Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 18:48
Тинькофф Банк, а категории повышенного кэшбека (которые надо выбирать каждый месяц) действуют только для расчетной карты?

И еще вопросы по уведомлениям об операциях:

1. Уведомления тарифицируются по каждому продукту отдельно, либо их оплата взимается один раз в месяц и распространяется на все операции клиента?

2. Как сделать поступление уведомлений исключительно в виде SMS? - поскольку пуши в приложении не журналируются.
Ответить

9 марта 2021 в 18:51
----------
Цитата

Amundsen пишет:
категории повышенного кэшбека (которые надо выбирать каждый месяц) действуют только для расчетной карты?

----------

Да, только для Тинькофф Блэк
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Уведомления тарифицируются по каждому продукту отдельно

----------

По каждому отдельно, либо бесплатно при включенных подписках Тинькофф Про и Премиум.
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Как сделать поступление уведомлений исключительно в виде SMS?

----------

Поскольку в самом приложении такого функционала нет, то можно отключить в настройках телефона дажее приложения и отключить пуши для приложения Тинькофф.
Ответить

9 марта 2021 в 19:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
либо бесплатно при включенных подписках Тинькофф Про и Премиум.

----------

И при этом подписка перестанет предлагать себя? :)

Реально интересную идею вы подкинули: учитывая скидки на обслуживание, сейчас подписка мне фактически ничего не будет стоить, хотя и не дает особо ничего.
Ответить

9 марта 2021 в 19:11
Тинькофф Банк, теперь по подписке вопрос, что означает этот пункт в Tinkoff Pro:
----------
Цитата

Дополнительные категории в выборе повышенного кэшбэка
Tinkoff Black, Tinkoff Platinum — дополнительно 1 категория (из 7 категорий
любые 3 категории на выбор).

----------

и как его можно применить к Тинькофф-Перекресток.
Ответить

9 марта 2021 в 19:12
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, а категории повышенного кэшбека (которые надо выбирать каждый месяц) действуют только для расчетной карты?

И еще вопросы по уведомлениям об операциях:

1. Уведомления тарифицируются по каждому продукту отдельно, либо их оплата взимается один раз в месяц и распространяется на все операции клиента?

2. Как сделать поступление уведомлений исключительно в виде SMS? - поскольку пуши в приложении не журналируются.

----------


-Andrej- выше подробно ответил на ваши вопросы, за что мы благодарны :)

Добавим, что вопрос с смс можно также решить по обращению к нам в чате или на горячую линию.
Ответить

9 марта 2021 в 20:01
----------
Цитата

Amundsen пишет:
и как его можно применить к Тинькофф-Перекресток.

----------


Этот момент относится только к Tinkoff Black.
Ответить

9 марта 2021 в 20:02
Ну че там с курьером решили, будет мне компенсация морального вреда?
Ответить

9 марта 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент относится только к Tinkoff Black.

----------

Ну я так и думал, хотя там упомянут Platinum.

Еще разъясните пожалуйста такой момент с подпиской. У меня первая выписка 13 марта и, как я понимаю, в ней будет оплата годового обслуживания КК.

1. Если я завтра оформлю подписку Pro, то будет ли применена скидка 50% к этой оплате?

2. И как будет решаться вопрос со скидкой, ежели я в течении года передумаю и от платной подписки откажусь?
Ответить

9 марта 2021 в 21:01
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну че там с курьером решили, будет мне компенсация морального вреда?

----------

Мы вернемся с комментариями как будет ответ, не забудем.

----------
Цитата

Amundsen пишет:
1. Если я завтра оформлю подписку Pro, то будет ли применена скидка 50% к этой оплате?

----------

Да, будет применена льгота.
----------
Цитата

Amundsen пишет:
2. И как будет решаться вопрос со скидкой, ежели я в течении года передумаю и от платной подписки откажусь?

----------

Если в этом же году отключите подписку, то через выписку после отключения подписки доспишем разницу и установим новую дату списания ГО.
Ответить

9 марта 2021 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и установим новую дату списания ГО.

----------

А дата списания ГО у вас фиксируется?
Ответить

9 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А я даже не смотрел на чем он приехал бо пофиг.

----------

Мне пришлось давать подробные инструкции, как найти меня, а они зависели от того пешком или на машине ;), пешком пришлось пришлось ему больше 1 км возвращаться.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А мне не навязывал ни инвестиций ничего

----------

Меня долго и безрезультатно уговаривал на СИМку, пока я смотрел документы.

----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ну че там с курьером решили, будет мне компенсация морального вреда?

----------

:D
Хотя, наверно правильно, раз модель работы Тинькофф изначально построена на выбивании дополнительных бонусов, почему бы не попробовать их выбить и на пустом месте, иначе окажутся не лояльным :crazy:
Ответить

9 марта 2021 в 22:46
----------
Цитата

Amundsen пишет:
А дата списания ГО у вас фиксируется?

----------

Фиксируется.
Ответить

10 марта 2021 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вернемся с комментариями как будет ответ, не забудем.

----------

что то долго вы там выясняете, регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна
Ответить

10 марта 2021 в 16:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
что то долго вы там выясняете, регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна

----------


Еще в процессе. Все детально проверяем. Как только будет ответ, сразу же вернемся с ним к вам.
Ответить

10 марта 2021 в 21:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна

----------

Фи на вас. Курьер не таксист, другие пассажиры в салоне его личной машины - это его дело. "Баба" же вышла, не мешала оформлению документов.
Не понравилось, послали бы всех в сад. Нет, мы проглотим кактус, а теперь требуем лечения.
Потребительский терроризм.
Ответить

11 марта 2021 в 13:33
Тинькофф Банк, добрый день, опять возник вопрос по подписке Tinkoff PRO.

По поводу дополнительных категорий повышенного кэшбека в правилах написано, что: ----------
Цитата

Дополнительная категория будет добавлена на следующий календарный день после подключения Сервисов
----------
А у меня как раз день прошел, но как реализовать этот бонус я так и не понял: для расчетной карты не поменялось ничего.
Ответить

11 марта 2021 в 13:43
----------
Цитата

Amundsen пишет:
По поводу дополнительных категорий повышенного кэшбека в правилах написано, что: А у меня как раз день прошел, но как реализовать этот бонус я так и не понял: для расчетной карты не поменялось ничего.

----------


Сейчас у нас написано в механике работы, что только при новой раздаче с 7-ю категориями будет на следующей месяц, если у вас активна Подписка.Pro. Поэтому тут надо дождаться новой раздачи для выбора категорий.
Ответить

11 марта 2021 в 15:03
Тинькофф Банк,
Есть вопрос , с 8 марта не получается закрыть КК, ответ один перезвонят в течение 2х часов, но не перезванивают . :help: . Да и в целом поддержка работать стала печально у меня не кк не закрыта не кэш бэк не начислен :dramatics:
Ответить

11 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Есть вопрос , с 8 марта не получается закрыть КК, ответ один перезвонят в течение 2х часов, но не перезванивают . изображение
. Да и в целом поддержка работать стала печально у меня не кк не закрыта не кэш бэк не начислен изображение

----------


Видим, что с нашей стороны пытались дозвониться, но были попытки недозвона. Сейчас передали вопрос в приоритете, чтобы с вами связались. Насчет начисления кэшбека, нужно дождаться формирования выписки для получения приятного бонуса :)
Ответить

11 марта 2021 в 15:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Мне пришлось давать подробные инструкции, как найти меня

----------

Вот Вы не современный, геолокацию в вотсап скинул и все с точностью до 10метров :D ----------
Цитата

YuriyT пишет:
Меня долго и безрезультатно уговаривал на СИМку, пока я смотрел документы.

----------

У представителя был МегаФон, и ни слова не было по предложению Тинькофф Мобайл :)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Хотя, наверно правильно, раз модель работы Тинькофф изначально построена на выбивании дополнительных бонусов, почему бы не попробовать их выбить и на пустом месте, иначе окажутся не лояльным изображение

----------

Я это ставлю в ровень все равно что стоять у перехода с протянутой рукой и выпрашивать, только тут современно в цифровом мире, а там классика :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть