Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

22 февраля 2021 в 17:28
----------
Цитата

poss пишет:
Добрый день. За покупку через интернет на зарубежном сайте (iHerb) с MCC 5499 будут начислены баллы Браво? Не попадает ли под какие-нибудь ограничения?

----------


Добрый день.

Баллы за эту покупку начислим.
Ответить

22 февраля 2021 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Баллы за эту покупку начислим X

----------

Спасибо
Ответить

24 февраля 2021 в 16:34
Добрый вечер Тинькофф Банк,
По Black перевели на новый тариф 3.12 и теперь в тарифе отображается БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Почему бы и по Platinum не провести подобную акцию?
Ответить

24 февраля 2021 в 16:37
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Добрый вечер Тинькофф Банк,
По Black перевели на новый тариф 3.12 и теперь в тарифе отображается БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Почему бы и по Platinum не провести подобную акцию?

----------

Периодически проводим такие акции и Platinum. Не исключаем, что они еще будут в будущем.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Периодически проводим такие акции и Platinum. Не исключаем, что они еще будут в будущем.

----------

Вы маленько не поняли. Слово "акция" здесь в кавычках. У меня обе карты с бесплатным обслуживанием. Но по Black это теперь видно в тарифе. А по Platinum - нет. ( получена в конце ноября 2020г) Поэтому и хочу это увидеть в ТП. ( типа перевести на 7.хх )
Ответить

24 февраля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Вы маленько не поняли. Слово "акция" здесь в кавычках. У меня обе карты с бесплатным обслуживанием. Но по Black это теперь видно в тарифе. А по Platinum - нет. ( получена в конце ноября 2020г) Поэтому и хочу это увидеть в ТП. ( типа перевести на 7.хх )

----------

По Platinum мы предоставили бесплатное обслуживание в рамках акции и поэтому не можем отразить эту информацию в тарифе. Если хотите получить какое-то документальное подтверждение, можем отправить справку с информацией о льготном обслуживании. Для этого достаточно написать в чат мобильного банка.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:24
----------
Цитата

dtag пишет:
Сейчас мне позвонили с номера +7 (926) 617-77-96, представились банком Тинькофф. И начали спрашивать, буду ли я вносить очередной платёж. При том, что день платежа ещё не наступил.

На каком основании мне звонят ваши сотрудники? А само главное - зачем они это делают???

Более 10 лет пользуюсь вашими продуктами, в т.ч. дебетовыми и кредитными картами. Ни одного раза не была допущена просрочка. На дебетовой карте средств всегда достаточно для погашения кредитных продуктов.
Зачем мне звонить? В выходной день! В чем ваша логика?

Постепенно накапливается критическая масса неприятных моментов касательно вашего банка. Выпускали не ту карту, которую заказывал, нужную карту в итоге ждал карту больше 2 недель; неделями вам доказывал, что в рассрочку правильно совершил покупку и т.д. Вы уже не уникальный банк, аналогичных сервисов масса. Такими действиями вы подталкиваете клиентов смотреть в сторону других банков.

----------

Исключили вас из обзвона, более с подобными звонками не потревожим. С выпуском карту действительно была наша ошибка, извините. Примем меры, чтобы больше не повторять такого. В ситуации с рассрочкой мы пошли вам навстречу и начислили награждение, несмотря на то, что вы все же не выполнили условия.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:51
В январе был оформлен перевод баланса на сумму КЛ (после нулевой выписки). Пришла выписка: минимальный платеж - хх руб, Платеж для беспроцентного периода - указана сумма КЛ (это в самом сообщении, в пдф этого нет). Последнее непонятно, ибо КЛ я должен вернуть через 120 дней. Почему такая фраза в выписке?
Ответить

24 февраля 2021 в 22:04
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:

В январе был оформлен перевод баланса на сумму КЛ (после нулевой выписки). Пришла выписка: минимальный платеж - хх руб, Платеж для беспроцентного периода - указана сумма КЛ (это в самом сообщении, в пдф этого нет). Последнее непонятно, ибо КЛ я должен вернуть через 120 дней. Почему такая фраза в выписке? X
X
X




----------


Не переживайте, это касается только покупок, если их нет, достаточно внести минимальный платеж. Процентов не должно быть.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:40
А подскажите плз, кобрендовые кредитки с Перекрестком еще выпускаются?
Появилась вдруг мысль обзавестись такой, но в приложении предлагается только Платинум.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:44
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А подскажите плз, кобрендовые кредитки с Перекрестком еще выпускаются?
Появилась вдруг мысль обзавестись такой, но в приложении предлагается только Платинум.

----------


Да, выпускаем. В приложении заявку нельзя оставить, но можно оставить на сайте: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/perekrestok/?internal_source=control
Ответить

25 февраля 2021 в 11:18
Тинькофф Банк подскажите , сегодня назначена встреча с вашим представителем с 10-19 часов , утром должны были прислать смс с телефоном курьера - утро еще не наступило ? Спасибо
Ответить

25 февраля 2021 в 11:35
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите , сегодня назначена встреча с вашим представителем с 10-19 часов , утром должны были прислать смс с телефоном курьера - утро еще не наступило ? Спасибо

----------
Видим встречу. За час представитель должен будет с вами связаться. Если желаете, можем в личку написать вам номер представителя.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если желаете, можем в личку написать вам номер представителя.

----------
да , напишите пожалуйста , а то кто его знает кто там звонит , спам фильтр может и не пропустить . Спасибо
Ответить

25 февраля 2021 в 11:57
----------
Цитата

zx6666 пишет:
да , напишите пожалуйста , а то кто его знает кто там звонит , спам фильтр может и не пропустить . Спасибо

----------
Написали.
Ответить

25 февраля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали.

----------
спасибо , ну тогда его было видно в личном кабинете на кнопке "позвонить" в МБ
Ответить

25 февраля 2021 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, выпускаем. В приложении заявку нельзя оставить, но можно оставить на сайте

----------

Спасибо. Еще пара вопросов:
1. Можно ли впоследствии сменить программу лояльности или перевыпустить кредитку с другим профилем использования?
2. Можно ли платить коммуналку со счета кредитной карты в и-банке Тинькова? (помнится когда-то в другом банке я сталкивался с такого рода ограничениями).
3. Доступна ли "Услуга Перевод баланса" для карты Тиньков-Перекресток? (не то чтобы и надо было, но интересно).
Ответить

25 февраля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Спасибо. Еще пара вопросов:
1. Можно ли впоследствии сменить программу лояльности или перевыпустить кредитку с другим профилем использования?
2. Можно ли платить коммуналку со счета кредитной карты в и-банке Тинькова? (помнится когда-то в другом банке я сталкивался с такого рода ограничениями).
3. Доступна ли "Услуга Перевод баланса" для карты Тиньков-Перекресток? (не то чтобы и надо было, но интересно).

----------
1. Да, программу лояльности можете поменять в любой момент.
2. Коммуналку можно оплачивать через наши сервисы, если контрагент есть в нашем списке, то комиссии не будет.
3. Услуга будет доступна и по этой карте.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Да, программу лояльности можете поменять в любой момент.

----------

Спасибо, а поменять карту "Перекресток" на обычный Платинум можно будет?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:50
----------
Цитата

Egor66 пишет:
У меня обе карты с бесплатным обслуживанием. Но по Black это теперь видно в тарифе. А по Platinum - нет.

----------


Хоть так видно...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть