Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 22:21
----------
Цитата

-MAG- пишет:
Меня смутило то что если он минимальный - то почему вдруг не более

----------

Это стандартная формулировка банков, по крайней мере, в ВТБ, Райффайзен, Альфе также.
Т.е. могут выставить 8%, но как правило меньше выставляют, мне например 6%.

----------
Цитата

-MAG- пишет:
Я сразу сказал что скорее всего не уложусь в "55 дней"..

----------

Как и написали выше, тогда лучше использовать карты с льготным периодом 100-110 дней. Ну или использовать тот же перевод баланса Тинькофф, если уложитесь в 120 дней.

----------
Цитата

-MAG- пишет:
Я изначально выяснял можно-ли закончить историю пораньше.. ну хотя бы за 10 месяцев.

----------

Откуда вообще взялись 10 месяцев? Если Вы будете платить по 8%, то скорее всего, никогда не погасите весь долг полностью (проценты будут больше).
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 22:35
----------
Цитата

-MAG- пишет:
Вы тоже к сожалению на вопрос как надо было догадаться не ответили.

----------
Хорошо, попробую ответить по-другому. "Минимальный платеж" только для вас минимальный, поэтому вы платите "НЕ МЕНЕЕ 8%". Для банка же он по сути "максимальный платеж", поэтому банк выставляет вам требование "НЕ БОЛЕЕ 8%". Догадаться как это работает невозможно, надо просто узнать. Или прочитать в интернете или получить консультацию от представителей банка. Может быть такие формулировки и правда иногда непонятны, но они общеприняты, и менять их во всех банках не будут.----------
Цитата

-MAG- пишет:
И в словаре по ссылочке про то что можно больше 8-ми тоже нету.

----------
Да, там не очень внятно написано, я просто хотел показать что это словарное понятие, смысл которого не складывается из смыслов слов "минимальный" и "платеж".
Ответить

16 февраля 2021 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бесплатное обслуживание в рамках акции, то и не должно отображаться.

----------


Но ведь в ИБ отображается. А в МП не могу найти. В чем и попросил вашей подсказки... :flowers:
Ответить

16 февраля 2021 в 00:34
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Но ведь в ИБ отображается. А в МП не могу найти. В чем и попросил вашей подсказки..

----------

В приложении нет этой информации, там отображается стандартный тариф.
Ответить

16 февраля 2021 в 06:28
А уточните пожалуйста вот такой момент. Имеется 1010 баллов (начислилось уже). Пытаюсь ими компенсировать покупку от 12 декабря и система говорит покупка (1005р) не подходит для компенсации. Вроде и 90 дней с момента покупки не прошло. Или есть какие то требования к покупкам?

Там была покупка цветов, но в этом месяце этот mcc не входит число mcc с повышенным бонусированием, но вроде это и не важно?
Ответить

16 февраля 2021 в 07:07
----------
Цитата

contravel пишет:
А уточните пожалуйста вот такой момент. Имеется 1010 баллов (начислилось уже). Пытаюсь ими компенсировать покупку от 12 декабря и система говорит покупка (1005р) не подходит для компенсации. Вроде и 90 дней с момента покупки не прошло. Или есть какие то требования к покупкам?

Там была покупка цветов, но в этом месяце этот mcc не входит число mcc с повышенным бонусированием, но вроде это и не важно?

----------


Баллами карты Платинум можно компенсировать только операции покупок в ресторанах и покупки ЖД билетов.
Ответить

16 февраля 2021 в 07:23
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Догадаться как это работает невозможно, надо просто узнать.

----------
Ну вот вы и ответили на вопрос.)
Я увидел противоречие и просто пытался узнать.

Зачем тут столько копий наломано я хз.
У умников видать жизнь бедна на события.

Таких на любом форуме хватает.. но тут их прям переизбыток.

p.s. Исходя из того что платёж минимальный - логически напрашивается слово не менее.. а у них почему-то не более..
Завтра привезут договор - интересно что там будет написано.
Ответить

16 февраля 2021 в 07:38
----------
Цитата

-MAG- пишет:
p.s. Исходя из того что платёж минимальный - логически напрашивается слово не менее.. а у них почему-то не более..

----------

Вы единственный, кто считает что здесь "логически напрашивается слово не менее". Вы уверены, что проблема с пониманием у всех окружающих, а не у вас?
Ответить

16 февраля 2021 в 08:43
Тинькофф Банк,

Платинум = кредит выданный на картсчет ?
Интересуюсь, потому что для бесплатности Тинькофф-Магнит, одно из условий - "кредит выданный на картсчет".
Ответить

16 февраля 2021 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллами карты Платинум можно компенсировать только операции покупок в ресторанах и покупки ЖД билетов.

----------


Спасибо за информацию. А есть какие либо ограничения, вроде того, что если заказ был сделан на сумму меньшую, чем количество баллов, то оставшиеся неиспользованные баллы сгорают?
Ответить

16 февраля 2021 в 09:54
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,

Платинум = кредит выданный на картсчет ?
Интересуюсь, потому что для бесплатности Тинькофф-Магнит, одно из условий - "кредит выданный на картсчет".

----------

Не совсем так. В условиях для бесплатности речь про кредит наличными, которые переводим на счет дебетовой карты.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:55
----------
Цитата

contravel пишет:
Спасибо за информацию. А есть какие либо ограничения, вроде того, что если заказ был сделан на сумму меньшую, чем количество баллов, то оставшиеся неиспользованные баллы сгорают?

----------

Нет, оставшиеся баллы хранятся дальше)
Ответить

16 февраля 2021 в 10:54
----------
Цитата

-MAG- пишет:
Исходя из того что платёж минимальный - логически напрашивается слово не менее.. а у них почему-то не более..

----------

Исходя из всей этой галиматьи на несколько страниц с нетерпением ждём продолжения истории. Вероятно не заставит себя долго ждать тема вроде: "Тинькофф банк мошейник нарушает свой тариф, платил не более минимального платежа но насчитали проценты. Совсем обнаглели, буду обращаться а суд".

ПС: без обид. Учите мат часть.
Ответить

16 февраля 2021 в 14:24
Добрый день. При оплате данной картой покупки (66000 рублей) в китайском интернет-магазине (Shenzhenaudio), можно каким-то образом получить рассрочку на несколько месяцев?
Ответить

16 февраля 2021 в 15:02
----------
Цитата

manuchao1 пишет:
Добрый день. При оплате данной картой покупки (66000 рублей) в китайском интернет-магазине (Shenzhenaudio), можно каким-то образом получить рассрочку на несколько месяцев?

----------

Здравствуйте. После покупки мы можем предоставить возможность активировать рассрочку, но гарантировать этого можем.

Рекомендуем проверить эту возможность после обработки операции в приложении.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

vogul пишет:
Перевел баланс, на следующий день списалась плата за обслуживание и процент за один день - 1,65р изображение
Думал: никаких долгов за мной.
С процентами сам виноват: отвык от карт с коротким грейсом. Прям в первый раз со мной такое. Погасил по привычке минимальный платеж, на следующий день после выписки увидел проценты и погасил их. Не учел этот день.
Но никак не ожидал списания платы за обслуживание в третий раз с ноября.
Сейчас в дату платежа гасить весь долг? изображение

----------

Здравствуйте. Проверили консультации - в них никаких ошибок нет. Мы все подробно рассказали, дополнительных вопросов у вас не оставалось.

Ранее мы возвращали вам плату за обслуживание в рамках лояльности и также в рамках лояльности рассмотрели возможность вернуть рассчитанные и начисленные проценты за плату за обслуживание.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:12
Действует ли в данный момент тарифный план ТП 6.7 для кредитной карты? И можно ли на него переключиться? Где можно увидеть и когда узнать какой у тебя льготный период: 30 дней, 45 дней или 55 дней. Тк у вас в отличие от альфы ДО 55 дней. Или также, как кредитный лимит узнаем уже после подписания договора? И соотвественно какой может быть самый минимальный льготный период? И если не устроят условия, карту не активировали, смс, страхование сразу отключено, все равно месяц ждать для прекращения договора? И как долго после этого убирают инфу об этом кредите из БКИ? Также еще интересует, как получить у вас при закрытии договора Справку о полном погашении кредита. Порядок ее получения и стоимость.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:49
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Действует ли в данный момент тарифный план ТП 6.7 для кредитной карты? И можно ли на него переключиться? Где можно увидеть и когда узнать какой у тебя льготный период: 30 дней, 45 дней или 55 дней. Тк у вас в отличие от альфы ДО 55 дней. Или также, как кредитный лимит узнаем уже после подписания договора? И соотвественно какой может быть самый минимальный льготный период? И если не устроят условия, карту не активировали, смс, страхование сразу отключено, все равно месяц ждать для прекращения договора? И как долго после этого убирают инфу об этом кредите из БКИ? Также еще интересует, как получить у вас при закрытии договора Справку о полном погашении кредита. Порядок ее получения и стоимость.

----------

Такой тариф по кредитным картам у нас есть, но просто так переключиться на него нельзя. Каждому клиенту устанавливаем тариф индивидуально. Чтобы не путаться с льготным периодом, важно учитывать простое правило: чтобы не платить проценты по покупкам, совершенным в прошлом расчетном периоде, достаточно вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа. Срок беспроцентного периода может быть от 25 до 55 дней, все зависит от даты покупки. Если вы совершили ее в первый день расчетного периода, то будет 55 дней, если в последний – 25 дней.

Счет мы блокируем сразу. Закрываем договор полностью через 30 дней после блокировки. Если нужно срочное закрытие, можем рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке. Информацию в БКИ мы передаем два раза в неделю. Справку о полном погашении вы можете получить по обращению к нам удобным для вас способом. Это бесплатно.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет мы блокируем сразу. Закрываем договор полностью через 30 дней после блокировки. Справку о полном погашении вы можете получить по обращению к нам удобным для вас способом. Это бесплатно X

----------

Подтверждаю, закрыли договор чуть больше чем через месяц с момента моего изъявления желание в чате поддержки. Чуть больше - потому-что ещё звонили через три дня, хотели "приболтать" не закрывать кредитный договор. Справку о закрытии договора выслали в течении 2х минут по запросу в чате.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:22
----------
Цитата

-MAG- пишет:
p.s. Исходя из того что платёж минимальный - логически напрашивается слово не менее.. а у них почему-то не более..

----------

Вам несколько человек пыталось объяснить и представитель банка, Вы все равно гнете свою линию.
Минимальный платеж устанавливают каждому клиенту индивидуально, но он не может превышать 8% от задолженности. Одному клиенту назначат 5%, другому 6%, третьему 8%, вот и все. Больше мин.платежа можно платить, меньше нельзя, но минималка у всех разная.
p.s.: 9-10% минимальный платеж не назначат никому, если так понятнее станет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть