Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

8 марта 2021 в 02:19
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен
Это не совсем верно (((8 месяцев активного пользование \пока для вас предложений нет(((

----------


Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам лимита.
Ответить

8 марта 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам

----------

И ответить нечего...(((1:0 -Тинькофф в вашу пользу!!!
Ответить

8 марта 2021 в 10:02
Тинькофф Банк, еще вопрос по бонусам: в описании карты есть "До 30% баллами за покупки у партнеров банка", а как посмотреть эти предложения? По кэшбеку для расчетной карты в приложении целый раздел есть, а тут я не нашел ничего. Или это одно и то же?
Ответить

8 марта 2021 в 10:09
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, еще вопрос по бонусам: в описании карты есть "До 30% баллами за покупки у партнеров банка", а как посмотреть эти предложения? По кэшбеку для расчетной карты в приложении целый раздел есть, а тут я не нашел ничего. Или это одно и то же?

----------

Да, эти предложения общие.
Ответить

8 марта 2021 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, эти предложения общие.

----------

О, вот это вообще отлично! Не будет теперь этого мучительного выбора между привычкой и жадностью :)
Ответить

8 марта 2021 в 11:00
Добрый день. А если я сначала совершил покупку, а потом заметил рассрочку от партнёра на этот магазин, можно ли ее как-то активировать на эту покупку?
Ответить

8 марта 2021 в 11:12
----------
Цитата

user9575304 пишет:
Добрый день. А если я сначала совершил покупку, а потом заметил рассрочку от партнёра на этот магазин, можно ли ее как-то активировать на эту покупку?

----------

Приветствуем. Нет, предложение по рассрочке нужно активировать до покупки.
Ответить

8 марта 2021 в 15:22
Тинькофф Банк, а если к КК Тинькоф-Перекресток оформить дополнительную виртуалку, будут ли на нее начисляться баллы как на основную?

И будут ли начисляться балы в случае использования Google Pay с привязанной к ней виртуалкой (или основной картой)?
Ответить

8 марта 2021 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам лимита.

----------


Я 7 месяцев пользуюсь Вашей кредиткой, с ежемесячными расходами больше лимита по карте, а толку? Как установили 13к так и есть.

Да, кстати. Почему у Вас на картах такое отвратительное качество краски?
Очень быстро стираются.
Ответить

8 марта 2021 в 16:42
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, а если к КК Тинькоф-Перекресток оформить дополнительную виртуалку, будут ли на нее начисляться баллы как на основную?

И будут ли начисляться балы в случае использования Google Pay с привязанной к ней виртуалкой (или основной картой)?

----------

Да, баллы будут как на основной, так как счет общий.
Ответить

8 марта 2021 в 16:45
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Я 7 месяцев пользуюсь Вашей кредиткой, с ежемесячными расходами больше лимита по карте, а толку? Как установили 13к так и есть.

Да, кстати. Почему у Вас на картах такое отвратительное качество краски?
Очень быстро стираются.

----------

Увы, не всегда можем повысить кредитный лимит. Если примем такое решение, оповестим.

Если карта износилась, можете ее перевыпустить.
Ответить

8 марта 2021 в 20:28
----------
Цитата

0utsider пишет:
Мне в чате заявили другое: сначала решение, потом встреча, и никак иначе. На назначенную встречу никто не явился, уведомления об её отмене не было, заявка висит "на рассмотрении" уже неделю. Это точно нормально?

----------

Здравствуйте. Встречу ранее уже с вами провели, извините за неудобства. Дополнительно проверили по уведомлению об отмене встречи. Мы отправили вам ПУШ-уведомление и по нашим данным оно было доставлено на ваше устройство.
Ответить

9 марта 2021 в 11:31
При оплате кредитной картой тинькофф платинум коммуналки, газа и электроэнергии через сторонний сервис, а именно на сайте одного из поставщиков услуг Петросбыт с вводом данных карты и CVV - это будет считаться покупкой с МСС 4900 и будет льготный период или это снятие наличных с вылетом из грейса?
Ответить

9 марта 2021 в 11:44
----------
Цитата

OK162021 пишет:
При оплате кредитной картой тинькофф платинум коммуналки, газа и электроэнергии через сторонний сервис, а именно на сайте одного из поставщиков услуг Петросбыт с вводом данных карты и CVV - это будет считаться покупкой с МСС 4900 и будет льготный период или это снятие наличных с вылетом из грейса?

----------

Заранее достоверно узнать МСС нельзя. Можно проверить детали на сайте или уточнить у сервиса, на котором вы хотите совершить платеж. Если операция пройдет с МСС 4900, то грейс будет действовать. Детальнее посмотреть, какие операции мы приравниваем к снятию, рекомендуем на сайте.
Ответить

9 марта 2021 в 11:50
Тинькофф Банк, а кстати, из грейса вылетает только сумма, операция с которой нарушает условия беспроцентного периода, или беспроцентный период отменяется для полной суммы задолженности?
Ответить

9 марта 2021 в 11:55
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, а кстати, из грейса вылетает только сумма, операция с которой нарушает условия беспроцентного периода, или беспроцентный период отменяется для полной суммы задолженности?

----------

Только сумма, которая нарушает условия беспроцентного периода.
Ответить

9 марта 2021 в 13:40
Тинькофф Банк, вчера сделал пару покупок с Тинькофф-Перекресток и сегодня с интересом изучаю начисленные бонусы. И опять у меня вопросы:

1. В списке операций со знаком плюс указываются баллы или рубли? Вопрос возник в связи с тем, что в списке еще есть операции по расчетной карте и там со знаком плюс кэшбек в рублях. А т.к. баллы Перекрестка идут по курсу 1:10, то одинаковые цифры могут означать разное.

2. Одна из операций относится к спецпредложению Spar (активировано, магазин есть на карте), т.е. вернуться должны 5% от покупки. Однако на сумму 2000 руб приплюсовало лишь 100 баллов Перекрестка. Непонятно.

3. Покупка цветов на сумму 1050 руб. приплюсовало 105 баллов. Оно бы было понятно, ежели бы не предыдущий пункт. Такая вот занимательная математика. :)
Ответить

9 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Amundsen пишет:
1. В списке операций со знаком плюс указываются баллы или рубли? Вопрос возник в связи с тем, что в списке еще есть операции по расчетной карте и там со знаком плюс кэшбек в рублях. А т.к. баллы Перекрестка идут по курсу 1:10, то одинаковые цифры могут означать разное.

----------

За покупки мы начисляем бонусы на счет программы лояльности Клуб Перекресток. Бонусами можно оплатить покупки в магазинах сети Перекресток и у партнеров Перекрестка. Это не рубли :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
2. Одна из операций относится к спецпредложению Spar (активировано, магазин есть на карте), т.е. вернуться должны 5% от покупки. Однако на сумму 2000 руб приплюсовало лишь 100 баллов Перекрестка. Непонятно.

----------

До выписки в приложении и личном кабинете вы видите суммы без умножения на 10, поэтому с отображением тут все верно :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
3. Покупка цветов на сумму 1050 руб. приплюсовало 105 баллов. Оно бы было понятно, ежели бы не предыдущий пункт. Такая вот занимательная математика. изображение

----------

Если здесь сразу отобразилось окончательное количество бонусов, пришлите нам скриншоты в чат. Проверим вашу ситуацию и подскажем.
Ответить

9 марта 2021 в 13:52
Тинькофф Банк,у меня очень много претензий к курьеру который вчера приезжал. Он вообще не знает ваши продукты и впаривал мне ваши инвестиции всю дорогу.

1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.
Ответить

9 марта 2021 в 14:03
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Тинькофф Банк,у меня очень много претензий к курьеру который вчера приезжал. Он вообще не знает ваши продукты и впаривал мне ваши инвестиции всю дорогу.

1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть