Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

22 января 2021 в 09:45
Добрый день!
Мне не пришла 1000 руб за второй период с 31 по 60 день по акции Кэшбек 3000.
Условия выполнил 16 января.
Прошу в кратчайшие сроки начислить мне мои бонусы в размере 1000 руб.

Ваши ребята в чате вообще не понимают что есть такая акция, вы их обучите что-ли
Ответить

22 января 2021 в 10:11
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Прошу в кратчайшие сроки начислить мне мои бонусы в размере 1000 руб.

----------

Приветствуем.
Хорошо. Обращение уже зафиксировали, в ближайшее время решим вопрос.
Ответить

22 января 2021 в 11:52
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Можете проверить ,моя заявка на получение карты по промокоду прошла нормально ? По акции с промокодом LBTK . Кэшбэк будет ? Спасибо

----------

Проверили. Да, при выполнении условий кэшбэк будет.
Ответить

22 января 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо. Обращение уже зафиксировали, в ближайшее время решим вопрос.

----------

Хорошо вы решили, продлили до 26.01 обращение.
Я вообще не понимаю что там решать, я условия выполнил? Выполнил! Давайте 1000 руб.
Не можете на кредитный - перечисляйте на дебетовый.

Постоянно вы мне палки в колеса вставляете, то карту не того дизайна привезут, то по акции постоянно приходится выпрашивать своё законное.

В условиях акции написано, что бонус начисляется в течении 5 дней со дня обработки последней операции, это было вчера. Извольте выполнить свои же условия!
Ответить

22 января 2021 в 13:01
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Хорошо вы решили, продлили до 26.01 обращение.
Я вообще не понимаю что там решать, я условия выполнил? Выполнил! Давайте 1000 руб.
Не можете на кредитный - перечисляйте на дебетовый.

Постоянно вы мне палки в колеса вставляете, то карту не того дизайна привезут, то по акции постоянно приходится выпрашивать своё законное.

В условиях акции написано, что бонус начисляется в течении 5 дней со дня обработки последней операции, это было вчера. Извольте выполнить свои же условия!

----------

Потребовалось немного больше времени. Сейчас постараемся ускорить процесс.
Ответить

22 января 2021 в 16:14
А можете объяснить логику подписания бумаг на кредитный лимит не зная его, кредитного лимита ?
Именно такая процедура получения карты со слов ГЛ при заказе через сайт ?
Ответить

22 января 2021 в 16:32
Тинькофф Банк если на карте долга нет+сумма уже начисленных % за вылет из грейса,в ближайую дату они спишутся и будет ровно 0.Неделей позже дата списания ГО.Так вот оно спишется или нет?Вроде новость была что только при отрицательном или положительном остатке.Получится карту в долгий ящик забросить без оплаты ГО?
Ответить

22 января 2021 в 16:59
----------
Цитата

lexa1562 пишет:
А можете объяснить логику подписания бумаг на кредитный лимит не зная его, кредитного лимита ?
Именно такая процедура получения карты со слов ГЛ при заказе через сайт ?

----------

Вы подписываете документы именно на саму кредитную карту, а лимит мы уже устанавливаем после встречи с представителем. Это прописано в условиях договора.

----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк если на карте долга нет+сумма уже начисленных % за вылет из грейса,в ближайую дату они спишутся и будет ровно 0.Неделей позже дата списания ГО.Так вот оно спишется или нет?Вроде новость была что только при отрицательном или положительном остатке.Получится карту в долгий ящик забросить без оплаты ГО?

----------

Если будет 0, плату не спишем. Дополнительно можете заблокировать карты по договору в личном кабинете по своей инициативе, временно. А как захотите снова пользоваться, просто обратитесь в поддержку для разблокировки.
Ответить

22 января 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будет 0, плату не спишем.

----------

Если начать пользоваться,например,в ноябре,то дата ГО перенесется или спишется и в ноябре и следом в феврале?
И спустя год и 1 месяц,только за год спишут или за 2 года.
Ответить

22 января 2021 в 17:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
спишется и в ноябре и следом в феврале?

----------

Будет так.
----------
Цитата

cancelru пишет:
И спустя год и 1 месяц,только за год спишут или за 2 года.

----------

За один.
Ответить

22 января 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подписываете документы именно на саму кредитную карту, а лимит мы уже устанавливаем после встречи с представителем. Это прописано в условиях договора.

----------

А что вам мешает тогда установить отрицательный лимит т.е. клиент будет должен, а почему нет.
Я покупаю машину, подписал договор, а салон потом установил свою цену какую сочтет нужным, / Это прописано в условиях договора/.
Еще раз объясните логику.
Ответить

22 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

lexa1562 пишет:
А что вам мешает тогда установить отрицательный лимит т.е. клиент будет должен, а почему нет.
Я покупаю машину, подписал договор, а салон потом установил свою цену какую сочтет нужным, / Это прописано в условиях договора/.
Еще раз объясните логику.

----------

Отрицательный кредитный лимит мы не устанавливаем. Либо нулевой лимит, либо определенная сумма. В остальных случаях просто отказ по заявке после проверки документов.
Ответить

22 января 2021 в 22:10
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?
Ответить

22 января 2021 в 22:26
----------
Цитата

vogul пишет:
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?

----------


Здравствуйте.
Да, это нормально. Данные нужны для перевода.
Ответить

23 января 2021 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это нормально. Данные нужны для перевода.

----------

Для перевода по номеру карты срок действия не нужен. Для чего он нужен банку не понятно, но явно не для перевода.
Ответить

23 января 2021 в 07:57
----------
Цитата

azav пишет:

Для перевода по номеру карты срок действия не нужен. Для чего он нужен банку не понятно, но явно не для перевода X
X
X




----------


Исключительно для него, эта информация указывается только при осуществлении перевода.
Ответить

23 января 2021 в 09:23
----------
Цитата

vogul пишет:
Люди, скажите: это нормально, что при переводе баланса с кредитки по номеру карты, оператор в чате спрашивает и срок действия?

----------

Чтобы не сообщать данные карты, делайте перевод на счет.
А так да, робот тоже спрашивал срок действия.
Ответить

24 января 2021 в 13:07
Тинькофф Банк,
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?
Ответить

24 января 2021 в 13:52
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?

----------

Исключение те же, что и для кешбека баллами. Т.е. сотовые, ЖКХ, например, не входят.
Ответить

24 января 2021 в 14:18
----------
Цитата

MarinaIvan пишет:

Тинькофф Банк,
Скажите, по акции по картам Tinkoff Platinum «Кэшбэк 3000» в покупки на 5000 рублей что входит? Есть исключения?

----------

Как видим, вам уже подсказал уважаемый YuriyT.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть