Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 16:31
Уважаемый ПБ,
пролистал немало страниц по функционалу услуги "Перевод баланса" с кредитной карты в другой банк.
Как я понял, банк не отслеживает назначение перевода, то есть теоретически это может быть текущий счет/дебетовая карта (например, в Сбере, нельзя погасить кредит прямым переводом из ТБ, надо сначала пополнить счет его дебетовой карты).

Вопрос: какие санкции банк может применить к клиенту, в случае:
1. использования "Перевод баланса" не по назначению
2. клиент в анкете на получение кредитной карты указывает отсутствие кредитов в других банках, а затем просит банк осуществить операцию "Перевод баланса".

:oops:
Ответить

18 февраля 2021 в 16:44
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Вопрос: какие санкции банк может применить к клиенту, в случае:
1. использования "Перевод баланса" не по назначению
2. клиент в анкете на получение кредитной карты указывает отсутствие кредитов в других банках, а затем просит банк осуществить операцию "Перевод баланса".

----------

Представитель вряд ли ответит на эти вопросы
1. Если не может проверить, то и санкции только в том случае, если не вернете. Лично переводит на текущий счет.
2. Кредиты у Вас вполне могли появится после. Вопрос скорее должен быть другим, что будет, если делаете перевод в тот банк, где нет кредитов (по кредитной истории). Скорее всего, не проверяют, но лучше переводить туда, где есть хотя бы кредитка.

Фактически "Перевод баланса" у Тинькофф - это возможность льготного снятия всего КЛ 1 раз в год.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:56
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Уважаемый ПБ,
пролистал немало страниц по функционалу услуги "Перевод баланса" с кредитной карты в другой банк.
Как я понял, банк не отслеживает назначение перевода, то есть теоретически это может быть текущий счет/дебетовая карта (например, в Сбере, нельзя погасить кредит прямым переводом из ТБ, надо сначала пополнить счет его дебетовой карты).

Вопрос: какие санкции банк может применить к клиенту, в случае:
1. использования "Перевод баланса" не по назначению
2. клиент в анкете на получение кредитной карты указывает отсутствие кредитов в других банках, а затем просит банк осуществить операцию "Перевод баланса".

----------


Мы действительно не отслеживаем назначение, но если заметим неправильное использование услуги, то можем отключить возможность пользоваться ей в будущем и начислить проценты за льготный период.

Поскольку услугой можно воспользоваться в любой момент после того как вы получите карту, то второй пункт никакого значения не имеет.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:59
Я думаю, своими вопросами юзер Косово может здорово "удружить" тем клиентам Тинькофф-банка, кто таким хитро вы... способом раз в год снимал КЛ.:-(

Банк в случае обнаружения нечистоплотности клиента во время услуги Перевод Баланса элементарно повесить на него%% . По-моему в Храниденьги у Димы описывался такой случай.

Наличие кредитов в других банках влияет на выдачу КК в данном банке опосредованно - смотрят кредитную нагрузку, доходы и т.д. Но никто не расскажет вам истинную стратегию - например, м.б. какому-то наоборот банку выгодно выдать небольшой кредит заведомо перекредитованному челу с надеждой потом его "разуть".
Ответить

18 февраля 2021 в 17:39
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко,

в чем суть ограничения, почему можно только с целью погашения кредита? Грубо говоря, какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли. Как цель перевода отражается на финансовом профите банка, полагаю никак, поэтому они и не отслеживают назначение, и продолжают предоставлять данный сервис в угоду клиентам.
Ответить

18 февраля 2021 в 17:54
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко,

в чем суть ограничения, почему можно только с целью погашения кредита? Грубо говоря, какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли. Как цель перевода отражается на финансовом профите банка, полагаю никак, поэтому они и не отслеживают назначение, и продолжают предоставлять данный сервис в угоду клиентам.

----------


Мы даем рефинансировать другой кредит и за счет этого предоставляем льготные условия. Остальные вопросы прокомментировать не можем, это внутренняя информация.
Ответить

18 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко

----------

ПБ, значит, уважаемый, а я - нет?:-)
В таком случае - Косово jе Србија!
:-)
Ответить

18 февраля 2021 в 19:41
если серьезно, то я не понимаю, чего тут не понимать.
банк на 120(!) дней, бесплатно вкладывает собственные средства, ну да, конечно же "какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли":-) и вообще, банкстеры, раздайте свои деньги, ибо это зло!:-)
вероятно, банк хочет взаимности (получил нового клиента за счет льготных условий, и теперь клиент будет оставлять (тратить) денежки в этом банке.
возможно (я не подозреваю тинькофф банк:-)) , иной банк надеется, что клиент не сможет отдать деньги в полном объеме и тогда заплатит %% за весь срок от всей суммы, а то и неустойку и пр.
другими словами, все не просто так.
Ответить

18 февраля 2021 в 22:44
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо
Ответить

19 февраля 2021 в 02:49
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо

----------


Уточним у коллег подробности и вернемся с ответом.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:30
Добрый день, подскажите Тинькофф не планирует проведение акций на 23 февраля и 8 марта на подобие "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Тинькофф Платинум» (далее — Акция)", которая проходила в том году с 26 ноября 2020г. по 28 ноября 2020 (включительно). Было бы очень круто! Рассмотрите такую возможность пожалуйста!
Ответить

19 февраля 2021 в 14:36
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Добрый день, подскажите Тинькофф не планирует проведение акций на 23 февраля и 8 марта на подобие "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Тинькофф Платинум» (далее — Акция)", которая проходила в том году с 26 ноября 2020г. по 28 ноября 2020 (включительно). Было бы очень круто! Рассмотрите такую возможность пожалуйста!

----------


Здравствуйте.

Уже есть акция ;) Если будет что-то новое, то мы опубликуем информацию на сайте.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:42
Тинькофф Банк подскажите ... у Вас алгоритм выдачи кредиток поменялся , что ли ? После заполнения заявки сразу перекидывает на назначить встречу . Виртуалка в личном кабинете не появляется , никаких данных про карту не видно... Или это результаты 2х дневных сбоев ? Спасибо
Ответить

19 февраля 2021 в 16:55
----------
Цитата

zx6666 пишет:
подскажите ... у Вас алгоритм выдачи кредиток поменялся , что ли ? После заполнения заявки сразу перекидывает на назначить встречу . Виртуалка в личном кабинете не появляется , никаких данных про карту не видно... Или это результаты 2х дневных сбоев ? Спасибо

----------


Приветствуем.

Вы сразу назначаете встречу и мы рассматриваем заявку. Решение, как и всегда, принимаем после встречи с представителем, но иногда раньше. В личном кабинете не отражаем виртуальную кредитную карту. Сейчас все работает в штатном режиме, но если что-то не так, то мы всегда рады помочь.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже есть акцияизображение
Если будет что-то новое, то мы опубликуем информацию на сайте X

----------

Я так понимаю эта акция касается только тех, кто уже является клиентом банка и имеет кредитную карту? А меня то интересовала акция для новых клиентов...
Ответить

19 февраля 2021 в 17:52
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Я так понимаю эта акция касается только тех, кто уже является клиентом банка и имеет кредитную карту? А меня то интересовала акция для новых клиентов...

----------


В акции можно участвовать действующим клиентам у которых есть кредитная/расчетная карта и есть мобильное приложение.

Мы обновляем информацию на нашем сайте и другим источникам.
Ответить

19 февраля 2021 в 19:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо

----------


Если вы оформите заявку по этой ссылке, то вы будете участвовать в акции.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:01
Добрый день, подскажите, пожалуйста, новичку, для компенсации баллов Браво подходит любая покупка (и своими, и заёмными средствами) или только заёмными?
Спасибо!
Ответить

19 февраля 2021 в 20:50
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, новичку, для компенсации баллов Браво подходит любая покупка (и своими, и заёмными средствами) или только заёмными?
Спасибо!

----------


Здравствуйте!
Не имеет значения, за счет средств банка или за счет собственных была сделана покупка.
Ответить

21 февраля 2021 в 06:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение, как и всегда, принимаем после встречи с представителем, но иногда раньше.

----------

Мне в чате заявили другое: сначала решение, потом встреча, и никак иначе. На назначенную встречу никто не явился, уведомления об её отмене не было, заявка висит "на рассмотрении" уже неделю. Это точно нормально?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть