Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 18:07
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А что я могу сделать для увеличения кредитного лимита? Овердрафт на дебетовке мне не нужен в любом случае.

Я еще не получил карту, но с лимитом 15К ее смысл для меня теряется. У меня есть кредитка с нормальным лимитом в другом банке (и лет 15 безупречной истории) но чуть больше года назад ее перевыпустили с дурацким грейсом 101 день и меня она устраивать перестала. Выбирал между Сбером и вами, неужели придется теперь в Сбер идти?

----------


Кредитный лимит мы можем увеличить в процессе использования карты, если будете активно совершать покупки. По запросу мы этого не делаем.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:19
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Я еще не получил карту, но с лимитом 15К ее смысл для меня теряется.

----------

15к это временный КЛ, окончательный лимит установят в течении 3х дней после получения карты.
Если у Вас КИ безупречная 15 лет, то уверен что КЛ окончательный не останется 15к.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный лимит мы можем увеличить в процессе использования карты, если будете активно совершать покупки. По запросу мы этого не делаем.

----------

По запросу понятно, но мне нужны хоть какие-то ориентиры для принятия решения.

Карта мне нужна для повседневных покупок в оффлайн и онлайн, оплаты ЖКУ - одним словом она должна закрывать текущие расходы. Которые буду погашать в грейс полностью, как это делаю уже полтора десятка лет или больше. Этого достаточно, чтобы в течении года лимит увеличили раза в четыре хотя бы?
Ответить

26 февраля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Amundsen пишет:
По запросу понятно, но мне нужны хоть какие-то ориентиры для принятия решения.

Карта мне нужна для повседневных покупок в оффлайн и онлайн, оплаты ЖКУ - одним словом она должна закрывать текущие расходы. Которые буду погашать в грейс полностью, как это делаю уже полтора десятка лет или больше. Этого достаточно, чтобы в течении года лимит увеличили раза в четыре хотя бы?

----------


Каких то точных сроков нет, периодически пересматриваем сумму лимита и если есть возможность, то отправляем СМС. Если не увеличили лимит, значит пока такой возможности пока нет :(
Ответить

26 февраля 2021 в 20:03
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
15к это временный КЛ, окончательный лимит установят в течении 3х дней после получения карты.

----------

Это все больше покупку кота в мешке напоминает. Не ожидал такого от банка. :(
Ответить

27 февраля 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каких то точных сроков нет, периодически пересматриваем сумму лимита и если есть возможность, то отправляем СМС.

----------

И все же: влияет ли овердрафт по дебетовой карте на принятие решения по КЛ на кредитке?

Суть вопроса: на дебетке у меня подключен овердрафт. Я им не пользуюсь и он мне не нужен. Подключал потому что каши не просит. Но если он хоть как-то меня обременяет я тут же отключу его не задумываясь.

Отключать или нет?
Ответить

27 февраля 2021 в 12:26
----------
Цитата

Amundsen пишет:
И все же: влияет ли овердрафт по дебетовой карте на принятие решения по КЛ на кредитке?

Суть вопроса: на дебетке у меня подключен овердрафт. Я им не пользуюсь и он мне не нужен. Подключал потому что каши не просит. Но если он хоть как-то меня обременяет я тут же отключу его не задумываясь.

Отключать или нет?

----------

Мы учитываем различные данные и факторы, сказать однозначно, что овердрафт влияет на наше решение или нет, мы не сможем.

В целом, если в овердрафте нет необходимости, то можете отключить.
Ответить

27 февраля 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В целом, если в овердрафте нет необходимости, то можете отключить.

----------

Да что же вы от ответов все время увиливаете? Вроде предельно конкретно их задаю.

Овердрафт мне пригодился пару раз, когда расплачивался дебетовкой в супермаркете, в пределах бесплатного лимита разумеется. И только потому, что супермаркеты на тот момент имели повышенный кэшбек. Но в целом это не соответствует сложившейся у меня практике, да и средств на дебетовке я практически не держу.

Поэтому вопрос остался без ответа: обременяет ли меня (с т.з. КЛ по КК) овердрафт на дебетовке или нет? Ответьте без петляний пожалуйста.
Ответить

27 февраля 2021 в 13:05
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Поэтому вопрос остался без ответа: обременяет ли меня (с т.з. КЛ по КК) овердрафт на дебетовке или нет? Ответьте без петляний пожалуйста.

----------

Мы не увиливаем от ответа и предоставили его выше.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем различные данные и факторы, сказать однозначно, что овердрафт влияет на наше решение или нет, мы не сможем.

----------
Ответить

27 февраля 2021 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, сказать однозначно, что овердрафт влияет на наше решение или нет, мы не сможем

----------

А кто может? Я всегда полагал, что ответственнен за услугу тот, кто ее предоставляет.

Я клиент Тинькова со времен утраты доверия бывшим мэром Москвы. Обслуживался тогда в банке Москвы и проблем не знал. Решил диверсифицироваться когда сняли Лужкова. Выбрал тогда подающий надежды ТКС и до сегодняшнего дня ни разу не пожалел об этом. Но ваши ответы сейчас не находят моего понимания.
Ответить

27 февраля 2021 в 14:17
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А кто может? Я всегда полагал, что ответственнен за услугу тот, кто ее предоставляет.

----------


Извините, очень захотелось прокомментировать, назрел объективный и справедливый (по моему мнению) коммент в отношени и вашего поста, и ответа банка.

Уважаемый ПБ Тинькофф, вы постоянно увиливаете от ответа. Такое впечатление что отвечает робот, а не человек. Но ведь руководство банка позиционирует вас как самых клиентоориентированных, несостыковка с тем, что я вижу на этом форуме. Вы часто отвечаете сухими фразами, которые не дают ответа на вопрос. Много вас читал, и знаю что на это вы попросите указать где конкретно. Сразу отвечаю: Не один конкретный случай, а везде, периодически(местами), на протяжении всех 229 страниц.

Amundsen, вот именно в данном конкретном случае, Банк абсолютно прав,это конфиденциальная информация, которую банк не будет предоставлять. Критерии положительного/отрицательного решения по кредитованию, кредитных лимитов, а также каких-либо вообще решений по кредитованию, не разглашаются. Это в любом банке так. Скоринговая система-это конфиденциально, там могут учитываться как и очевидные вещи как отчет БКИ/кредитная нагрузка, так и совсем неожиданные вещи о кот. вы никогда не узнаете, например скрипт, который в сотсетях находит ваш профиль и что-то там анализирует. Мы этого никогда не узнаем)
Ответить

27 февраля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А кто может? Я всегда полагал, что ответственнен за услугу тот, кто ее предоставляет.

Я клиент Тинькова со времен утраты доверия бывшим мэром Москвы. Обслуживался тогда в банке Москвы и проблем не знал. Решил диверсифицироваться когда сняли Лужкова. Выбрал тогда подающий надежды ТКС и до сегодняшнего дня ни разу не пожалел об этом. Но ваши ответы сейчас не находят моего понимания.

----------

Отключение овердрафта снизит финансовую нагрузку, в целом это положительное направление для других кредитных продуктов, но мы не можем гарантировать, что вслед за отключением овердрафта мы увеличим кредитный лимит.
Ответить

27 февраля 2021 в 14:59
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Банк абсолютно прав,это конфиденциальная информация, которую банк не будет предоставлять.

----------

Мне не нужны параметры скоринговой системы и я не оспариваю право банка устанавливать лимиты по своему разумению. Но отвечать "не скажу" по критически важной информации для принятия решения об использовании продукта - это детский сад, извините.
Ответить

27 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключение овердрафта снизит финансовую нагрузку, в целом это положительное направление для других кредитных продуктов, но мы не можем гарантировать, что вслед за отключением овердрафта мы увеличим кредитный лимит.

----------

Спасибо. Каких-либо обязательств я и не требовал.
Ответить

27 февраля 2021 в 23:25
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Но отвечать "не скажу" по критически важной информации для принятия решения об использовании продукта - это детский сад, извините X

----------

Добро пожаловать в век автоматизации!
Решение выдаёт алгоритм, а не человек.
И, в конкретном случае, увеличение лимита, отдано полностью на автоматику. Вручную можно только уменьшить. :jokingly:
А параметры, как выше сказано, никто не озвучит.
Ответить

27 февраля 2021 в 23:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добро пожаловать в век автоматизации!
Решение выдаёт алгоритм, а не человек.

----------

А я и не просил у человека решение.
Ответить

28 февраля 2021 в 02:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И, в конкретном случае, увеличение лимита, отдано полностью на автоматику. Вручную можно только уменьшить.

----------

Мне вручную увеличивали. :) Правда за год до этого вручную же уменьшали.
Ответить

28 февраля 2021 в 15:29
Тинькофф Банк,
Ув. представитель банка, убедительная просьба откомментировать возникшую ситуацию:

25.02.2021 я заказал кату Тинькоф-Перекресток на сайте банка. Здесь это обсуждалось и вы об этом конечно знаете. Встреча с курьером была назначена на 27.02.2021 в период 20:00-22:00. На эту тему мне была отправлена куча СМС, мероприятие в календарь, предупреждения чтобы я не забыл и т.д. и т.п.

27.02.2021 в 21:15 мне отзвонил курьер Артем и сообщил, что он не успевает и в связи с этим спросил меня, критично ли мне получить карту завтра. Я сказал, что мне это не критично, но также мне не критично получить ее сегодня позже 22:00. На что Артем мне сказал, что у него кончается смена и он ко мне не поедет. В итоге согласовали встречу на 28.02.2021 в период 12:00-14:00.

28.02.2021 в 9:00 мне пришло СМС, в котором утверждалось, что это Я перенес встречу, причем на период 13:00-15:00

28.02.2021 в 10:05 пришло СМС с подтверждением, что представитель приедет в период 13:00-15:00. Чуть позже сообщили, что курьера зовут Никита.

в 15:10 позвонил Никита и сообщил мне, что по технической причине наша встреча сегодня отменяется, поскольку у него на меня нет документов.

в 15:20 от банка пришло СМС об отмене встречи.

А теперь будьте добры, объясните, что сие должно означать? :evil:
Ответить

28 февраля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А теперь будьте добры, объясните, что сие должно означать?

----------


Проверим и разберемся в ситуации, о результатах сообщим.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:58
В последнее время это норм в Тинькофф! Сын тоже карту дней 10 получал! Не могли с курьером по времени определиться! У меня тоже унизитильная ситуация по спецпредложению. На такси 10%кэшбэк.Мне начисляют один. Задаю вопрос в чате. Сказали рассмотрим в течении суток и решим начислять или как! Получается надо выпрашивать эти рубли! Как то стремно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть