Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

lexa1562 пишет:
А что вам мешает тогда установить отрицательный лимит т.е. клиент будет должен, а почему нет.
Я покупаю машину, подписал договор, а салон потом установил свою цену какую сочтет нужным, / Это прописано в условиях договора/.
Еще раз объясните логику.

----------

Отрицательный кредитный лимит мы не устанавливаем. Либо нулевой лимит, либо определенная сумма. В остальных случаях просто отказ по заявке после проверки документов.
Ответить

22 января 2021 в 22:10
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?
Ответить

22 января 2021 в 22:26
----------
Цитата

vogul пишет:
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?

----------


Здравствуйте.
Да, это нормально. Данные нужны для перевода.
Ответить

23 января 2021 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это нормально. Данные нужны для перевода.

----------

Для перевода по номеру карты срок действия не нужен. Для чего он нужен банку не понятно, но явно не для перевода.
Ответить

23 января 2021 в 07:57
----------
Цитата

azav пишет:

Для перевода по номеру карты срок действия не нужен. Для чего он нужен банку не понятно, но явно не для перевода X
X
X




----------


Исключительно для него, эта информация указывается только при осуществлении перевода.
Ответить

23 января 2021 в 09:23
----------
Цитата

vogul пишет:
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?

----------

Чтобы не сообщать данные карты, делайте перевод на счет.
А так да, робот тоже спрашивал срок действия.
Ответить

24 января 2021 в 13:07
Тинькофф Банк,
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?
Ответить

24 января 2021 в 13:52
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?

----------

Исключение те же, что и для кешбека баллами. Т.е. сотовые, ЖКХ, например, не входят.
Ответить

24 января 2021 в 14:18
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:

Тинькофф Банк,
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?

----------

Как видим, вам уже подсказал уважаемый YuriyT.
Ответить

24 января 2021 в 14:20
День бодрый всем. Вопрос, скорее пользователям карты, чем ПБ. 22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней? При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.
Ответить

24 января 2021 в 14:32
----------
Цитата

Grayst пишет:
При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.

----------

Вот это нужно выяснить, может попали в акцию с бесплатным обслуживанием? Обслуживание вроде в дату первой выписки должно списываться.
Если обслуживание спишется после перевода баланса, то его не сможете погасить не погасив весь долг, если не погасите обслуживание, то на него будут начисляться проценты после даты очередного платежа.
Ответить

24 января 2021 в 14:40
Тинькофф Банк, тогда вопрос вам - у меня бесплатное обслуживание или плата спишется позже?
Ответить

24 января 2021 в 14:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
День бодрый всем. Вопрос, скорее пользователям карты, чем ПБ. 22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней? При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.

У меня бесплатное обслуживание или плата спишется позже?

----------

Добрый день!
Проверяем.
Ответить

24 января 2021 в 15:02
----------
Цитата

Grayst пишет:
22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней?

----------

Если бы вы до 22 января вывели карту в 0 и 22 января получили нулевую выписку то можно было бы смело делать перевод баланса.
А так, я бы не рискнул. Очень туманен у банка механизм зачета внесенных средств.
Ответить

24 января 2021 в 15:08
----------
Цитата

azav пишет:
Если бы вы до 22 января вывели карту в 0 и 22 января получили нулевую выписку то можно было бы смело делать перевод баланса.

----------
но (если обслуживание бесплатное) на момент перевода баланса у меня же не будет задолженности и в последующем тоже (кроме перевода баланса)
Ответить

24 января 2021 в 15:30
----------
Цитата

Grayst пишет:
но (если обслуживание бесплатное) на момент перевода баланса у меня же не будет задолженности и в последующем тоже (кроме перевода баланса)

----------
С точки зрения логики и здравого смысла да, с точки зрения банка не всегда все так прямолинейно.
Опыт показывает, все средства что вы вносите на карту между выписками не погашают сразу задолжность, только лишь увеличивают баланс. Задолжность погашается в момент следующей выписки, а там, сюрприз, у вас уже будет перевод баланса с наивысшим приоритетом погашения.
Ответить

24 января 2021 в 15:39
Grayst, плата за обслуживание у вас будет только 26.12.2021.
Но у вас есть покупки в этом периоде, по которым в "уме" держим проценты и не начислим их только в том случае, если вы внесете остаток долга по выписке до даты минимального платежа по новой выписке. Если сделаете перевод баланса, то придется вносить остаток долга по выписке вместе с суммой перевода баланса, чтобы не заплатить проценты.

То есть, вам необходимо дождаться ближайшей выписки, чтобы по ней был нулевой входящий баланс (без минуса), а затем уже воспользоваться услугой.
Ответить

24 января 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Grayst, плата за обслуживание у вас будет только 26.12.2021

----------
а если я закрою карту и счёт до этого?
Ответить

24 января 2021 в 23:24
----------
Цитата

Grayst пишет:
а если я закрою карту и счёт до этого?

----------

В таком случае списания не будет.
Ответить

26 января 2021 в 08:05
Хотела нагреть тинькофф на комиссию: выыести карту в ноль перед выпиской - конечно они нагрели меня! Провели выписку на 2 дня раньше без какого-либо уведомления. Сняли ГО. Причем, карту использую с декабря - до сих пор не получено никаких бонусов, и , судя по всему, о них можно забыть. Они начисляются, но выплачиваться будут не в моей жизни. Жду не дождусь, когда пройдут 3 месяца, чтобы наконец закрыть эту карту! А ведь еще акционную 1000 два раза выпрашивать!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть