Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

12 марта 2021 в 09:32
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Где она отображается? Еще раз интересует рассрочка не у партнеров Банка, то есть рассрочка «по кнопке». Когда совершаешь уже покупку на сумму больше 1000р и рассрочку предлагают.

И Вы так и не ответили, если покупка пройдет по 1 ситуации, то рассрочка возможна будет на всю сумму 10000р или на сумму лимита 7000р

----------

Сейчас дополнительно проверим все детали и сообщим их чуть позже.
Ответить

12 марта 2021 в 09:34
----------
Цитата

mozote пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, возможно ли иметь две кредитные карты Тинькофф?
Уже есть КК Драйв, мне нужно будет рефинансировать КК другого банка, но использовать для этой цели свой Драйв не хочу, так как, во-первых, льготный период маленький, во-вторых, на период полного погашения долга, возникшего в результате перевода кредитных средств, ей нельзя будет полноценно пользоваться без вылета из грейса.
Вопрос - можно ли будет в рамках рефинансирования заказать вторую кредитку Тинькофф, а именно Платинум (естественно, с сохранением кредитки Драйв).

----------

Вы можете оформить заявку на вторую кредитную карту, например, вне авторизованной зоны через наш сайт. Мы рассмотрим ее и сообщим о результатах, но заранее одобрение второй кредитной карты мы не можем гарантировать.
Ответить

12 марта 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вне авторизованной зоны

----------

что такое "вне авторизованной зоны"?
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 09:46
mozote, это значит не входя в интернет-банк.
Ответить

12 марта 2021 в 10:36
----------
Цитата

mozote пишет:
что такое "вне авторизованной зоны"?

----------


Когда вы не заходите под своей учетной записью, а просто совершаете операции на нашем сервисе.
Ответить

12 марта 2021 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оформить заявку на вторую кредитную карту, например, вне авторизованной зоны через наш сайт. Мы рассмотрим ее и сообщим о результатах, но заранее одобрение второй кредитной карты мы не можем гарантировать.

----------

Хотел закрыть Платинум, чтобы по акции Перекрёстка открыть КК Тинькофф-Перекресток (смена программы лояльности для акции не подходит). Позвонила девочка и сказала, что закрывать не надо. Отменил закрытие. Оставил заявку - не одобрили :(
А новую заявку можно только через месяц подать - акция закончится.
Ответить

12 марта 2021 в 14:13
----------
Цитата

Bug19 пишет:
сказала, что закрывать не надо. Отменил закрытие. Оставил заявку - не одобрили изображение

----------

Могли бы не одобрить даже если б закрыли бы ;)
Ответить

12 марта 2021 в 14:39
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Хотел закрыть Платинум, чтобы по акции Перекрёстка открыть КК Тинькофф-Перекресток (смена программы лояльности для акции не подходит). Позвонила девочка и сказала, что закрывать не надо. Отменил закрытие. Оставил заявку - не одобрили изображение

А новую заявку можно только через месяц подать - акция закончится.

----------


Не всегда можем принять положительное решение по заявке :(
А можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения? Проверим, что можем сделать.
Ответить

12 марта 2021 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разбираемся тогда в работе приложения. О каком именно пополнении речь? Мы не препятствуем зачислению денег.

----------


По банковским реквизитам. Сегодня все хорошо с приложением, и позавчера все было хорошо.
Ответить

12 марта 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оформить заявку на вторую кредитную карту, например, вне авторизованной зоны через наш сайт. Мы рассмотрим ее и сообщим о результатах, но заранее одобрение второй кредитной карты мы не можем гарантировать X
X
X

----------


Почему раньше этого не написали?))
Мне на электронную почту пришла рекламка, оформите Тинькофф драйв, и получите 50% кешбека в первый месяц.

Знал бы что можно вторую кредитку открыть, так и сделал бы. И неплохо наварил Кеша в первый месяц по акции))
Ответить

12 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

user9075271 пишет:
Почему раньше этого не написали?))
Мне на электронную почту пришла рекламка, оформите Тинькофф драйв, и получите 50% кешбека в первый месяц.

Знал бы что можно вторую кредитку открыть, так и сделал бы. И неплохо наварил Кеша в первый месяц по акции))

----------


Мы не гарантируем, что точно одобрим заявку на вторую карту, поэтому осторожны в таких рекомендациях.
Ответить

12 марта 2021 в 15:24
----------
Цитата

user9075271 пишет:
По банковским реквизитам. Сегодня все хорошо с приложением, и позавчера все было хорошо.

----------


Отлично. Если что-то будет не так, мы всегда рады и готовы помочь.
Ответить

12 марта 2021 в 17:14
В чате попросили написать что проблема решена, это так. Еще и 3 месяца бесплатного смс информирования дали! Хотя я как бы без претензий был.
Ответить

12 марта 2021 в 17:23
----------
Цитата

user9075271 пишет:
В чате попросили написать что проблема решена, это так. Еще и 3 месяца бесплатного смс информирования дали! Хотя я как бы без претензий был.

----------


Круто, что решили вопрос. Рады делать бонусы клиентам :)
Ответить

12 марта 2021 в 18:28
----------
Цитата

Bug19 пишет:
чтобы по акции Перекрёстка открыть КК Тинькофф-Перекресток

----------

Вот блин, а я как раз эту карту неделю назад оформил. Но без акции, я про нее вообще не знал :(
Ответить

12 марта 2021 в 19:23
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Вот блин, а я как раз эту карту неделю назад оформил. Но без акции, я про нее вообще не знал изображение

----------


Напишите нам в чат, проверим, что можем сделать с акцией ;)
Ответить

12 марта 2021 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады делать бонусы клиентам

----------
по моему вопросу будет решение? Мне кажется вы просто время тяните.
Меня устроит перевод КК на тариф 6.7.
Ответить

12 марта 2021 в 19:53
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Где она отображается? Еще раз интересует рассрочка не у партнеров Банка, то есть рассрочка «по кнопке». Когда совершаешь уже покупку на сумму больше 1000р и рассрочку предлагают.

И Вы так и не ответили, если покупка пройдет по 1 ситуации, то рассрочка возможна будет на всю сумму 10000р или на сумму лимита 7000р

----------


Мы отражаем ее в самом предложении по рассрочке, где вы выбираете срок.

Что касается самой рассрочки, открываем ее только на сумму долга по карте. К примеру, если у вас кредитный лимит 7000 Р, а нужно на покупку 10000 Р, то вы можете пополнить карту на 3000 Р и сделать оплату, тогда рассрочку откроем только на 7000 Р.

Рассмотрим операцию со сверхлимитом.

Если спишем сверхлимит - сумма долга будет больше, и рассрочку должны открыть на полную сумму, если мы пропустим такую операцию. Комиссию за рассрочку списываем на момент открытия рассрочки, после обработки операции. За комиссию плату за сверхлимит не берем (не будет 390+390).
Ответить

12 марта 2021 в 19:56
----------
Цитата

Zhentos пишет:
по моему вопросу будет решение? Мне кажется вы просто время тяните.
Меня устроит перевод КК на тариф 6.7.

----------

Ну это уже откровенный шантаж. В принципе, если всё действительно так и представитель на встрече себя действительно вёл неправильно, вам он соответствовал.
Ответить

12 марта 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чат, проверим, что можем сделать с акцией

----------

Спасибо, сказали решение примут завтра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть