Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

27 февраля 2021 в 23:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добро пожаловать в век автоматизации!
Решение выдаёт алгоритм, а не человек.

----------

А я и не просил у человека решение.
Ответить

28 февраля 2021 в 02:07
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И, в конкретном случае, увеличение лимита, отдано полностью на автоматику. Вручную можно только уменьшить.

----------

Мне вручную увеличивали. :) Правда за год до этого вручную же уменьшали.
Ответить

28 февраля 2021 в 15:29
Тинькофф Банк,
Ув. представитель банка, убедительная просьба откомментировать возникшую ситуацию:

25.02.2021 я заказал кату Тинькоф-Перекресток на сайте банка. Здесь это обсуждалось и вы об этом конечно знаете. Встреча с курьером была назначена на 27.02.2021 в период 20:00-22:00. На эту тему мне была отправлена куча СМС, мероприятие в календарь, предупреждения чтобы я не забыл и т.д. и т.п.

27.02.2021 в 21:15 мне отзвонил курьер Артем и сообщил, что он не успевает и в связи с этим спросил меня, критично ли мне получить карту завтра. Я сказал, что мне это не критично, но также мне не критично получить ее сегодня позже 22:00. На что Артем мне сказал, что у него кончается смена и он ко мне не поедет. В итоге согласовали встречу на 28.02.2021 в период 12:00-14:00.

28.02.2021 в 9:00 мне пришло СМС, в котором утверждалось, что это Я перенес встречу, причем на период 13:00-15:00

28.02.2021 в 10:05 пришло СМС с подтверждением, что представитель приедет в период 13:00-15:00. Чуть позже сообщили, что курьера зовут Никита.

в 15:10 позвонил Никита и сообщил мне, что по технической причине наша встреча сегодня отменяется, поскольку у него на меня нет документов.

в 15:20 от банка пришло СМС об отмене встречи.

А теперь будьте добры, объясните, что сие должно означать? :evil:
Ответить

28 февраля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А теперь будьте добры, объясните, что сие должно означать?

----------


Проверим и разберемся в ситуации, о результатах сообщим.
Ответить

28 февраля 2021 в 18:58
В последнее время это норм в Тинькофф! Сын тоже карту дней 10 получал! Не могли с курьером по времени определиться! У меня тоже унизитильная ситуация по спецпредложению. На такси 10%кэшбэк.Мне начисляют один. Задаю вопрос в чате. Сказали рассмотрим в течении суток и решим начислять или как! Получается надо выпрашивать эти рубли! Как то стремно...
Ответить

28 февраля 2021 в 19:55
----------
Цитата

user5929892 пишет:
В последнее время это норм в Тинькофф! Сын тоже карту дней 10 получал! Не могли с курьером по времени определиться! У меня тоже унизитильная ситуация по спецпредложению. На такси 10%кэшбэк.Мне начисляют один. Задаю вопрос в чате. Сказали рассмотрим в течении суток и решим начислять или как! Получается надо выпрашивать эти рубли! Как то стремно...

----------


Проверим ситуацию с кэшбэком в приоритете и сообщим о результатах. Простите за неудобства.
Ответить

28 февраля 2021 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------

Уважаемый ПБ! Вопрос не в кэшбэке! Отношение банка. Почему клиент должен выпрашивать свои рубли? Не уровень третьего банка в стране!!! Попросил-получи! Нет-прости!!! Просто как бы не достойно уровня! Не надо ничего рассматривать...
Ответить

28 февраля 2021 в 20:13
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Уважаемый ПБ! Вопрос не в кэшбэке! Отношение банка. Почему клиент должен выпрашивать свои рубли? Не уровень третьего банка в стране!!! Попросил-получи! Нет-прости!!! Просто как бы не достойно уровня! Не надо ничего рассматривать...

----------


Обычно рассчитываем бонус в течение 1-2 дней со дня транзакции. Пока не прошел крайний срок.
Ответить

1 марта 2021 в 16:46
Уважаемый Тинькофф Банк,
Я тихо-мирно платил в ИБ Тинькофф мелкие ЖКХ платежи с карты стороннего банка, привязанной в ИБ.
На втором платеже отвлёкся и платеж прошел с кредитки Платинум.
(эта карта каждый платеж услужливо подставляется первой в шаблоне).
Окна с кодом 3дс тоже не было, но это неважно.
Важно, что у меня установлен нулевой лимит на покупки.
Как и на снятие наличных и операции в интернете до кучи.
Как такое могло произойти в принципе? Оператор ГЛ наличие лимита подтверждает.
Ответить

1 марта 2021 в 17:06
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Я тихо-мирно платил в ИБ Тинькофф мелкие ЖКХ платежи с карты стороннего банка, привязанной в ИБ.
На втором платеже отвлёкся и платеж прошел с кредитки Платинум.
(эта карта каждый платеж услужливо подставляется первой в шаблоне).
Окна с кодом 3дс тоже не было, но это неважно.
Важно, что у меня установлен нулевой лимит на покупки.
Как и на снятие наличных и операции в интернете до кучи.
Как такое могло произойти в принципе? Оператор ГЛ наличие лимита подтверждает.

----------

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер или ФИО и дату рождения.Сейчас все проверим.
Ответить

1 марта 2021 в 19:14
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Важно, что у меня установлен нулевой лимит на покупки.
Как и на снятие наличных и операции в интернете до кучи.
Как такое могло произойти в принципе? Оператор ГЛ наличие лимита подтверждает.

----------
Лимит не распостраняется на платежи в ИБ / МБ Тинька так как списание идет по факту не с конкретной карты а с кредитного счета. Тоже самое к слову у Альфы, например.
Ответить

2 марта 2021 в 10:04
----------
Цитата

SXX пишет:
Лимит не распостраняется на платежи в ИБ / МБ Тинька так как списание идет по факту не с конкретной карты а с кредитного счета.

----------

если так,то это жалкая пародия на лимит :puke: ,но так же никто не будет его называть в настройках
Ответить

2 марта 2021 в 14:55
----------
Цитата

praporandrei пишет:

если так,то это жалкая пародия на лимит изображение

----------

Смысл лимита в том, что если кто подсмотрит реквизиты карты или украдет карту, то он ей не оплатит ни в офлайн точке, ни онлайн интернет магазине. Какой смысл распространять лимит на ИБ/МБ если у человека с доступом в ИБ/МБ есть возможность отключить этот лимит.
----------
Цитата

SXX пишет:
Тоже самое к слову у Альфы, например.

----------

У альфы если на дебетовке поставить лимит на интернет покупки, то выше этого лимита не дает даже перевести по СБП из МП Альфы :D

All
Давно было интересно в грейс ли оплаты с кредитки в ИБ/МБ, в частности по подпискам в МБ Тинькофф например на штрафы гибдд?
Ответить

2 марта 2021 в 16:41
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Какой смысл распространять лимит на ИБ/МБ если у человека с доступом в ИБ/МБ есть возможность отключить этот лимит.

----------

Согласен. Но нехорошо подставлять счет кредитки по умолчанию без возможности это запретить.
Тем более, что так можно, если не ошибаюсь, влететь по теме перевода баланса.
Вообще в шаблонах неплохо бы иметь наглухо приколоченную платежную карту или возможность ее закрепить без постоянного перебора колоды платежных карт.
Ответить

3 марта 2021 в 11:36
Третий день жду звонок из колхоза банка...
изображение

И это тоже жду третий день:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и разберемся в ситуации, о результатах сообщим.

----------


Репутация зарабатывается годами, но теряется в одночасье. И восстановить невозможно.
Ответить

3 марта 2021 в 12:15
----------
Цитата

Amundsen пишет:
епутация зарабатывается годами, но теряется в одночасье. И восстановить невозможно.

----------


В любом случае все проверим.
Ответить

3 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В любом случае все проверим.

----------

Обозначьте сроки пожалуйста, вся эта история с доставкой карты тянется уже почти неделю.
Сказать, что я удивлен - ничего не сказать. В 21 веке курьерскую доставку любой подвал уже давно осилил.
Ответить

3 марта 2021 в 12:47
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Обозначьте сроки пожалуйста, вся эта история с доставкой карты тянется уже почти неделю.
Сказать, что я удивлен - ничего не сказать. В 21 веке курьерскую доставку любой подвал уже давно осилил.

----------


Мы занимаемся вашей ситуацией и сразу дадим ответ после проверки. Также решаем сейчас вопрос со встречей.
Ответить

3 марта 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также решаем сейчас вопрос со встречей.

----------

Да уж, решите наконец что-нибудь. А то у вас уже два раза не получилось.
Ответить

3 марта 2021 в 15:03
Тинькофф Банк,
:uncap:
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Давно было интересно в грейс ли оплаты с кредитки в ИБ/МБ, в частности по подпискам в МБ Тинькофф например на штрафы гибдд?

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть