Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Amundsen пишет:
1. В списке операций со знаком плюс указываются баллы или рубли? Вопрос возник в связи с тем, что в списке еще есть операции по расчетной карте и там со знаком плюс кэшбек в рублях. А т.к. баллы Перекрестка идут по курсу 1:10, то одинаковые цифры могут означать разное.

----------

За покупки мы начисляем бонусы на счет программы лояльности Клуб Перекресток. Бонусами можно оплатить покупки в магазинах сети Перекресток и у партнеров Перекрестка. Это не рубли :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
2. Одна из операций относится к спецпредложению Spar (активировано, магазин есть на карте), т.е. вернуться должны 5% от покупки. Однако на сумму 2000 руб приплюсовало лишь 100 баллов Перекрестка. Непонятно.

----------

До выписки в приложении и личном кабинете вы видите суммы без умножения на 10, поэтому с отображением тут все верно :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
3. Покупка цветов на сумму 1050 руб. приплюсовало 105 баллов. Оно бы было понятно, ежели бы не предыдущий пункт. Такая вот занимательная математика. изображение

----------

Если здесь сразу отобразилось окончательное количество бонусов, пришлите нам скриншоты в чат. Проверим вашу ситуацию и подскажем.
Ответить

9 марта 2021 в 13:52
Тинькофф Банк,у меня очень много претензий к курьеру который вчера приезжал. Он вообще не знает ваши продукты и впаривал мне ваши инвестиции всю дорогу.

1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.
Ответить

9 марта 2021 в 14:03
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Тинькофф Банк,у меня очень много претензий к курьеру который вчера приезжал. Он вообще не знает ваши продукты и впаривал мне ваши инвестиции всю дорогу.

1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

9 марта 2021 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За покупки мы начисляем бонусы на счет программы лояльности Клуб Перекресток. Бонусами можно оплатить покупки в магазинах сети Перекресток и у партнеров Перекрестка. Это не рубли изображение

----------

Ну я так и думал. Однако в общем списке лучше как-то пометить, где там баллы, а где рубли. Это пожелание на будущее.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До выписки в приложении и личном кабинете вы видите суммы без умножения на 10, поэтому с отображением тут все верно изображение

----------

Значит по окончании периода цифры поменяются?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если здесь сразу отобразилось окончательное количество бонусов, пришлите нам скриншоты в чат. Проверим вашу ситуацию и подскажем.

----------

Да я даже не знаю как это сформулировать. Если это баллы, то все рассчитано верно. Хотя вроде вчера у вас на цветы была акция, ну да фиг с ней, не буду усложнять.
Ответить

9 марта 2021 в 14:33
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Ну я так и думал. Однако в общем списке лучше как-то пометить, где там баллы, а где рубли. Это пожелание на будущее.

----------

Учтем пожелание, спасибо за обратную связь :)
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Значит по окончании периода цифры поменяются?

----------

Да, должны :)
Ответить

9 марта 2021 в 15:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.

----------

ПБ, срочно выдать каждому представителю по новенькому Мерседесу :o
п.с.: не люблю таких ябид, лишь бы насолить кому то. Машина ему не та, пусть парнишка лучше без работы с голоду помирает чем на такой машине сим привезет. Простите, не сдержался :oops:
Ответить

9 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
не люблю таких ябид, лишь бы насолить кому то.

----------

По остальным пунктам есть что сказать?
Зачем бабу с собой возить?
Зачем про инвестиции врать что заработал дофига и парить, сказано же было не надо
Про не знание правил акций вообще молчу
Ответить

9 марта 2021 в 15:55
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Зачем бабу с собой возить?

----------

Так вчера 8 Марта было :)
Ответить

9 марта 2021 в 17:12
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Так вчера 8 Марта было изображение

----------

Надо было мужика привезти 8 марта, Вы не понимаете :D

п.с.: а про навязывания, расскажу историю со своим представителем: заказал дебетовку Тинькоофф Блэк на сайте, представитель Филипп привез через 2 дня в назначенный срок конверт с именной дебетовкой Тинькофф Блэк с чехольчиком как положенно. Тут же он достал с конверт с неименной кредиткой Тинькофф Платинум (я ее не заказывал) и предложил оформить сразу и ее в дополнение, и сразу же предупредил что не навязывает, сказал можем и не оформлять, по моему желанию, я хоть и не планировал кредитку оформлять, но представитель оставил очень приятное впечатление своей информированностью о продуктах и культурой, подумал пусть человек получит бонусы и согласился оформить кредитку, почти сразу прилетает смс что предварительный кредитный лимит 15тыс, а окончательный сообщат в течении 3х дней, через минут 15-20 приходит смс что кредитный лимит установлен более 100тыс, я лишний раз помянул Филиппа добрым словом что "тактично навязал" кредитку :drink: Видимо к позитивным людям тянутся позитивные люди, а к ябедам....ну Вы поняли :D
Ответить

9 марта 2021 в 17:13
----------
Цитата

Zhentos пишет:
По остальным пунктам есть что сказать?
Зачем бабу с собой возить?
Зачем про инвестиции врать что заработал дофига и парить, сказано же было не надо
Про не знание правил акций вообще молчу

----------


Мне пол года назад, когда я получал кредитку, тоже курьер впаривал инвестиции.

Причем видно, что человек дуб - дубом, для которого доставка пиццы это предел карьерной лестницы.

Но я отнесся проще ко всему этому. Как к убогому. Выслушал, покивал, пообещал подумать.
Забрал продукт, ради которого и была встреча, и давай досвидание.
Ответить

9 марта 2021 в 17:14
----------
Цитата

Zhentos пишет:
1. Приехал с какой-то бабой, которая вышла из его машины когда я пришёл, она была без маски.
4. Приехал на старом ржавом ведре, в который садится стрёмно, зеленый Вольво.

----------

Оба раза при получении карт Тинькофф курьер приезжал на общественном транспорте, зачем садиться в машину, если "стрёмно".

----------
Цитата

Zhentos пишет:
2. Я получал сим-карту и сказал что мне не надо впаривать другие продукты, он же завел шарманку что инвестиции это круто и он офигенно зарабатывает (что ж тогда он курьером то работает).
3. Говорил что я получу 1000 баллов при переносе номера, но так как это уже второй мой перенос, то я не получу, но он меня уверял что сам 2 раза переносил номер и 2 раза ему по 1000 баллов начислили, сказочник одним словом.

----------

Для меня курьер - это курьер, ну хочется ему что-то "расcказать", мне что жалко что-ли, я просто игнорирую это, главное чтобы привез то, что мне нужно :crazy:
Ответить

9 марта 2021 в 17:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Оба раза при получении карт Тинькофф курьер приезжал на общественном транспорте

----------

А я даже не смотрел на чем он приехал бо пофиг.
----------
Цитата

YuriyT пишет:
ну хочется ему что-то "расcказать", мне что жалко что-ли

----------

А мне не навязывал ни инвестиций ничего, только допом к дебетовке предложил по желанию (!) оформить кредитку, и даже сразу указал мне на галки что б отказаться от страхования и оповещений ;)
Ответить

9 марта 2021 в 18:48
Тинькофф Банк, а категории повышенного кэшбека (которые надо выбирать каждый месяц) действуют только для расчетной карты?

И еще вопросы по уведомлениям об операциях:

1. Уведомления тарифицируются по каждому продукту отдельно, либо их оплата взимается один раз в месяц и распространяется на все операции клиента?

2. Как сделать поступление уведомлений исключительно в виде SMS? - поскольку пуши в приложении не журналируются.
Ответить

9 марта 2021 в 18:51
----------
Цитата

Amundsen пишет:
категории повышенного кэшбека (которые надо выбирать каждый месяц) действуют только для расчетной карты?

----------

Да, только для Тинькофф Блэк
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Уведомления тарифицируются по каждому продукту отдельно

----------

По каждому отдельно, либо бесплатно при включенных подписках Тинькофф Про и Премиум.
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Как сделать поступление уведомлений исключительно в виде SMS?

----------

Поскольку в самом приложении такого функционала нет, то можно отключить в настройках телефона дажее приложения и отключить пуши для приложения Тинькофф.
Ответить

9 марта 2021 в 19:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
либо бесплатно при включенных подписках Тинькофф Про и Премиум.

----------

И при этом подписка перестанет предлагать себя? :)

Реально интересную идею вы подкинули: учитывая скидки на обслуживание, сейчас подписка мне фактически ничего не будет стоить, хотя и не дает особо ничего.
Ответить

9 марта 2021 в 19:11
Тинькофф Банк, теперь по подписке вопрос, что означает этот пункт в Tinkoff Pro:
----------
Цитата

Дополнительные категории в выборе повышенного кэшбэка
Tinkoff Black, Tinkoff Platinum — дополнительно 1 категория (из 7 категорий
любые 3 категории на выбор).

----------

и как его можно применить к Тинькофф-Перекресток.
Ответить

9 марта 2021 в 19:12
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, а категории повышенного кэшбека (которые надо выбирать каждый месяц) действуют только для расчетной карты?

И еще вопросы по уведомлениям об операциях:

1. Уведомления тарифицируются по каждому продукту отдельно, либо их оплата взимается один раз в месяц и распространяется на все операции клиента?

2. Как сделать поступление уведомлений исключительно в виде SMS? - поскольку пуши в приложении не журналируются.

----------


-Andrej- выше подробно ответил на ваши вопросы, за что мы благодарны :)

Добавим, что вопрос с смс можно также решить по обращению к нам в чате или на горячую линию.
Ответить

9 марта 2021 в 20:01
----------
Цитата

Amundsen пишет:
и как его можно применить к Тинькофф-Перекресток.

----------


Этот момент относится только к Tinkoff Black.
Ответить

9 марта 2021 в 20:02
Ну че там с курьером решили, будет мне компенсация морального вреда?
Ответить

9 марта 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент относится только к Tinkoff Black.

----------

Ну я так и думал, хотя там упомянут Platinum.

Еще разъясните пожалуйста такой момент с подпиской. У меня первая выписка 13 марта и, как я понимаю, в ней будет оплата годового обслуживания КК.

1. Если я завтра оформлю подписку Pro, то будет ли применена скидка 50% к этой оплате?

2. И как будет решаться вопрос со скидкой, ежели я в течении года передумаю и от платной подписки откажусь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть