Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 16:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
что то долго вы там выясняете, регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна

----------


Еще в процессе. Все детально проверяем. Как только будет ответ, сразу же вернемся с ним к вам.
Ответить

10 марта 2021 в 21:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
регистратор есть у курьеров? Там это баба должна быть видна

----------

Фи на вас. Курьер не таксист, другие пассажиры в салоне его личной машины - это его дело. "Баба" же вышла, не мешала оформлению документов.
Не понравилось, послали бы всех в сад. Нет, мы проглотим кактус, а теперь требуем лечения.
Потребительский терроризм.
Ответить

11 марта 2021 в 13:33
Тинькофф Банк, добрый день, опять возник вопрос по подписке Tinkoff PRO.

По поводу дополнительных категорий повышенного кэшбека в правилах написано, что: ----------
Цитата

Дополнительная категория будет добавлена на следующий календарный день после подключения Сервисов
----------
А у меня как раз день прошел, но как реализовать этот бонус я так и не понял: для расчетной карты не поменялось ничего.
Ответить

11 марта 2021 в 13:43
----------
Цитата

Amundsen пишет:
По поводу дополнительных категорий повышенного кэшбека в правилах написано, что: А у меня как раз день прошел, но как реализовать этот бонус я так и не понял: для расчетной карты не поменялось ничего.

----------


Сейчас у нас написано в механике работы, что только при новой раздаче с 7-ю категориями будет на следующей месяц, если у вас активна Подписка.Pro. Поэтому тут надо дождаться новой раздачи для выбора категорий.
Ответить

11 марта 2021 в 15:03
Тинькофф Банк,
Есть вопрос , с 8 марта не получается закрыть КК, ответ один перезвонят в течение 2х часов, но не перезванивают . :help: . Да и в целом поддержка работать стала печально у меня не кк не закрыта не кэш бэк не начислен :dramatics:
Ответить

11 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Есть вопрос , с 8 марта не получается закрыть КК, ответ один перезвонят в течение 2х часов, но не перезванивают . изображение
. Да и в целом поддержка работать стала печально у меня не кк не закрыта не кэш бэк не начислен изображение

----------


Видим, что с нашей стороны пытались дозвониться, но были попытки недозвона. Сейчас передали вопрос в приоритете, чтобы с вами связались. Насчет начисления кэшбека, нужно дождаться формирования выписки для получения приятного бонуса :)
Ответить

11 марта 2021 в 15:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Мне пришлось давать подробные инструкции, как найти меня

----------

Вот Вы не современный, геолокацию в вотсап скинул и все с точностью до 10метров :D ----------
Цитата

YuriyT пишет:
Меня долго и безрезультатно уговаривал на СИМку, пока я смотрел документы.

----------

У представителя был МегаФон, и ни слова не было по предложению Тинькофф Мобайл :)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Хотя, наверно правильно, раз модель работы Тинькофф изначально построена на выбивании дополнительных бонусов, почему бы не попробовать их выбить и на пустом месте, иначе окажутся не лояльным изображение

----------

Я это ставлю в ровень все равно что стоять у перехода с протянутой рукой и выпрашивать, только тут современно в цифровом мире, а там классика :jokingly:
Ответить

11 марта 2021 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Заранее достоверно узнать МСС нельзя. Можно проверить детали на сайте или уточнить у сервиса, на котором вы хотите совершить платеж. Если операция пройдет с МСС 4900, то грейс будет действовать. Детальнее посмотреть, какие операции мы приравниваем к снятию, рекомендуем на сайте.

----------


Поскольку представитель Банка ничего не знает, то пишу для тех, кто в Спб и хочет так оплатить. Через приложение Петроэлектросбыт можно оплатить и газ и коммуналку и электроэнергию без комиссии, при оплате можно ввести показания счетчиков, далее вводите данные кредитной карты (номер карты, дату, фио, cvv), на почту прилетает квитанция об оплате. Заходите в приложение Тинькофф и видите, что платежи прошли по МСС 4900. Грейс будет действовать!
Ответить

11 марта 2021 в 17:46
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вот Вы не современный, геолокацию в вотсап скинул и все с точностью до 10метров

----------

Во-первых, он позвонил только когда уже оказался в Ж, хотя специальные инструкции в комментариях я написал. А во-вторых, физически он находился очень близко, только по прямой пути нет :D


----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я это ставлю в ровень все равно что стоять у перехода с протянутой рукой и выпрашивать, только тут современно в цифровом мире, а там классика

----------

Согласен, хотя предполагаю, что на это ответит автор "жалобы"...

----------
Цитата

OK162021 пишет:
Поскольку представитель Банка ничего не знает, то пишу для тех, кто в Спб и хочет так оплатить. Через приложение Петроэлектросбыт можно оплатить и газ и коммуналку и электроэнергию без комиссии, при оплате можно ввести показания счетчиков, далее вводите данные кредитной карты (номер карты, дату, фио, cvv), на почту прилетает квитанция об оплате. Заходите в приложение Тинькофф и видите, что платежи прошли по МСС 4900. Грейс будет действовать!

----------

Банк не может знать об MCC всех организаций.
Я очень по разному оплачиваю ЖКХ:
- Ну электроэнергию через Петроэлектросбыт
- Газ и одну из квартплат через Яндекс=ЮМани
- Другую квартплату, ну и еще отдельно воду через Тинькофф сторонней картой.
Везде 4900. Но для этого есть отдельная тема по оплате ЖКХ без комиссии, с кешбеком, от банка практически не зависит.
Ответить

11 марта 2021 в 17:52
Тинкофф, а что сегодня с банком?

В приложение войти не могу, через раз, деньги которые мне отправили (обычно в течении часа доходили) идут уже пол дня?
Ответить

11 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Тинкофф, а что сегодня с банком?

В приложение войти не могу, через раз, деньги которые мне отправили (обычно в течении часа доходили) идут уже пол дня?

----------


У нас стабильно работает мобильное приложение. Сейчас обязательно разберемся с чем это связано и вернемся с разбором. А средства как переводили ? По реквизитам карты( номера) или счета?
Ответить

11 марта 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас стабильно работает мобильное приложение. Сейчас обязательно разберемся с чем это связано и вернемся с разбором. А средства как переводили ? По реквизитам карты( номера) или счета?

----------


у Вас стабильно, у меня через раз заходит.

Денежные средства поступили. Но повторюсь, ранее шли не более часа, сегодня около 6 часов.
Ответить

11 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

user9075271 пишет:
у Вас стабильно, у меня через раз заходит.

Денежные средства поступили. Но повторюсь, ранее шли не более часа, сегодня около 6 часов.

----------

Разбираемся тогда в работе приложения. О каком именно пополнении речь? Мы не препятствуем зачислению денег.
Ответить

11 марта 2021 в 21:30
Тинькофф Банк, был сегодня в Перекрестке и опять нифига не понял. :oops:

На обратной стороне карты нанесен штрихкод, я думал это то же самое, что и на обычной карте лояльности Перекрестка. Однако сканировать его при покупке на кассе самообслуживания непонятно как: система предлагает сделать это при оплате операции, а там можно лишь выбрать оплату баллами.

Как этой картой пользоваться, сканировать ее или оно само начислится после выписки?
Ответить

11 марта 2021 в 21:57
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, был сегодня в Перекрестке и опять нифига не понял. изображение


На обратной стороне карты нанесен штрихкод, я думал это то же самое, что и на обычной карте лояльности Перекрестка. Однако сканировать его при покупке на кассе самообслуживания непонятно как: система предлагает сделать это при оплате операции, а там можно лишь выбрать оплату баллами.

Как этой картой пользоваться, сканировать ее или оно само начислится после выписки?

----------


Приветствуем!

При оплате покупок в магазине Перекресток, нужно предъявлять штрих-код на оборотной стороне карты, магнитную полосу клубной карты Перекресток или мобильное приложение Перекресток, чтобы бонусы от партнера были начислены.

Попробуйте обратиться к сотруднику при использовании кассы самообслуживания, уверены, поможет разобраться в какой именно момент необходимо отсканировать штрихкод.
Ответить

11 марта 2021 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте обратиться к сотруднику при использовании кассы самообслуживания

----------

Да я так и сделал, сотрудница выбрала вариант оплаты баллами с кобрендовой карты, сканировала штрихкод, затем от оплаты с кобрендовой карты отказалась. Баллы начислились, но мне все это показалось нелогичным, вот и решил уточнить. Спасибо!
Ответить

12 марта 2021 в 07:57
Поясните по поводу рассрочки. У вас есть рассрочка от 1000р на любую покупку. Как это будет в 2 ситуациях:
1. На карте есть лимит допустим 7000р, но я совершаю покупку на 10000р. Возможно ли применение рассрочки на такую покупку в принципе? Будет рассрочка предоставлена на 7000р или на всю сумму 10000р? Когда будет списана единовременная комиссия за предоставление рассрочки? Если в день покупки, то за лимит будет выход второй раз? И соотвественно в дату выписки спишут два раза плату за превышение лимита 780р (390+390)?
2. На карте есть лимит допустим 7000р и я совершаю по ней покупку ровно на 7000р. При предоставлении рассрочки комиссия будет списана в день покупки? И уже будет считаться выходом за лимит? И соотвественно в дату выписки надо оплатить 390р? Если так, то можно ли избежать этой траты за превышение лимита? Допустим при подключении функции рассрочки сразу перевести сумму комиссии за ее предоставление? Или сумма уйдет на погашение долга?

Все вопросы относятся исключительно к рассрочке от 1000р, не на рассрочку от партнеров.
Ответить

12 марта 2021 в 08:15
----------
Цитата

OK162021 пишет:
1. На карте есть лимит допустим 7000р, но я совершаю покупку на 10000р. Возможно ли применение рассрочки на такую покупку в принципе? Будет рассрочка предоставлена на 7000р или на всю сумму 10000р? Когда будет списана единовременная комиссия за предоставление рассрочки? Если в день покупки, то за лимит будет выход второй раз? И соотвественно в дату выписки спишут два раза плату за превышение лимита 780р (390+390)?

----------


Здравствуйте.
Если получится совершить покупку с превышением лимита, то да, так получится. Комиссия списывается с кредитной карты в течение дня после создания рассрочки. Обычно это происходит в первые несколько часов. Скорее всего, будет дважды превышение лимита, как вы и написали. Плата за превышение лимита взимается в дату выписки за каждую совершенную клиентом операцию, в день обработки которой произошло превышение лимита задолженности.

----------
Цитата

OK162021 пишет:
2. На карте есть лимит допустим 7000р и я совершаю по ней покупку ровно на 7000р. При предоставлении рассрочки комиссия будет списана в день покупки? И уже будет считаться выходом за лимит? И соотвественно в дату выписки надо оплатить 390р? Если так, то можно ли избежать этой траты за превышение лимита? Допустим при подключении функции рассрочки сразу перевести сумму комиссии за ее предоставление? Или сумма уйдет на погашение долга?

----------


В какой момент списывается комиссия написали чуть выше. Чтобы избежать превышения лимита, вы можете заранее перевести сумму комиссии (она отображается еще до того, как сделаете покупку рассрочкой).
Ответить

12 марта 2021 в 09:19
Уважаемый ПБ, подскажите, возможно ли иметь две кредитные карты Тинькофф?
Уже есть КК Драйв, мне нужно будет рефинансировать КК другого банка, но использовать для этой цели свой Драйв не хочу, так как, во-первых, льготный период маленький, во-вторых, на период полного погашения долга, возникшего в результате перевода кредитных средств, ей нельзя будет полноценно пользоваться без вылета из грейса.
Вопрос - можно ли будет в рамках рефинансирования заказать вторую кредитку Тинькофф, а именно Платинум (естественно, с сохранением кредитки Драйв).
Ответить

12 марта 2021 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В какой момент списывается комиссия написали чуть выше. Чтобы избежать превышения лимита, вы можете заранее перевести сумму комиссии (она отображается еще до того, как сделаете покупку рассрочкой).

----------


Где она отображается? Еще раз интересует рассрочка не у партнеров Банка, то есть рассрочка «по кнопке». Когда совершаешь уже покупку на сумму больше 1000р и рассрочку предлагают.

И Вы так и не ответили, если покупка пройдет по 1 ситуации, то рассрочка возможна будет на всю сумму 10000р или на сумму лимита 7000р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть