Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 21:01
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну че там с курьером решили, будет мне компенсация морального вреда?

----------

Мы вернемся с комментариями как будет ответ, не забудем.

----------
Цитата

Amundsen пишет:
1. Если я завтра оформлю подписку Pro, то будет ли применена скидка 50% к этой оплате?

----------

Да, будет применена льгота.
----------
Цитата

Amundsen пишет:
2. И как будет решаться вопрос со скидкой, ежели я в течении года передумаю и от платной подписки откажусь?

----------

Если в этом же году отключите подписку, то через выписку после отключения подписки доспишем разницу и установим новую дату списания ГО.
Ответить

9 марта 2021 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и установим новую дату списания ГО.

----------

А дата списания ГО у вас фиксируется?
Ответить

9 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А я даже не смотрел на чем он приехал бо пофиг.

----------

Мне пришлось давать подробные инструкции, как найти меня, а они зависели от того пешком или на машине ;), пешком пришлось пришлось ему больше 1 км возвращаться.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А мне не навязывал ни инвестиций ничего

----------

Меня долго и безрезультатно уговаривал на СИМку, пока я смотрел документы.

----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну че там с курьером решили, будет мне компенсация морального вреда?

----------

:D
Хотя, наверно правильно, раз модель работы Тинькофф изначально построена на выбивании дополнительных бонусов, почему бы не попробовать их выбить и на пустом месте, иначе окажутся не лояльным :crazy:
Ответить

9 марта 2021 в 22:46
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А дата списания ГО у вас фиксируется?

----------

Фиксируется.
Ответить

10 марта 2021 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вернемся с комментариями как будет ответ, не забудем.

----------

что то долго вы там выясняете, регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна
Ответить

10 марта 2021 в 16:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
что то долго вы там выясняете, регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна

----------


Еще в процессе. Все детально проверяем. Как только будет ответ, сразу же вернемся с ним к вам.
Ответить

10 марта 2021 в 21:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна

----------

Фи на вас. Курьер не таксист, другие пассажиры в салоне его личной машины - это его дело. "Баба" же вышла, не мешала оформлению документов.
Не понравилось, послали бы всех в сад. Нет, мы проглотим кактус, а теперь требуем лечения.
Потребительский терроризм.
Ответить

11 марта 2021 в 13:33
Тинькофф Банк, добрый день, опять возник вопрос по подписке Tinkoff PRO.

По поводу дополнительных категорий повышенного кэшбека в правилах написано, что: ----------
Цитата

Дополнительная категория будет добавлена на следующий календарный день после подключения Сервисов
----------
А у меня как раз день прошел, но как реализовать этот бонус я так и не понял: для расчетной карты не поменялось ничего.
Ответить

11 марта 2021 в 13:43
----------
Цитата

Amundsen пишет:
По поводу дополнительных категорий повышенного кэшбека в правилах написано, что: А у меня как раз день прошел, но как реализовать этот бонус я так и не понял: для расчетной карты не поменялось ничего.

----------


Сейчас у нас написано в механике работы, что только при новой раздаче с 7-ю категориями будет на следующей месяц, если у вас активна Подписка.Pro. Поэтому тут надо дождаться новой раздачи для выбора категорий.
Ответить

11 марта 2021 в 15:03
Тинькофф Банк,
Есть вопрос , с 8 марта не получается закрыть КК, ответ один перезвонят в течение 2х часов, но не перезванивают . :help: . Да и в целом поддержка работать стала печально у меня не кк не закрыта не кэш бэк не начислен :dramatics:
Ответить

11 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Есть вопрос , с 8 марта не получается закрыть КК, ответ один перезвонят в течение 2х часов, но не перезванивают . изображение
. Да и в целом поддержка работать стала печально у меня не кк не закрыта не кэш бэк не начислен изображение

----------


Видим, что с нашей стороны пытались дозвониться, но были попытки недозвона. Сейчас передали вопрос в приоритете, чтобы с вами связались. Насчет начисления кэшбека, нужно дождаться формирования выписки для получения приятного бонуса :)
Ответить

11 марта 2021 в 15:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Мне пришлось давать подробные инструкции, как найти меня

----------

Вот Вы не современный, геолокацию в вотсап скинул и все с точностью до 10метров :D ----------
Цитата

YuriyT пишет:
Меня долго и безрезультатно уговаривал на СИМку, пока я смотрел документы.

----------

У представителя был МегаФон, и ни слова не было по предложению Тинькофф Мобайл :)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Хотя, наверно правильно, раз модель работы Тинькофф изначально построена на выбивании дополнительных бонусов, почему бы не попробовать их выбить и на пустом месте, иначе окажутся не лояльным изображение

----------

Я это ставлю в ровень все равно что стоять у перехода с протянутой рукой и выпрашивать, только тут современно в цифровом мире, а там классика :jokingly:
Ответить

11 марта 2021 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Заранее достоверно узнать МСС нельзя. Можно проверить детали на сайте или уточнить у сервиса, на котором вы хотите совершить платеж. Если операция пройдет с МСС 4900, то грейс будет действовать. Детальнее посмотреть, какие операции мы приравниваем к снятию, рекомендуем на сайте.

----------


Поскольку представитель Банка ничего не знает, то пишу для тех, кто в Спб и хочет так оплатить. Через приложение Петроэлектросбыт можно оплатить и газ и коммуналку и электроэнергию без комиссии, при оплате можно ввести показания счетчиков, далее вводите данные кредитной карты (номер карты, дату, фио, cvv), на почту прилетает квитанция об оплате. Заходите в приложение Тинькофф и видите, что платежи прошли по МСС 4900. Грейс будет действовать!
Ответить

11 марта 2021 в 17:46
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вот Вы не современный, геолокацию в вотсап скинул и все с точностью до 10метров

----------

Во-первых, он позвонил только когда уже оказался в Ж, хотя специальные инструкции в комментариях я написал. А во-вторых, физически он находился очень близко, только по прямой пути нет :D


----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я это ставлю в ровень все равно что стоять у перехода с протянутой рукой и выпрашивать, только тут современно в цифровом мире, а там классика

----------

Согласен, хотя предполагаю, что на это ответит автор "жалобы"...

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Поскольку представитель Банка ничего не знает, то пишу для тех, кто в Спб и хочет так оплатить. Через приложение Петроэлектросбыт можно оплатить и газ и коммуналку и электроэнергию без комиссии, при оплате можно ввести показания счетчиков, далее вводите данные кредитной карты (номер карты, дату, фио, cvv), на почту прилетает квитанция об оплате. Заходите в приложение Тинькофф и видите, что платежи прошли по МСС 4900. Грейс будет действовать!

----------

Банк не может знать об MCC всех организаций.
Я очень по разному оплачиваю ЖКХ:
- Ну электроэнергию через Петроэлектросбыт
- Газ и одну из квартплат через Яндекс=ЮМани
- Другую квартплату, ну и еще отдельно воду через Тинькофф сторонней картой.
Везде 4900. Но для этого есть отдельная тема по оплате ЖКХ без комиссии, с кешбеком, от банка практически не зависит.
Ответить

11 марта 2021 в 17:52
Тинкофф, а что сегодня с банком?

В приложение войти не могу, через раз, деньги которые мне отправили (обычно в течении часа доходили) идут уже пол дня?
Ответить

11 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Тинкофф, а что сегодня с банком?

В приложение войти не могу, через раз, деньги которые мне отправили (обычно в течении часа доходили) идут уже пол дня?

----------


У нас стабильно работает мобильное приложение. Сейчас обязательно разберемся с чем это связано и вернемся с разбором. А средства как переводили ? По реквизитам карты( номера) или счета?
Ответить

11 марта 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас стабильно работает мобильное приложение. Сейчас обязательно разберемся с чем это связано и вернемся с разбором. А средства как переводили ? По реквизитам карты( номера) или счета?

----------


у Вас стабильно, у меня через раз заходит.

Денежные средства поступили. Но повторюсь, ранее шли не более часа, сегодня около 6 часов.
Ответить

11 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

user9075271 пишет:
у Вас стабильно, у меня через раз заходит.

Денежные средства поступили. Но повторюсь, ранее шли не более часа, сегодня около 6 часов.

----------

Разбираемся тогда в работе приложения. О каком именно пополнении речь? Мы не препятствуем зачислению денег.
Ответить

11 марта 2021 в 21:30
Тинькофф Банк, был сегодня в Перекрестке и опять нифига не понял. :oops:

На обратной стороне карты нанесен штрихкод, я думал это то же самое, что и на обычной карте лояльности Перекрестка. Однако сканировать его при покупке на кассе самообслуживания непонятно как: система предлагает сделать это при оплате операции, а там можно лишь выбрать оплату баллами.

Как этой картой пользоваться, сканировать ее или оно само начислится после выписки?
Ответить

11 марта 2021 в 21:57
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, был сегодня в Перекрестке и опять нифига не понял. изображение


На обратной стороне карты нанесен штрихкод, я думал это то же самое, что и на обычной карте лояльности Перекрестка. Однако сканировать его при покупке на кассе самообслуживания непонятно как: система предлагает сделать это при оплате операции, а там можно лишь выбрать оплату баллами.

Как этой картой пользоваться, сканировать ее или оно само начислится после выписки?

----------


Приветствуем!

При оплате покупок в магазине Перекресток, нужно предъявлять штрих-код на оборотной стороне карты, магнитную полосу клубной карты Перекресток или мобильное приложение Перекресток, чтобы бонусы от партнера были начислены.

Попробуйте обратиться к сотруднику при использовании кассы самообслуживания, уверены, поможет разобраться в какой именно момент необходимо отсканировать штрихкод.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть