Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

24 января 2021 в 14:20
День бодрый всем. Вопрос, скорее пользователям карты, чем ПБ. 22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней? При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.
Ответить

24 января 2021 в 14:32
----------
Цитата

Grayst пишет:
При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.

----------

Вот это нужно выяснить, может попали в акцию с бесплатным обслуживанием? Обслуживание вроде в дату первой выписки должно списываться.
Если обслуживание спишется после перевода баланса, то его не сможете погасить не погасив весь долг, если не погасите обслуживание, то на него будут начисляться проценты после даты очередного платежа.
Ответить

24 января 2021 в 14:40
Тинькофф Банк, тогда вопрос вам - у меня бесплатное обслуживание или плата спишется позже?
Ответить

24 января 2021 в 14:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
День бодрый всем. Вопрос, скорее пользователям карты, чем ПБ. 22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней? При этом, почему-то годовое обслуживание пока не списалось.

У меня бесплатное обслуживание или плата спишется позже?

----------

Добрый день!
Проверяем.
Ответить

24 января 2021 в 15:02
----------
Цитата

Grayst пишет:
22 января сформировалась первая выписка, 23 января я погасил весь долг по выписке. Можно ли сейчас делать перевод баланса, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом 120 дней?

----------

Если бы вы до 22 января вывели карту в 0 и 22 января получили нулевую выписку то можно было бы смело делать перевод баланса.
А так, я бы не рискнул. Очень туманен у банка механизм зачета внесенных средств.
Ответить

24 января 2021 в 15:08
----------
Цитата

azav пишет:
Если бы вы до 22 января вывели карту в 0 и 22 января получили нулевую выписку то можно было бы смело делать перевод баланса.

----------
но (если обслуживание бесплатное) на момент перевода баланса у меня же не будет задолженности и в последующем тоже (кроме перевода баланса)
Ответить

24 января 2021 в 15:30
----------
Цитата

Grayst пишет:
но (если обслуживание бесплатное) на момент перевода баланса у меня же не будет задолженности и в последующем тоже (кроме перевода баланса)

----------
С точки зрения логики и здравого смысла да, с точки зрения банка не всегда все так прямолинейно.
Опыт показывает, все средства что вы вносите на карту между выписками не погашают сразу задолжность, только лишь увеличивают баланс. Задолжность погашается в момент следующей выписки, а там, сюрприз, у вас уже будет перевод баланса с наивысшим приоритетом погашения.
Ответить

24 января 2021 в 15:39
Grayst, плата за обслуживание у вас будет только 26.12.2021.
Но у вас есть покупки в этом периоде, по которым в "уме" держим проценты и не начислим их только в том случае, если вы внесете остаток долга по выписке до даты минимального платежа по новой выписке. Если сделаете перевод баланса, то придется вносить остаток долга по выписке вместе с суммой перевода баланса, чтобы не заплатить проценты.

То есть, вам необходимо дождаться ближайшей выписки, чтобы по ней был нулевой входящий баланс (без минуса), а затем уже воспользоваться услугой.
Ответить

24 января 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Grayst, плата за обслуживание у вас будет только 26.12.2021

----------
а если я закрою карту и счёт до этого?
Ответить

24 января 2021 в 23:24
----------
Цитата

Grayst пишет:
а если я закрою карту и счёт до этого?

----------

В таком случае списания не будет.
Ответить

26 января 2021 в 08:05
Хотела нагреть тинькофф на комиссию: выыести карту в ноль перед выпиской - конечно они нагрели меня! Провели выписку на 2 дня раньше без какого-либо уведомления. Сняли ГО. Причем, карту использую с декабря - до сих пор не получено никаких бонусов, и , судя по всему, о них можно забыть. Они начисляются, но выплачиваться будут не в моей жизни. Жду не дождусь, когда пройдут 3 месяца, чтобы наконец закрыть эту карту! А ведь еще акционную 1000 два раза выпрашивать!
Ответить

26 января 2021 в 08:56
----------
Цитата

dtl; пишет:
Хотела нагреть тинькофф на комиссию: выыести карту в ноль перед выпиской - конечно они нагрели меня! Провели выписку на 2 дня раньше без какого-либо уведомления. Сняли ГО. Причем, карту использую с декабря - до сих пор не получено никаких бонусов, и , судя по всему, о них можно забыть. Они начисляются, но выплачиваться будут не в моей жизни. Жду не дождусь, когда пройдут 3 месяца, чтобы наконец закрыть эту карту! А ведь еще акционную 1000 два раза выпрашивать!

----------

Выписку сформировали ровно в тот день, когда должны были ее сформировать. Процесс начисления баллов описали в условиях программы лояльности. Начисляем их через выписку после совершения операций, а в личном кабинете/мобильном приложении можно видеть баланс баллов и даты, в которые начислим их.
Ответить

26 января 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписку сформировали ровно в тот день, когда должны были ее сформировать. Процесс начисления баллов описали в условиях программы лояльности. Начисляем их через выписку после совершения операций, а в личном кабинете/мобильном приложении можно видеть баланс баллов и даты, в которые начислим их.

----------

Все верно, но дата выписки в мб не отображалась, отображалась дата начисления бонусов 28 февраля, так что я успешно ввелась в заблуждение. Надо было чат с оператором поднять. А так, что я жалуюсь... что карта плохая? Я об этом заранее знала. Что она меня постоянно расстраивает, вечно у меня с ней неудачи? Что в ней трудно разобраться? Это мои психические проблемы. Так, в очередной раз вспыхнула ненависть.
Ответить

26 января 2021 в 09:30
----------
Цитата

dtl; пишет:
Все верно, но дата выписки в мб не отображалась, отображалась дата начисления бонусов 28 февраля, так что я успешно ввелась в заблуждение. Надо было чат с оператором поднять. А так, что я жалуюсь... что карта плохая? Я об этом заранее знала. Что она меня постоянно расстраивает, вечно у меня с ней неудачи? Что в ней трудно разобраться? Это мои психические проблемы. Так, в очередной раз вспыхнула ненависть.

----------

Дату выписки можно узнать через поддержку, к примеру. Будем признательны, если отправите нам скрин с датой начисления бонусов из мобильного приложения.

Карта хорошая, а если будут какие-то вопросы, можете всегда к нам обратиться, либо позвонить и написать в чат. Вот здесь есть еще полезная информация: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/

Вернули вам плату за обслуживание в индивидуальном порядке.
Ответить

26 января 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернули вам плату за обслуживание в индивидуальном порядке.

----------

Не, не надо! Мне такое и в голову не могло прийти, я же написала: "не удалось обмануть банк!" Возьмите обратно.
Лучше проследите, пожалуйста, чтобы акционную сумму начислили. Или, если опять не получится (подозреваю, что в системе что-то не так значится, в прошлом месяце автоматом не пришло), я через неделю напишу.
А скрины с чем? Там сейчас все поменялось. Где баллы, были 2 даты: 28 января и 28 февраля. Сейчас: 06 марта и 06 апреля. Где выписки никаких дат не было. Сейчас там выписка за 25 января.
Ответить

26 января 2021 в 09:50
Подскажите, где в МП можно посмотреть архив пуш уведомлений, а то закрыл случайно, не прочитав важное
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 10:09
clubok, нигде. МП Тинькова - наверное, единственное, не хранящее пуши. Только в истории телефона ищите.
Ответить

26 января 2021 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта хорошая

----------

Вы знаете, я сейчас отхожу от бегания за кешбеками в пользу универсальных карт. И мне бы подошла удобная карта-кредитка с простыми требованиями:
1) Удобная дата выписки без сюрпризов в одну дату ( лучше всего месяц/25 число следующего)
2) КБ либо большой на 1 хорошую категорию, либо не меньше 1.7 на все.
3) без округлений. Деньгами или универсальными баллами сразу или в определенную дату, но не более месяца после окончания рп.
4. Отсутствие условий по сумме трат.
Пока под эти условия подходит имеющаяся у меня карта урбан от кеба. Ваша не подходит.
Ответить

26 января 2021 в 10:40
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите, где в МП можно посмотреть архив пуш уведомлений, а то закрыл случайно, не прочитав важное

----------

Нет такой функции, но планируем добавить. Если требуется текст какого-то пуша озвучить, можете нам в личку написать или в чат.
Ответить

26 января 2021 в 10:46
dtl;, хотели увидеть скрин с датой начисления, о которой вы написали. Не обязательно в таком случае, но раз так было, то с нашей стороны логично было бы вернуть вам плату. Не будем ее забирать, не считаем такую попытку обманом с вашей стороны, ибо такой ход предусмотрен тарифом.

1. Вы можете написать в чат или позвонить, чтобы установить дату выписки на нужное число и она будет каждый месяц такой, которая вам нужна.
2. Такого пока нет, лишь 1% на обычные покупки + до 30% в рамках спецпредложений.
3. В ближайшую выписку баллы закидываем на баланс "к начислению" и в следующую (то есть в фиксированную дату) их уже начисляем, но сейчас с округлениями и именно баллами, которыми можно компенсировать покупки в определенных категориях и получить рубли.
4. Если говорить об условиях программы лояльности, то условий для трат в рамках нее нет.

Возможно, что в будущем как-то изменим механику работы программы лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть