Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

7 апреля 2021 в 21:10
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, может вы мне объясните? А то у Перекрестка можно сказать тех поддержки и нет. Оформил кредитку по ссылке, там было сказано, что можно получить до 30000 бонусов, в самих условиях написано, что за кредитку дают ток 22000 бонусов (6000 за дебетовую), а где еще 8000 бонусов потерялось?

----------


Также у нас есть бессрочная акция Приветственные баллы по картам Перекресток-Тинькофф, по условиям которой можно получить 8000 баллов за оформление кредитной карты. Эти баллы суммируются с баллами по действующей акции. В сумме будет 30000.
Ответить

7 апреля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вопрос по акции «Кэшбэк 3000». Оформил заявку, её одобрили и карта уже появилась в приложении с предложением начать пользоваться. Также висит предложение оформить доставку. Вопросы: по условиям акции отсчёт периодов кэшбека идёт от даты активации. Карта уже активирована, отсчет пошел? Доставку можно не оформлять, ограничится виртуалкой? Как определяется сумма покупок 5000 р. за период? Что не учитывается?

----------


По условиям акции «Кэшбэк 3000» .

Кредитную карту нужно получить и активировать. Покупки нужно совершать в течение 90 дней после активации карты.

Активировать кредитную карту до подписания договора не получится, поэтому вам нужно оформить доставку, чтобы выполнить условия акции. Вот полные условия ;)
Ответить

9 апреля 2021 в 12:01
Тинькофф Банк,
Сегодня очень настойчиво предлагали подключить страховку на карту для защиты от мошенников. Кое как отказался. А сейчас ещё одна мысль добавилась. Если б подключил. Деньги бы списались. А у меня перевод баланса идёт. Значить всё - вылет из грейса. И никаких 120 дней ? Как-то не правильно ваши делают.
Ответить

9 апреля 2021 в 12:54
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Сегодня очень настойчиво предлагали подключить страховку на карту для защиты от мошенников. Кое как отказался. А сейчас ещё одна мысль добавилась. Если б подключил. Деньги бы списались. А у меня перевод баланса идёт. Значить всё - вылет из грейса. И никаких 120 дней ? Как-то не правильно ваши делают.

----------


На услуги начисляем проценты согласно ставке на снятие наличных. Проверим звонки с предложением и дадим ответ. Мы рады предлагать клиентам услуги, но всегда выбор оставляем за клиентом.
Ответить

11 апреля 2021 в 19:38
Тинькофф Банк, Подскажите, пожалуйста, какая процентная ставка применяется для "Комиссии за оформление рассрочки" и "Платы за годовое обслуживание"?
Ответить

11 апреля 2021 в 20:11
----------
Цитата

Raven77 пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, пожалуйста, какая процентная ставка применяется для "Комиссии за оформление рассрочки" и "Платы за годовое обслуживание"?

----------


Эти операции относятся к платам, на них начисляем проценты по ставке для снятия наличных.
Ответить

13 апреля 2021 в 01:40
Извините за вопрос от новичка: комиссия за неиспользование кредитной карты Тинькофф Платинум есть? Если да, то через сколько месяцев отсутствия операций по счёту кредитной карты?
Спасибо!
Ответить

13 апреля 2021 в 01:45
----------
Цитата

ekuznetsova1953 пишет:
Извините за вопрос от новичка: комиссия за неиспользование кредитной карты Тинькофф Платинум есть? Если да, то через сколько месяцев отсутствия операций по счёту кредитной карты?
Спасибо!

----------


Здравствуйте! У нас нет комиссий за неиспользование карты. Не спишем даже плату за обслуживание, если у вас нет долга и переплаты.
Ответить

13 апреля 2021 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не спишем даже плату за обслуживание, если у вас нет долга и переплаты.

----------

Интересно, не знал, это где-то в тарифах указано?
Это получается и плюс и минус одновременно. С одной стороны, пока карта не используется, не списывается комиссия. С другой, если "оживить" карту переводом баланса, то комиссия "все сломает".
Ответить

13 апреля 2021 в 12:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Интересно, не знал, это где-то в тарифах указано?

----------


Есть, пункт 2.11 правил применения тарифа.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это получается и плюс и минус одновременно. С одной стороны, пока карта не используется, не списывается комиссия. С другой, если "оживить" карту переводом баланса, то комиссия "все сломает".

----------


Да, в этом случае лучше сначала пополнить карту на сумму платы за обслуживание, дождаться выписки и списания платы, и уже в новом периоде сделать перевод баланса.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:44
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю :uncap:
Ответить

15 апреля 2021 в 08:56
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю

----------


Здравствуйте!

Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

15 апреля 2021 в 09:03
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю изображение

----------


1) Вы и разрешили, когда договор подписали :) Тинькофф стабильно раз в 3 месяца смотрит КИ, даже если не оформлять никаких новых продуктов.

2) Банку есть дело до своих средств, которые вполне вероятно Вы не вернете.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:21
----------
Цитата

Hempl пишет:
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках"

----------

Вы за последний период не оформляли кучу кредиток или ипотеку? :)
Ответить

15 апреля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

ув. ПБ, а что за цирк с конями банк устроил?
сегодня получил сообщение, что банк снижает мне кр. лимит( и снизил) по причине "высокой долговой нагрузки в других банках". я ещё и должен после снижения оказался больше, чем мне лимит оставили- попахивает сверхлимитной задолженностью.
ну и
1. кто банку разрешал копаться в моей КИ, откуда известна моя кредитная нагрузка на данный момент?
2. какое банку дело о моих взаимоотношениях с другими кредитными учреждениями?
за 5 лет у меня были (хотя бы раз) просрочки, что вы решили мне лимит порезать?

честно говоря обескуражен таким отношением. расстроен?- нет. обескуражен?- да
просить ни о чем не собираюсь, обойдусь
привет от меня принимающим подобные решения, я их тоже очень уважаю изображение

----------
У вас есть действующий кредитный продукт, поэтому мы можем периодически запрашивать кредитную историю, чтобы проверить платежеспособность и кредитную нагрузку.

В вашем случае снижение лимита было корректным.
Ответить

15 апреля 2021 в 14:43
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вы за последний период не оформляли кучу кредиток или ипотеку

----------


на мой взгляд это не имеет абсолютно никакого значения- у меня нет просрочек

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае снижение лимита было корректным.

----------


я вас услышал
Ответить

15 апреля 2021 в 14:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
на мой взгляд это не имеет абсолютно никакого значения- у меня нет просрочек

----------

Я не спрашивал имеет ли это значение, я спросил конкретно не оформляли ли Вы кредитные продукты на нормальные лимиты?
Ответить

15 апреля 2021 в 20:22
Тинькофф, это наверное ваши мне звонили сегодня с телефона 84997057111? По поводу закрытия кредитки? А я не смогла принять звонок. Ещё перезвонят?
Ответить

15 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тинькофф, это наверное ваши мне звонили сегодня с телефона 84997057111? По поводу закрытия кредитки? А я не смогла принять звонок. Ещё перезвонят?

----------


Да, мы звонили, и перезвоним еще раз. Можете удобное время подсказать, чтобы точно получилось принять звонок)
Ответить

15 апреля 2021 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы звонили, и перезвоним еще раз. Можете удобное время подсказать, чтобы точно получилось принять звонок)

----------

Сложно. Но, вот в 21.12 сяду в эльку, если можете в это время...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть