Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

13 марта 2021 в 16:43
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
сть Платинум, оформите одновременно КК Перекреток или даже не пытаться ?

----------


Заранее решение не подскажем, вы можете оформить заявку, о решении сообщим после рассмотрения.
Ответить

13 марта 2021 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так будет новая заявка на вторую карту.

----------


А почему ее не будет в авторизованной зоне?
Ответить

14 марта 2021 в 00:16
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А почему ее не будет в авторизованной зоне? X
X
X




----------


Система сообщит, что уже есть карта и предложит оформить дополнительную.
Ответить

14 марта 2021 в 06:25
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! У вас есть маркетинговые акции «Приведи друга» и «Меняй промокод на Бонус»:
https://static.tinkoff.ru/documents/promo/promokod.pdf
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf

В обеих акциях так или иначе прослеживается:
>> на момент участия в Акции не заключен и ранее в течение года не заключался Договор...

По итогу имеем нижеописанную безрадостную ситуацию :cry:

Есть вариант порекомендовать кредитную карту ("другу", который ранее никогда не пользовался, даже не активировал кредитки Тинькофф), НО:
- кредитный договор, заблокированный! – у клиента (у "друга") уже есть, ни одной операции по его карте не было совершено – карта даже не была активирована
- кредитка была ранее доставлена курьером БЕЗ запроса самого клиента (вместе с заказанной дебетовой картой), по инициативе Банка, еще в 2019 году – карту почти сразу же заблокировали в приложении

Теперь, когда кредитка для клиента стала, предположительно, актуальной – т.е. он готов начать её активно использовать – получается, что «приветственный» бонус по вышеуказанным акциям уже не получить :cry:

Вопрос: может ли Банк в рамках лояльности – в «особом порядке» рассмотреть данный кейс – и начислить клиенту бонус после активации, начала пользования кредиткой и совершения покупок на необходимую сумму? – акцент делаю именно на том, что кредитка самим клиентом ранее НЕ заказывалась, НЕ была активирована – тем не менее, технически у клиента незакрытый (хоть и заблокированный) кредитный Договор.

Кредитный Договор у клиента на этапе закрытия.
Потенциальная потеря (неполучение) бонусов весьма существенная и обидная – ибо промокод гласит: «вернем 3000₽, если потратите 10000₽ за месяц после активации карты» (код проверен на tinkoff.ru).

(в чате тоже кратко описал ситуацию – там стандартный ответ с такой сутью, что сейчас наперёд обещать и гарантировать ничего нельзя – пусть друг оформит КК и выполнит условия Акции – вот тогда уже рассмотрим обращение – принцип мне понятен, претензий к нему не имею – но вот всё же попытаю счастья на banki.ru)

p.s. как именно "возобновить" кредитку – вопрос обсуждаемый:
1) либо отменить закрытие имеющегося договора – и договориться с... "ответственным лицом Банка" о начислении бонусов: «мы вам – активное использование карты; вы нам – бонусы, как будто Акция "сработала"»
2) либо все же дождаться его закрытия (да, ещё и 30 дней ждать) и заново подать заявку на КК – по ссылке «с промокодом» (или по моей реферальной ссылке "друга", но там бонусов куда меньше)
Ответить

14 марта 2021 в 07:57
----------
Цитата

WG4 пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! У вас есть маркетинговые акции «Приведи друга» и «Меняй промокод на Бонус»:
https://static.tinkoff.ru/documents/promo/promokod.pdf
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf

В обеих акциях так или иначе прослеживается:
>> на момент участия в Акции не заключен и ранее в течение года не заключался Договор...

По итогу имеем нижеописанную безрадостную ситуацию изображение


Есть вариант порекомендовать кредитную карту ("другу", который ранее никогда не пользовался, даже не активировал кредитки Тинькофф), НО:
- кредитный договор, заблокированный! – у клиента (у "друга") уже есть, ни одной операции по его карте не было совершено – карта даже не была активирована
- кредитка была ранее доставлена курьером БЕЗ запроса самого клиента (вместе с заказанной дебетовой картой), по инициативе Банка, еще в 2019 году – карту почти сразу же заблокировали в приложении

Теперь, когда кредитка для клиента стала, предположительно, актуальной – т.е. он готов начать её активно использовать – получается, что «приветственный» бонус по вышеуказанным акциям уже не получитьизображение


Вопрос: может ли Банк в рамках лояльности – в «особом порядке» рассмотреть данный кейс – и начислить клиенту бонус после активации, начала пользования кредиткой и совершения покупок на необходимую сумму? – акцент делаю именно на том, что кредитка самим клиентом ранее НЕ заказывалась, НЕ была активирована – тем не менее, технически у клиента незакрытый (хоть и заблокированный) кредитный Договор.

Кредитный Договор у клиента на этапе закрытия.
Потенциальная потеря (неполучение) бонусов весьма существенная и обидная – ибо промокод гласит: «вернем 3000₽, если потратите 10000₽ за месяц после активации карты» (код проверен на tinkoff.ru).

(в чате тоже кратко описал ситуацию – там стандартный ответ с такой сутью, что сейчас наперёд обещать и гарантировать ничего нельзя – пусть друг оформит КК и выполнит условия Акции – вот тогда уже рассмотрим обращение – принцип мне понятен, претензий к нему не имею – но вот всё же попытаю счастья на banki.ru)

p.s. как именно "возобновить" кредитку – вопрос обсуждаемый:
1) либо отменить закрытие имеющегося договора – и договориться с... "ответственным лицом Банка" о начислении бонусов: «мы вам – активное использование карты; вы нам – бонусы, как будто Акция "сработала"»
2) либо все же дождаться его закрытия (да, ещё и 30 дней ждать) и заново подать заявку на КК – по ссылке «с промокодом» (или по моей реферальной ссылке "друга", но там бонусов куда меньше)

----------


Здравствуйте.
Предварительно действительно сложно сказать какое решение относительно акции примем. Но все же попытаться можно :) Нужно как минимум знать данные друга. Он может написать нам в ЛС?

Пойти можно и тем, и тем путем. Но быстрее и проще все же будет через отмену блокировки договора, если это будет возможно на момент обращения. Оформить карту по ссылке с промокодом или по вашей рефералке не выйдет, вернее, выйдет, но условия участия в обеих акциях соблюдены не будут, а значит бонусы сами по себе не начислятся и придется рассматривать их начисление вручную.
Ответить

14 марта 2021 в 09:10
Ко мне вчера приезжал курьер и ситуация такая:
1. Он приезжал без бабы :omg: Почему к кому то приезжают с бабой а ко мне нет, что за дискриминация? :scratch:
2. Ничего мне не впаривал. Почему кому то впаривают а мне нет, обидно же. :(
3. Приехал не на ржавой машине. Да как же так то? :evil:
И вообще, вёл себя профессионально, потратил всего пять минут моего времени и оставил только положительные впечатления. Срочно примите к нему какие то меры, премую хоть выпишете что ли. ;)
А я требую немедленную компенсацию нанесённого мне ужасного морального вреда :dramatics: . Как можно подвергать клиентов таким мукам? Так и до запоя депрессии не далеко. :)
Ответить

14 марта 2021 в 09:20
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Ко мне вчера приезжал курьер и ситуация такая:
1. Он приезжал без бабы изображение
Почему к кому то приезжают с бабой а ко мне нет, что за дискриминация? изображение

2. Ничего мне не впаривал. Почему кому то впаривают а мне нет, обидно же. изображение

3. Приехал не на ржавой машине. Да как же так то? изображение

И вообще, вёл себя профессионально, потратил всего пять минут моего времени и оставил только положительные впечатления. Срочно примите к нему какие то меры, премую хоть выпишете что ли. изображение

А я требую немедленную компенсацию нанесённого мне ужасного морального вреда изображение
. Как можно подвергать клиентов таким мукам? Так и до запоя депрессии не далеко. изображение

----------

Обязательно хоть что-то, но выпишем. Нельзя оставлять такие ситуации без внимания, полностью согласны :jokingly:
Ответить

14 марта 2021 в 11:00
Раз представитель не отвечает здесь, буду обращаться через отзывы
Ответить

14 марта 2021 в 11:06
----------
Цитата

S3R8 пишет:
Раз представитель не отвечает здесь, буду обращаться через отзывы

----------

Извините, что не сразу ответили.

----------
Цитата

S3R8 пишет:
Раз в месяц стабильно предлагали получить кредитку Тинькоффа. Никогда не требовалось, отказывался. Потом почитал про возможность по кнопке сделать покупку рассрочкой и подумал взять карту для стоматологии (там сумма одной "покупки" примерно должна быть 160к), попробовал заказать карту - мне пришёл мгновенный отказ. Ничего не понял.
С точки зрения банка, кого, как не меня, надо кредитовать: оборот по карте около 150к в месяц в течение 5 лет, предыдущие кредиты выплачены в срок, на данный момент нет кредитов. Полез в НБКИ: раньше Тинькофф без разрешения просматривал мою кредитную историю раз в месяц (после жалобы объяснили тем, что я при выдачи Сим-карты год назад что-то там разрешил. Бред, конечно, но больше не смотрели); а сейчас банк 9.02 сделал запрос на 500к на моё имя, и на следующий день сам же его отклонил. Никаких оповещений я не получал, никаких запросов на кредит не отправлял (кроме разрешения посмотреть мою кредитную историю от 9.02 и 10.03). Теперь и карту автоматом не дают и левая запись в кредитной истории

----------

Мы учитываем большое количество факторов при рассмотрении заявок и не всегда готовы одобрить кредитный продукт. То есть, обороты - далеко не единственный показатель. Как видим, помимо заявок на кредитную карту, была еще заявка на кредит наличными в начале февраля.
Ответить

14 марта 2021 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, помимо заявок на кредитную карту, была еще заявка на кредит наличными в начале февраля.

----------


Как я написал, заявку на кредит наличными я не подавал, только разрешение на просмотр кредитной истории. Уже указал в отзыве. В поддержке мне сказали, что запрос этот мы удалим из НБКИ, но с трудом верится в исполнение обещаний по телефону, да и сроки обозначены не были, запросу не был присвоен номер
Ответить

14 марта 2021 в 12:05
----------
Цитата

S3R8 пишет:
Как я написал, заявку на кредит наличными я не подавал, только разрешение на просмотр кредитной истории. Уже указал в отзыве. В поддержке мне сказали, что запрос этот мы удалим из НБКИ, но с трудом верится в исполнение обещаний по телефону, да и сроки обозначены не были, запросу не был присвоен номер

----------

Окей, ответим вам в рамках отзыва.
Ответить

14 марта 2021 в 12:59
Тинькофф Банк, получил выписку и посмотрел начисления баллов в Перекрестке. И опять ничего не понял. :D
В ЛК Перекрестка вижу четыре позиции:
  1. Начисление от Тинькофф
  2. Баллы от Тинькофф за покупки
  3. Промо-баллы от Тинькофф
  4. Приветственные баллы от Тинькофф

Идентифицировать я сумел только "Приветственные баллы", а что означают остальные начисления?

PS Может стоит открыть отдельную тему по "Тинькофф-Перекресток"? А то по другим картам темы есть, а эту как-то обошли вниманием.
Ответить

14 марта 2021 в 13:28
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, получил выписку и посмотрел начисления баллов в Перекрестке. И опять ничего не понял. изображение

В ЛК Перекрестка вижу четыре позиции:

  1. Начисление от Тинькофф
  2. Баллы от Тинькофф за покупки
  3. Промо-баллы от Тинькофф
  4. Приветственные баллы от Тинькофф

Идентифицировать я сумел только "Приветственные баллы", а что означают остальные начисления?

PS Может стоит открыть отдельную тему по "Тинькофф-Перекресток"? А то по другим картам темы есть, а эту как-то обошли вниманием.

----------

Здравствуйте!
Как выясним, вернемся с ответом.

Не видим такого большого количества обращений по Перекрестку, чтобы отдельную тему создавать)
Ответить

14 марта 2021 в 15:29
Помогаю знакомой получить сабж. Подали заявку на (условно) 150тыр, приходит смс = все одобрено, можете начинать пользоваться и т.д. Заходим к ней в ИБ - там стоит КЛ 9тыр. WTF? Пишу в чат, оператор отвечает, что надо встретиться с курьером и подписать документы и только потом приходит смс с конечным КЛ. :o Если КЛ не понравится - можете закрыть карту в ИБ\МП, говорит. Это что, так и задумано? :wall: Чел должен идти на встречу, получать карту, подписывать документы, а потом получать облом в смс и закрывать карту? Какова статистика по КЛ в заявке\одобренному = режут ли, сильно ли? В раздумьях, стоит ли идти вообще. :scratch:
Ответить

14 марта 2021 в 15:36
----------
Цитата

mv_log пишет:
Какова статистика по КЛ в заявке\одобренному = режут ли, сильно ли?

----------
Просил 70, предварительно одобрили 15, после подписания стало 148. :shuffle:
Ответить

14 марта 2021 в 15:42
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, получил выписку и посмотрел начисления баллов в Перекрестке. И опять ничего не понял. изображение

В ЛК Перекрестка вижу четыре позиции:

  1. Начисление от Тинькофф
  2. Баллы от Тинькофф за покупки
  3. Промо-баллы от Тинькофф
  4. Приветственные баллы от Тинькофф

Идентифицировать я сумел только "Приветственные баллы", а что означают остальные начисления?

PS Может стоит открыть отдельную тему по "Тинькофф-Перекресток"? А то по другим картам темы есть, а эту как-то обошли вниманием.

----------

Возвращаемся, как и обещали.
У вас были приветственные баллы, баллы за покупки по спецпредложениям, за обычные покупки и за покупки в Перекресте. Если нужна расшифровка с конкретными цифрами, напишите нам в личку)

И заодно оперативно рассмотрели ваше обращение) Начислили бонус по акции: "Дополнительные баллы за оформление карты Перекресток-Тинькофф". В перекресток баллы поступают в течение 5 рабочих дней с даты формирования выписки.
Ответить

14 марта 2021 в 15:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
предварительно одобрили 15, после подписания стало 148

----------
Хм, это уже что-то в смысле данных = возможно, в ИБ рисуют 10% от того, что будет в смс, значит у подружки должно быть где-то 90тыр. Маловато будет по сравнению с 150тыр которые просили :evil:
Ответить

14 марта 2021 в 15:45
----------
Цитата

mv_log пишет:
Помогаю знакомой получить сабж. Подали заявку на (условно) 150тыр, приходит смс = все одобрено, можете начинать пользоваться и т.д. Заходим к ней в ИБ - там стоит КЛ 9тыр. WTF? Пишу в чат, оператор отвечает, что надо встретиться с курьером и подписать документы и только потом приходит смс с конечным КЛ. изображение
Если КЛ не понравится - можете закрыть карту в ИБ\МП, говорит. Это что, так и задумано? изображение
Чел должен идти на встречу, получать карту, подписывать документы, а потом получать облом в смс и закрывать карту? Какова статистика по КЛ в заявке\одобренному = режут ли, сильно ли? В раздумьях, стоит ли идти вообще. изображение

----------

Мы учитываем множество факторов при рассмотрении заявок, в том числе информацию со встречи. Если даже не увеличим лимит сразу, то это возможно в процессе пользования картой.
Ответить

14 марта 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если даже не увеличим лимит сразу, то это возможно в процессе пользования картой
----------
Вы себя с Альфа-банком не перепутали? :jokingly: Владею КК Тинькова уже больше года - никаких намеков на повышение КЛ не наблюдаю. Альфа повысила уже через 2 месяца от начала пользования их КК.
Ответить

14 марта 2021 в 15:50
Тоже сегодня оформил заявку на Платинум, по акции 2к за 5к трат, надеюсь что хоть в этот раз всё отразится верно и я буду сразу участником акции (с Блэк в своё время пришлось тревожить ПБ в соответствующей ветке).

Дали 15к лимита до встречи, надеюсь что хотя бы в меньшую сторону не сдвинут после получения карты :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть