Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

3 марта 2021 в 15:52
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Давно было интересно в грейс ли оплаты с кредитки в ИБ/МБ, в частности по подпискам в МБ Тинькофф например на штрафы гибдд?

----------


Если оплачиваете штраф по подписке, то попадаете в грейс :)
Ответить

3 марта 2021 в 20:31
Вот и я попался в ловушку Тинькофф, оплатил ЖКХ с Платинум, вместо карты другого банка, т.к. впервые у меня Платинум оказалась выбранной по умолчанию.
А самое плохое, то что у меня сейчас использован перевод баланса.
Ближайшая дата выписки 08.03.2021, операция явно обработается или даже сразу обрабатывается?
Теперь главный вопрос, чтобы не было процентов, нужно сразу гасить весь долг или можно это сделать до 02.04.2021 (25 дней от даты выписки)?
Ответить

3 марта 2021 в 20:37
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вот и я попался в ловушку Тинькофф, оплатил ЖКХ с Платинум, вместо карты другого банка, т.к. впервые у меня Платинум оказалась выбранной по умолчанию.
А самое плохое, то что у меня сейчас использован перевод баланса.
Ближайшая дата выписки 08.03.2021, операция явно обработается или даже сразу обрабатывается?
Теперь главный вопрос, чтобы не было процентов, нужно сразу гасить весь долг или можно это сделать до 02.04.2021 (25 дней от даты выписки)?

----------


Можно погасить в течение беспроцентного периода.
Если нет возможности погасить, можем рассмотреть возможность компенсации начисленных процентов за эту операцию в рамках лояльности.
Ответить

3 марта 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно погасить в течение беспроцентного периода.
Если нет возможности погасить, можем рассмотреть возможность компенсации начисленных процентов за эту операцию в рамках лояльности.

----------

Тогда, не самый плохой вариант, у меня 120 дней по переводу баланса заканчиваются 8 апреля, а так получается нужно вернуть 2 апреля, так что только 6 дней из-за этой ошибки потерял. Обидно только, что оплачивал 220 р :wall:
Спасибо, но оставим лояльность на будущее.
Ответить

3 марта 2021 в 20:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вот и я попался в ловушку Тинькофф, оплатил ЖКХ с Платинум, вместо карты другого банка, т.к. впервые у меня Платинум оказалась выбранной по умолчанию.

----------
У меня всегда, когда хочу пополнить дебетовую карту, услужливо первым делом источником подставляется кредитка. И это не какая-то недоработка программистов. Это такая политика банка - попытаться что-то у тебя стырить и потом свалить на тебя же, мол сам виноват.
Ответить

3 марта 2021 в 21:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это такая политика банка - попытаться что-то у тебя стырить и потом свалить на тебя же, мол сам виноват.

----------

Я считаю, что это своего рода игра, кто кого. И здесь, я точно "сам виноват", проиграл этот раунд банку. Но в целом выиграл, бесплатно использовав больше 110 дней весь КЛ.
Ответить

3 марта 2021 в 21:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я считаю, что это своего рода игра, кто кого.

----------
Игра называется "наступи на грабли". Но раскладывающим почему-то всегда оказывается банк. Ну может пару конфеток перед ними бросит, чтобы увереннее туда шёл. :pardon:
Ответить

3 марта 2021 в 21:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Игра называется "наступи на грабли". Но раскладывающим почему-то всегда оказывается банк. Ну может пару конфеток перед ними бросит, чтобы увереннее туда шёл.

----------

В этом и игра, забрать конфеты, не наступая на грабли, ну а если наступил на грабли, зная, что они там есть, то я точно не из тех, кто будет обвинять банк в этом.
Ответить

4 марта 2021 в 12:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Игра называется "наступи на грабли".

----------

Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?
Ответить

4 марта 2021 в 12:45
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?

----------
Я не в курсе что это, но я писал какие они мне подкладывают. Наверно не одинок в этом.
Ответить

4 марта 2021 в 12:51
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?

----------

Грабли в том, что по умолчанию выбирается кредитка Тинькофф, при переводе баланса грабли оказываются наиболее болезненными. Но мне повезло, что наступил на них фактически без последствий.
Ответить

4 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня всегда, когда хочу пополнить дебетовую карту, услужливо первым делом источником подставляется кредитка.

----------
Нисколько не оправдываю dark patterns в Тиньковских интерфейсах, но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.
Ответить

5 марта 2021 в 08:49
----------
Цитата

SXX пишет:
но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.

----------
У меня накопительные и так давно есть, но тем не менее подставляется кредитка.
Ответить

5 марта 2021 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся вашей ситуацией и сразу дадим ответ после проверки. Также решаем сейчас вопрос со встречей.

----------

Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.
Ответить

5 марта 2021 в 13:36
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.

----------


Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 20:03
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?
Ответить

5 марта 2021 в 20:11
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?

----------


У нас есть разные тарифы.

Лимит индивидуален, точную сумму устанавливаем после проверки документов. Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен.
Ответить

7 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.

----------

Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник. :)

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
15к это временный КЛ, окончательный лимит установят в течении 3х дней после получения карты.
Если у Вас КИ безупречная 15 лет, то уверен что КЛ окончательный не останется 15к.

----------

Вы были правы: после получения карты пришло СМС с новым КЛ. Теперь он меня устраивает. :)
Ответить

7 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?

----------

Наверное потому что без предварительной подготовки ПБ это не сработало бы. :D
Ответить

7 марта 2021 в 13:54
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник.

----------


Разбирались в причинах и не позвонили сразу, простите, пожалуйста. Рады, что карту доставили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть