Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

3 марта 2021 в 21:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это такая политика банка - попытаться что-то у тебя стырить и потом свалить на тебя же, мол сам виноват.

----------

Я считаю, что это своего рода игра, кто кого. И здесь, я точно "сам виноват", проиграл этот раунд банку. Но в целом выиграл, бесплатно использовав больше 110 дней весь КЛ.
Ответить

3 марта 2021 в 21:14
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Я считаю, что это своего рода игра, кто кого.

----------
Игра называется "наступи на грабли". Но раскладывающим почему-то всегда оказывается банк. Ну может пару конфеток перед ними бросит, чтобы увереннее туда шёл. :pardon:
Ответить

3 марта 2021 в 21:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Игра называется "наступи на грабли". Но раскладывающим почему-то всегда оказывается банк. Ну может пару конфеток перед ними бросит, чтобы увереннее туда шёл.

----------

В этом и игра, забрать конфеты, не наступая на грабли, ну а если наступил на грабли, зная, что они там есть, то я точно не из тех, кто будет обвинять банк в этом.
Ответить

4 марта 2021 в 12:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Игра называется "наступи на грабли".

----------

Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?
Ответить

4 марта 2021 в 12:45
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?

----------
Я не в курсе что это, но я писал какие они мне подкладывают. Наверно не одинок в этом.
Ответить

4 марта 2021 в 12:51
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?

----------

Грабли в том, что по умолчанию выбирается кредитка Тинькофф, при переводе баланса грабли оказываются наиболее болезненными. Но мне повезло, что наступил на них фактически без последствий.
Ответить

4 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня всегда, когда хочу пополнить дебетовую карту, услужливо первым делом источником подставляется кредитка.

----------
Нисколько не оправдываю dark patterns в Тиньковских интерфейсах, но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.
Ответить

5 марта 2021 в 08:49
----------
Цитата

SXX пишет:
но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.

----------
У меня накопительные и так давно есть, но тем не менее подставляется кредитка.
Ответить

5 марта 2021 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся вашей ситуацией и сразу дадим ответ после проверки. Также решаем сейчас вопрос со встречей.

----------

Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.
Ответить

5 марта 2021 в 13:36
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.

----------


Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 20:03
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?
Ответить

5 марта 2021 в 20:11
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?

----------


У нас есть разные тарифы.

Лимит индивидуален, точную сумму устанавливаем после проверки документов. Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен.
Ответить

7 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.

----------

Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник. :)

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
15к это временный КЛ, окончательный лимит установят в течении 3х дней после получения карты.
Если у Вас КИ безупречная 15 лет, то уверен что КЛ окончательный не останется 15к.

----------

Вы были правы: после получения карты пришло СМС с новым КЛ. Теперь он меня устраивает. :)
Ответить

7 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?

----------

Наверное потому что без предварительной подготовки ПБ это не сработало бы. :D
Ответить

7 марта 2021 в 13:54
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник.

----------


Разбирались в причинах и не позвонили сразу, простите, пожалуйста. Рады, что карту доставили.
Ответить

7 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбирались в причинах

----------

Разобрались?
Ответить

7 марта 2021 в 14:18
----------
Цитата

Amundsen пишет:
карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник. изображение

----------

У меня коллеге привезли такой намордник, а она мне подарила. Удобный :D
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Вы были правы: после получения карты пришло СМС с новым КЛ. Теперь он меня устраивает. изображение

----------

Слава богу, рад за Вас :drink:
Ответить

8 марта 2021 в 00:21
Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен
Это не совсем верно (((8 месяцев активного пользование \пока для вас предложений нет(((
Ответить

8 марта 2021 в 02:19
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен
Это не совсем верно (((8 месяцев активного пользование \пока для вас предложений нет(((

----------


Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам лимита.
Ответить

8 марта 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам

----------

И ответить нечего...(((1:0 -Тинькофф в вашу пользу!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть