытие кредитной карты еще 11 декабря, и в этом году мне даже пришел документ на почту, что договор по карте закрыт, а в личном кабинете карта до сих пор висит и я почему то думаю, что она до сих пор действующая. Личную информацию предоставлю в личном сообщении. Спасибо.
Уточняю. звонки с номера 8 800 755 7537
Ответить

21 января 2021 в 07:07
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
Уважаемый
Тинькофф Банк,
Сотрудничаю с вами уже 7 лет и хочу сотрудничать и дальше. считаю Вас одним из лучших банков на российском рынке. Вопрос: зачем мне в 11 вечера, когда я уже сплю, звонит Ваша сотрудница и навязчиво предлагает мне кредитную карту, которую я закрыл накануне месяц назад, по причине ее неиспользования. Исключите пожалуйста мой номер из списка обзвона! А также поясните мне, почему я подал заявку на закрытие кредитной карты еще 11 декабря, и в этом году мне даже пришел документ на почту, что договор по карте закрыт, а в личном кабинете карта до сих пор висит и я почему то думаю, что она до сих пор действующая. Личную информацию предоставлю в личном сообщении. Спасибо.
Уточняю. звонки с номера 8 800 755 7537

----------


Приветствуем! Звонки могут поступать так поздно, если кто-либо оставил заявку по акции "Приведи друга" с другим часовым поясом. Ваш номер исключили из маркетинговых коммуникаций, по поводу отображения дали комментарии в ЛС на аналогичное сообщение.
Ответить

21 января 2021 в 09:05
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:
пришел документ на почту, что договор по карте закрыт, а в личном кабинете карта до сих пор висит

----------

такая же ерунда,договор расторгнут,но счет продолжает маячить в приложении
хотелось бы знать-как это понимать?
Ответить

21 января 2021 в 09:12
----------
Цитата

praporandrei пишет:
такая же ерунда,договор расторгнут,но счет продолжает маячить в приложении
хотелось бы знать-как это понимать?

----------


Карта после закрытия еще отображается некоторое время по техническим причинам. Уже удалили ее вручную.
Ответить

21 января 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже удалили ее вручную.

----------

отлично,теперь я не могу войти в приложение :ок:
Ответить

21 января 2021 в 12:15
----------
Цитата

praporandrei пишет:
отлично,теперь я не могу войти в приложение изображение

----------


А что не так с приложением? Можете написать нам в личные сообщения, проверим в чем дело.
Ответить

21 января 2021 в 12:16
а сейчас вообще прекрасно-пришлось снова входить по номеру телефона,а на главной вообще нет никаких карт и счетов :crazy:
Ответить

21 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете написать нам в личные сообщения, проверим в чем дело.

----------

написал,даже два раза,в чате еще написал-ответа нет
Ответить

21 января 2021 в 12:51
----------
Цитата

praporandrei пишет:
написал,даже два раза,в чате еще написал-ответа нет

----------


Мы ответили вам в ЛС. В чате возможна очередь и придется немного подождать ответа специалиста.
Ответить

21 января 2021 в 16:07
Тинькофф Банк подскажите , какие акции "живы" по сабжу для тех кто когда то имел данную карту ? Спасибо
Ответить

21 января 2021 в 16:48
----------
Цитата

zx6666 пишет:
подскажите , какие акции "живы" по сабжу для тех кто когда то имел данную карту ? Спасибо

----------


На данный момент по карте Platinum нет акций для действующих клиентов. Как и ранее можно участвовать в акции "приведи друга".
Ответить

21 января 2021 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент по карте Platinum нет акций для действующих клиентов.

----------
для действующих понятно , я же написал , что когда то , более года назад имел , но закрыл ее ...
Ответить

21 января 2021 в 17:11
----------
Цитата

zx6666 пишет:
для действующих понятно , я же написал , что когда то , более года назад имел , но закрыл ее ...

----------


Не сразу уловили суть вопроса, извините ;)
На данный момент акции действуют только для клиентов, у которых ранее не было и нет карты Platinum.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть