Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Kosovo пишет:
Уважаемый ПБ, киндзмарауленко

----------

ПБ, значит, уважаемый, а я - нет?:-)
В таком случае - Косово jе Србија!
:-)
Ответить

18 февраля 2021 в 19:41
если серьезно, то я не понимаю, чего тут не понимать.
банк на 120(!) дней, бесплатно вкладывает собственные средства, ну да, конечно же "какая разница банку куда ушли средства, если они все равно уже ушли":-) и вообще, банкстеры, раздайте свои деньги, ибо это зло!:-)
вероятно, банк хочет взаимности (получил нового клиента за счет льготных условий, и теперь клиент будет оставлять (тратить) денежки в этом банке.
возможно (я не подозреваю тинькофф банк:-)) , иной банк надеется, что клиент не сможет отдать деньги в полном объеме и тогда заплатит %% за весь срок от всей суммы, а то и неустойку и пр.
другими словами, все не просто так.
Ответить

18 февраля 2021 в 22:44
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо
Ответить

19 февраля 2021 в 02:49
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо

----------


Уточним у коллег подробности и вернемся с ответом.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:30
Добрый день, подскажите Тинькофф не планирует проведение акций на 23 февраля и 8 марта на подобие "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Тинькофф Платинум» (далее — Акция)", которая проходила в том году с 26 ноября 2020г. по 28 ноября 2020 (включительно). Было бы очень круто! Рассмотрите такую возможность пожалуйста!
Ответить

19 февраля 2021 в 14:36
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Добрый день, подскажите Тинькофф не планирует проведение акций на 23 февраля и 8 марта на подобие "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Тинькофф Платинум» (далее — Акция)", которая проходила в том году с 26 ноября 2020г. по 28 ноября 2020 (включительно). Было бы очень круто! Рассмотрите такую возможность пожалуйста!

----------


Здравствуйте.

Уже есть акция ;) Если будет что-то новое, то мы опубликуем информацию на сайте.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:42
Тинькофф Банк подскажите ... у Вас алгоритм выдачи кредиток поменялся , что ли ? После заполнения заявки сразу перекидывает на назначить встречу . Виртуалка в личном кабинете не появляется , никаких данных про карту не видно... Или это результаты 2х дневных сбоев ? Спасибо
Ответить

19 февраля 2021 в 16:55
----------
Цитата

zx6666 пишет:
подскажите ... у Вас алгоритм выдачи кредиток поменялся , что ли ? После заполнения заявки сразу перекидывает на назначить встречу . Виртуалка в личном кабинете не появляется , никаких данных про карту не видно... Или это результаты 2х дневных сбоев ? Спасибо

----------


Приветствуем.

Вы сразу назначаете встречу и мы рассматриваем заявку. Решение, как и всегда, принимаем после встречи с представителем, но иногда раньше. В личном кабинете не отражаем виртуальную кредитную карту. Сейчас все работает в штатном режиме, но если что-то не так, то мы всегда рады помочь.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже есть акцияизображение
Если будет что-то новое, то мы опубликуем информацию на сайте X

----------

Я так понимаю эта акция касается только тех, кто уже является клиентом банка и имеет кредитную карту? А меня то интересовала акция для новых клиентов...
Ответить

19 февраля 2021 в 17:52
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Я так понимаю эта акция касается только тех, кто уже является клиентом банка и имеет кредитную карту? А меня то интересовала акция для новых клиентов...

----------


В акции можно участвовать действующим клиентам у которых есть кредитная/расчетная карта и есть мобильное приложение.

Мы обновляем информацию на нашем сайте и другим источникам.
Ответить

19 февраля 2021 в 19:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
подскажите пожалуйста , одобренная кредитная заявка , но мной не подписанная и отмененная "закрывает" участие в акциях по промо коду блогеров ? Или я "чист" и могу попробовать подать заявку повторно ? Речь идет об этой акции https://tinkoff.promo/3uL4NS . Спасибо

----------


Если вы оформите заявку по этой ссылке, то вы будете участвовать в акции.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:01
Добрый день, подскажите, пожалуйста, новичку, для компенсации баллов Браво подходит любая покупка (и своими, и заёмными средствами) или только заёмными?
Спасибо!
Ответить

19 февраля 2021 в 20:50
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, новичку, для компенсации баллов Браво подходит любая покупка (и своими, и заёмными средствами) или только заёмными?
Спасибо!

----------


Здравствуйте!
Не имеет значения, за счет средств банка или за счет собственных была сделана покупка.
Ответить

21 февраля 2021 в 06:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение, как и всегда, принимаем после встречи с представителем, но иногда раньше.

----------

Мне в чате заявили другое: сначала решение, потом встреча, и никак иначе. На назначенную встречу никто не явился, уведомления об её отмене не было, заявка висит "на рассмотрении" уже неделю. Это точно нормально?
Ответить

21 февраля 2021 в 08:05
----------
Цитата

0utsider пишет:

Мне в чате заявили другое: сначала решение, потом встреча, и никак иначе. На назначенную встречу никто не явился, уведомления об её отмене не было, заявка висит "на рассмотрении" уже неделю. Это точно нормально? X
X
X




----------


Окончательное решение принимаем после того, как представитель отправит в банк документы со встречи. Но оно редко отличается от предварительного решения. Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:28
Тинькофф Банк,
Добрый день. Сейчас мне позвонили с номера +7 (926) 617-77-96, представились банком Тинькофф. И начали спрашивать, буду ли я вносить очередной платёж. При том, что день платежа ещё не наступил.

На каком основании мне звонят ваши сотрудники? А само главное - зачем они это делают???

Более 10 лет пользуюсь вашими продуктами, в т.ч. дебетовыми и кредитными картами. Ни одного раза не была допущена просрочка. На дебетовой карте средств всегда достаточно для погашения кредитных продуктов.
Зачем мне звонить? В выходной день! В чем ваша логика?

Постепенно накапливается критическая масса неприятных моментов касательно вашего банка. Выпускали не ту карту, которую заказывал, нужную карту в итоге ждал карту больше 2 недель; неделями вам доказывал, что в рассрочку правильно совершил покупку и т.д. Вы уже не уникальный банк, аналогичных сервисов масса. Такими действиями вы подталкиваете клиентов смотреть в сторону других банков.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:37
----------
Цитата

dtag пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Сейчас мне позвонили с номера +7 (926) 617-77-96, представились банком Тинькофф. И начали спрашивать, буду ли я вносить очередной платёж. При том, что день платежа ещё не наступил.

На каком основании мне звонят ваши сотрудники? А само главное - зачем они это делают???

Более 10 лет пользуюсь вашими продуктами, в т.ч. дебетовыми и кредитными картами. Ни одного раза не была допущена просрочка. На дебетовой карте средств всегда достаточно для погашения кредитных продуктов.
Зачем мне звонить? В выходной день! В чем ваша логика?

Постепенно накапливается критическая масса неприятных моментов касательно вашего банка. Выпускали не ту карту, которую заказывал, нужную карту в итоге ждал карту больше 2 недель; неделями вам доказывал, что в рассрочку правильно совершил покупку и т.д. Вы уже не уникальный банк, аналогичных сервисов масса. Такими действиями вы подталкиваете клиентов смотреть в сторону других банков.

----------

Мы можем позвонить с напоминанием платежа в рамках Условий обслуживания. Проверим консультацию и описанные ситуации, позже детально прокомментируем.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить с напоминанием платежа в рамках Условий обслуживания. Проверим консультацию и описанные ситуации, позже детально прокомментируем.

----------


Зачем звонить человеку, у которого не было ни одной просрочки? У меня появляются уведомления в приложении, которым я постоянно пользуюсь, мне приходят письма по электронной почте. Мне этого достаточно.

Раньше я тоже получал такие звонки от вашего банка.
Вы тратите мое личное время и рабочее время сотрудника для предотвращения события, вероятность наступления которого близка к нулю.

И такие звонки приятных эмоций не приносят. Звонок с какого-то непонятного номера, какие-то расспросы 🤦 Почему я попал в вашу выборку для обзвона??
Ответить

21 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

dtag пишет:
Почему я попал в вашу выборку для обзвона??

----------

В выборку может попасть любой клиент, независимо от того, насколько своевременно он вносит платежи. Проверим, сможем ли убрать вас из таких обзвонов.
Ответить

22 февраля 2021 в 16:55
Добрый день. За покупку через интернет на зарубежном сайте (iHerb) с MCC 5499 будут начислены баллы Браво? Не попадает ли под какие-нибудь ограничения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть