Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 18:02
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Чтобы

----------
Сорри.. у тинькова это обычная история.. или..?

Набрал 8-800.. Говорю получил сегодня КК.. не активировал.
Хочу анулировать.. Включая блэк которую не заказывал.
Девица говорит - да, вижу что получили..
Но говорит у нас сейчас не вся информация.. наберите минут через 15.
С тех пор сколько не звонил.. поиграют музычку немного и потом скидывают.. по техническим..
В кабинет тоже не пускают.. сколько не пробовал..

Типа заблочили чтоб не мог выпилится.. или что это..
Или у них такие траблы норм..?

p.s. Что интересно девица даже не спросила а что не так.. видимо не сильно много тех кто готов эти квесты проходить.

Сорри.. дозвонился... результат правда тот-же.. перезвоните ещё раз.
Сказали что такие траблы у них бывают крайне редко..
Ответить

17 февраля 2021 в 19:18
----------
Цитата

-MAG- пишет:
Сорри.. дозвонился... результат правда тот-же.. перезвоните ещё раз.
Сказали что такие траблы у них бывают крайне редко..

----------

В ИБ сейчас не войти, впервые такое почти за год.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В ИБ сейчас не войти, впервые такое почти за год.

----------
Да я уже понял что это "не ради" меня..)
Надеюсь завтра у них всё образуется и я благополучно выпилюсь.

Летом забирал перевыпущенную дебитовую в альфе и мне опять пытались отдать ту 100 дней.
Сейчас подумал что не исключено что она до сих пор в отделении валяется..
Набрал 8-800 альфы уточнить - а не там ли она до сих пор..
Девушка глянула: нет говорит.. сроки все вышли.. её уже нет.
Но говорит не проблема - давайте по новой оформим.
Я спрашиваю, а это не напряжно.. Нет говорит, абсолютно. Она у вас уже предодобрена.
Спросила какой лимит вам нужен... Я говорю мне много не надо.
Она говорит у вас 140 есть предодобренных..
Я говорю да это много.. Она - ну сколько вам.. Я - да как вам прощще..
Она - 50-70-90.. Да всё равно говорю.
Она ну поставлю 50 и сейчас проверим.. И тут-же отвечает - вам одобрили.. 120.
Вообщем 100 дней.. абонентка 1190. 50 налом в месяц.. Через несколько дней привезут.
И ни у кого ничего выпрашивать не надо.. даже в ногах валяться не обязательно. Кактотак.

Я честно говоря про свою альфу все эти годы был не самого хорошего мнения.. думал что не самый лучший банк. Оказывается я лучших не видел. Вообщем не даром сказано: всё познаётся в сравнении..
Ответить

17 февраля 2021 в 20:34
К сожалению, Вы так и не ответили.
И как узнать дату выписки? Она будет на тарифном плане? Или эта дата идет от даты активации карты? Хотелось бы активировать карту и начать пользоваться в максимально удобный период, чтобы был максимальный срок льготного периода.
Я правильно поняла. Мне приезжает карта допустим 20.02. Я ее активирую в тот же день. Я не знаю дату выписки, тк вы умалчиваете как ее узнать. Дальше Я совершаю покупки допустим 20.02, 23.02, 24.02. И допустим 25.02 резко формируется выписка. Те я должна за покупки, совершенные 20.02, 23.02, 24.02, заплатить до 17.03 ориентировочно (дата миним платежа). В этот период времени с 25.02 до 17.03 я могу продолжать совершать покупки без процентов, но они попадут в следующий грейспериод? Допустим покупки совершены 28.02, 10.03, 15.03 их нужно будет погасить в период с 25.03 (дата выписки) до 17.04 (дата мин платежа)?
Ответить

17 февраля 2021 в 20:39
----------
Цитата

OK162021 пишет:
К сожалению, Вы так и не ответили.
И как узнать дату выписки? Она будет на тарифном плане? Или эта дата идет от даты активации карты? Хотелось бы активировать карту и начать пользоваться в максимально удобный период, чтобы был максимальный срок льготного периода.
Я правильно поняла. Мне приезжает карта допустим 20.02. Я ее активирую в тот же день. Я не знаю дату выписки, тк вы умалчиваете как ее узнать. Дальше Я совершаю покупки допустим 20.02, 23.02, 24.02. И допустим 25.02 резко формируется выписка. Те я должна за покупки, совершенные 20.02, 23.02, 24.02, заплатить до 17.03 ориентировочно (дата миним платежа). В этот период времени с 25.02 до 17.03 я могу продолжать совершать покупки без процентов, но они попадут в следующий грейспериод? Допустим покупки совершены 28.02, 10.03, 15.03 их нужно будет погасить в период с 25.03 (дата выписки) до 17.04 (дата мин платежа)?

----------


Дата выписки будет в документах, также можно будет уточнить в рамках обращения. При необходимости можно и изменить ее в дальнейшем.
Да, все примерно так как вы и указали. На оплату минимального платежа будет порядка 25 дней после выписки.
Ответить

17 февраля 2021 в 21:59
----------
Цитата

-MAG- пишет:
Я честно говоря про свою альфу все эти годы был не самого хорошего мнения.. думал что не самый лучший банк.

----------

Правильно думали. Если банк налил большой кредитный лимит, это еще не значит что банк хороший.
Все познается в нестандартных ситуациях, когда нужно решить какую либо проблему.
Ответить

18 февраля 2021 в 13:51
Здравствуйте, представитель Тинькофф банка. Скажите,  пожалуйста, могли бы Вы рассмотреть мою просьбу о смене действующего тарифного плана по моей кредитной карте Тинькофф Платинум на тариф 6.7. (который вроде free of charge)? Если сейчас это сделать нет возможности, то может быть возможно и мне сделать предложение подключения льготной услуги «Год бесплатного обслуживания», как предложили моей матери? Был бы вам благодарен :gramercy: , если бы банк пошел навстречу в этом вопросе (в свете происходящих  второй день подряд технических «трудностей» у клиентов банка при попытках входа в аккаунты приложений Тинькофф) . Спасибо. 
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 14:55
----------
Цитата

MICK31 пишет:
Здравствуйте, представитель Тинькофф банка. Скажите,  пожалуйста, могли бы Вы рассмотреть мою просьбу о смене действующего тарифного плана по моей кредитной карте Тинькофф Платинум на тариф 6.7. (который вроде free of charge)? Если сейчас это сделать нет возможности, то может быть возможно и мне сделать предложение подключения льготной услуги «Год бесплатного обслуживания», как предложили моей матери? Был бы вам благодарен изображение
, если бы банк пошел навстречу в этом вопросе (в свете происходящих  второй день подряд технических «трудностей» у клиентов банка при попытках входа в аккаунты приложений Тинькофф) . Спасибо. 

----------


Здравствуйте!
Пока такой возможности нет. В будущем, возможно, свяжемся с вами, если сможем предложить новые условия.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:31
Уважаемый ПБ,
пролистал немало страниц по функционалу услуги "Перевод баланса" с кредитной карты в другой банк.
Как я понял, банк не отслеживает назначение перевода, то есть теоретически это может быть текущий счет/дебетовая карта (например, в Сбере, нельзя погасить кредит прямым переводом из ТБ, надо сначала пополнить счет его дебетовой карты).

Вопрос: какие санкции банк может применить к клиенту, в случае:
1. использования "Перевод баланса" не по назначению
2. клиент в анкете на получение кредитной карты указывает отсутствие кредитов в других банках, а затем просит банк осуществить операцию "Перевод баланса".

:oops:
Ответить

18 февраля 2021 в 16:44
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Вопрос: какие санкции банк может применить к клиенту, в случае:
1. использования "Перевод баланса" не по назначению
2. клиент в анкете на получение кредитной карты указывает отсутствие кредитов в других банках, а затем просит банк осуществить операцию "Перевод баланса".

----------

Представитель вряд ли ответит на эти вопросы
1. Если не может проверить, то и санкции только в том случае, если не вернете. Лично переводит на текущий счет.
2. Кредиты у Вас вполне могли появится после. Вопрос скорее должен быть другим, что будет, если делаете перевод в тот банк, где нет кредитов (по кредитной истории). Скорее всего, не проверяют, но лучше переводить туда, где есть хотя бы кредитка.

Фактически "Перевод баланса" у Тинькофф - это возможность льготного снятия всего КЛ 1 раз в год.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Уважаемый ПБ,
пролистал немало страниц по функционалу услуги "Перевод баланса" с кредитной карты в другой банк.
Как я понял, банк не отслеживает назначение перевода, то есть теоретически это может быть текущий счет/дебетовая карта (например, в Сбере, нельзя погасить кредит прямым переводом из ТБ, надо сначала пополнить счет его дебетовой карты).

Вопрос: какие санкции банк может применить к клиенту, в случае:
1. использования "Перевод баланса" не по назначению
2. клиент в анкете на получение кредитной карты указывает отсутствие кредитов в других банках, а затем просит банк осуществить операцию "Перевод баланса".

----------


Мы действительно не отслеживаем назначение, но если заметим неправильное использование услуги, то можем отключить возможность пользоваться ей в будущем и начислить проценты за льготный период.

Поскольку услугой можно воспользоваться в любой момент после того как вы получите карту, то второй пункт никакого значения не имеет.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:59
Я думаю, своими вопросами юзер Косово может здорово "удружить" тем клиентам Тинькофф-банка, кто таким хитро вы... способом раз в год снимал КЛ.:-(

Банк в случае обнаружения нечистоплотности клиента во время услуги Перевод Баланса элементарно повесить на него%% . По-моему в Храниденьги у Димы описывался такой случай.

Наличие кредитов в других банках влияет на выдачу КК в данном банке опосредованно - смотрят кредитную нагрузку, доходы и т.д. Но никто не расскажет вам истинную стратегию - например, м.б. какому-то наоборот банку выгодно выдать небольшой кредит заведомо перекредитованному челу с надеждой потом его "разуть".
Ответить

18 февраля 2021 в 17:39
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко,

в чем суть ограничения, почему можно только с целью погашения кредита? Грубо говоря, какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли. Как цель перевода отражается на финансовом профите банка, полагаю никак, поэтому они и не отслеживают назначение, и продолжают предоставлять данный сервис в угоду клиентам.
Ответить

18 февраля 2021 в 17:54
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко,

в чем суть ограничения, почему можно только с целью погашения кредита? Грубо говоря, какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли. Как цель перевода отражается на финансовом профите банка, полагаю никак, поэтому они и не отслеживают назначение, и продолжают предоставлять данный сервис в угоду клиентам.

----------


Мы даем рефинансировать другой кредит и за счет этого предоставляем льготные условия. Остальные вопросы прокомментировать не можем, это внутренняя информация.
Ответить

18 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко

----------

ПБ, значит, уважаемый, а я - нет?:-)
В таком случае - Косово jе Србија!
:-)
Ответить

18 февраля 2021 в 19:41
если серьезно, то я не понимаю, чего тут не понимать.
банк на 120(!) дней, бесплатно вкладывает собственные средства, ну да, конечно же "какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли":-) и вообще, банкстеры, раздайте свои деньги, ибо это зло!:-)
вероятно, банк хочет взаимности (получил нового клиента за счет льготных условий, и теперь клиент будет оставлять (тратить) денежки в этом банке.
возможно (я не подозреваю тинькофф банк:-)) , иной банк надеется, что клиент не сможет отдать деньги в полном объеме и тогда заплатит %% за весь срок от всей суммы, а то и неустойку и пр.
другими словами, все не просто так.
Ответить

18 февраля 2021 в 22:44
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо
Ответить

19 февраля 2021 в 02:49
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо

----------


Уточним у коллег подробности и вернемся с ответом.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:30
Добрый день, подскажите Тинькофф не планирует проведение акций на 23 февраля и 8 марта на подобие "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Тинькофф Платинум» (далее — Акция)", которая проходила в том году с 26 ноября 2020г. по 28 ноября 2020 (включительно). Было бы очень круто! Рассмотрите такую возможность пожалуйста!
Ответить

19 февраля 2021 в 14:36
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Добрый день, подскажите Тинькофф не планирует проведение акций на 23 февраля и 8 марта на подобие "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Тинькофф Платинум» (далее — Акция)", которая проходила в том году с 26 ноября 2020г. по 28 ноября 2020 (включительно). Было бы очень круто! Рассмотрите такую возможность пожалуйста!

----------


Здравствуйте.

Уже есть акция ;) Если будет что-то новое, то мы опубликуем информацию на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть