Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

simpleon пишет:
И для верности уточню.Это должна быть первая покупка по карте или не важно какая ,но главное сделать в течение 90 дней? X

----------

Насколько я понял, не важно когда, можно сначала по мелочи тратить, но в течение 90 дней нужно один раз совершить разовую покупку на 1000 руб, возможно ПБ поправит меня. У меня вопрос по этой части вчера решился в мою пользу, т.к. сотрудник банка в чате некорректно проконсультировал, мне зачли мои покупки суммарно на 1 тыс руб. Но ПБ тут не отписался до сих пор, данные в ЛС ему были предоставлены, обещал же еще проверить по подключению платных услуг сразу после получения кредитки, кто их мне подключил.
Ответить

23 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

simpleon пишет:
На почту прислали заявление-анкету.Вроде внимательно просмотрели.Чекбоксов для галочек нет.У курьеров другая форма будет?

----------

Чекбоксы для услуг есть в любой анкете.
----------
Цитата

simpleon пишет:
И для верности уточню.Это должна быть первая покупка по карте или не важно какая ,но главное сделать в течение 90 дней?

----------

Главное, сделать покупку от 1 000 руб. в срок до 90 дней. Необязательно первой покупкой.
Ответить

23 апреля 2021 в 11:45
Если бы писали более детально в том же приложении, не возникло бы недопониманий, вот еще раз открыл МБ и читаю, вы получите 1500 руб, когда друг выполнит целевое действие - оплатит покупки или услуги на 1000 руб, не сказано суммарно или отдельными операциями. Предположу, что где-то в опубликованных на официальном сайте документах отражено более подробно, что расходную операцию нужно совершить разовой операцией в размере 1 тыс руб. Чтобы не искать это подробное описание я специально обратился в чат банка, чтобы мне подсказали, в итоге выполнил рекомендации консультанта, но как оказалось ничего не зачли, т.к. не выполнил целевое действие.
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 11:54
----------
Цитата

b@nka пишет:
Если бы писали более детально в том же приложении, не возникло бы недопониманий

----------
А они соревнуются с Альфой. У Тинькова коротенькие документы без деталей и нюансов – хочешь узнать, пиши-звони. У Альфы наоборот талмуды на десятки страниц с мельчайшими подробностями, так что ни один здоровый человек до конца не дочитает. Видимо написать и коротко и содержательно слишком большой труд.
Ответить

23 апреля 2021 в 11:55
----------
Цитата

b@nka пишет:
обещал же еще проверить по подключению платных услуг сразу после получения кредитки, кто их мне подключил.

----------

Услуги подключил представитель после встречи. Проведем с ним работу, чтобы больше не повторять такого.
----------
Цитата

b@nka пишет:
Если бы писали более детально в том же приложении, не возникло бы недопониманий, вот еще раз открыл МБ и читаю, вы получите 1500 руб, когда друг выполнит целевое действие - оплатит покупки или услуги на 1000 руб, не сказано суммарно или отдельными операциями. Предположу, что где-то в опубликованных на официальном сайте документах отражено более подробно, что расходную операцию нужно совершить разовой операцией в размере 1 тыс руб. Чтобы не искать это подробное описание я специально обратился в чат банка, чтобы мне подсказали, в итоге выполнил рекомендации консультанта, но как оказалось ничего не зачли, т.к. не выполнил целевое действие.

----------

Все детали указали в полных условиях акции.
Ответить

23 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

simpleon пишет:
На почту прислали заявление-анкету.Вроде внимательно просмотрели.Чекбоксов для галочек нет.У курьеров другая форма будет?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чекбоксы для услуг есть в любой анкете.

----------

В том заявлении-анкете, что прислали на почту после оформления заявки на кредитку нет никаких чекбоксов, подтверждаю это, я вообще думал, что мне представитель банка на встрече предоставит точно такой же документ, что и мне на почту пришел, но нет. Кредитный лимит остался прежним, что радует, а вот процентная ставка в документах ПБ увеличилась до максимальной, поэтому не стоит ориентироваться на условия, которые пришли на электронную почту в анкете-заявлении.
Ответить

23 апреля 2021 в 11:58
Просьба ПБ посодействовать: банкоматы ТБ в салоне Билайн (Москва м Перово) и близ м Новогиреево не функционируют, получается, я не могу воспользоваться услугами банка в полной мере, нехорошо:-). Сотрудники салона прокомментировали : "Позвоните в Тиньков, пусть приедут, банкоматы переполнены!" И про Новогиреево - мол, иам такая же история.
Ответить

23 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда не подключаем услуги без ведома клиента. Если в описанной ситуации есть наша ошибка, то мы всегда готовы не просто извиниться, но и рассмотреть компенсацию.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуги подключил представитель после встречи. Проведем с ним работу, чтобы больше не повторять такого.

----------

Что и требовалось доказать :)
Ответить

23 апреля 2021 в 12:24
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Просьба ПБ посодействовать: банкоматы ТБ в салоне Билайн (Москва м Перово) и близ м Новогиреево не функционируют, получается, я не могу воспользоваться услугами банка в полной мере, нехорошо:-). Сотрудники салона прокомментировали : "Позвоните в Тиньков, пусть приедут, банкоматы переполнены!" И про Новогиреево - мол, иам такая же история.

----------

Приняли во внимание, спасибо. Банкомат в Билайне имеете в виду в ТЦ Новогиреево?
Ответить

23 апреля 2021 в 12:31
Тинькофф Банк, день добрый.
Получу ли я вознаграждение за приведённого друга, если порекомендую платинум, при условии, что за этого же друга я уже получил вознаграждение, порекомендовав ему блэк?
Ответить

23 апреля 2021 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чекбоксы для услуг есть в любой анкете.

----------
----------
Цитата

b@nka пишет:
В том заявлении-анкете, что прислали на почту после оформления заявки на кредитку нет никаких чекбоксов, подтверждаю это

----------

Вот текст заявки.На два так как не помещается на экране. Остальное личные данные ,описание и условия.Не вижу чекбоксов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 12:54
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вот текст заявки.На два так как не помещается на экране. Остальное личные данные ,описание и условия.Не вижу чекбоксов.

----------

Можете прислать весь скан/фото нам в лс? Проверим.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:08
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый.
Получу ли я вознаграждение за приведённого друга, если порекомендую платинум, при условии, что за этого же друга я уже получил вознаграждение, порекомендовав ему блэк?

----------

Здравствуйте. Да, в таком случае мы начислим бонусы по акции.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете прислать весь скан/фото нам в лс? Проверим.

----------

Так в личку сканы не прислать.В принципе же Вы и у себя можете посмотреть какая форма рассылается.Она стандартная.Личные данные и условия меняются только.У нас вот двоим пришло.И третий человек подтвердил.Ну да это не суть.Чего время терять.Ясно ,что у курьера будут с чекбоксами и надо галки проставить.Меня то это с точки зрения подробные ЦУ выдать интересовало.Потому как мои сами без меня действуют.
ЗЫ.Ну а в случае чего Вы наша поддержка и опора.На Вас и уповаем.Сделаете все как положено.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:40
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Если выбирать Платинум за 590 и All Airlines за 1890, то я бы выбрал Платинум, но при бесплатном годовом обслуживании при оформлении до 23.04 и Платинум и All Airlines за 0р расклад сил переходит на All Airlines.

----------

По карте ALL Airlines в качестве бонусов копятся мили, которые можно потратить только на авиабилеты?
Если накопленных миль не хватает на полную стоимость авиабилетов, то можно ли авиабилеты оплатить частично накопленными милями, а оставшуюся часть - рублями с карты?
Ответить

23 апреля 2021 в 13:50
----------
Цитата

simpleon пишет:
Сделаете все как положено.

----------

По-другому и быть не может ;)
Ответить

23 апреля 2021 в 14:01
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
По карте ALL Airlines в качестве бонусов копятся мили, которые можно потратить только на авиабилеты?
Если накопленных миль не хватает на полную стоимость авиабилетов, то можно ли авиабилеты оплатить частично накопленными милями, а оставшуюся часть - рублями с карты?

----------

Все верно, мили можно потратить только на авиабилеты. Частично оплатить билет милями не получится. Можно компенсировать только полностью оплаченный билет. Более подробно о компенсации рассказали в правилах программы лояльности.
Ответить

23 апреля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, в таком случае мы начислим бонусы по акции

----------
напомните, пожалуйста, какое целевое действие при этом нужно выполнить обоим
Ответить

23 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вы можете оставить на нашем сайте заявку на вторую кредитную линию, однако не можем дать гарантий, что точно одобрим ее X

----------
Делюсь для статистики: как ни странно карту одобрили даже с большим лимитом чем по первой карте, хотя по первой не повышали уже больше полу года (По Platinum 60к+, по Airlines 100к+).

Только единственное, в "Тарифе 10.28" прописано что обслуживания карты будет стоить 1890 рублей. Мне не верить тарифу да?
Ответить

23 апреля 2021 в 17:11
----------
Цитата

Grayst пишет:

напомните, пожалуйста, какое целевое действие при этом нужно выполнить обоим X

----------

Вам поделиться ссылкой с другом, а ему оформить заявку по вашей ссылке и выполнить целевое действие по условиям акции, в зависимости от того, какой продукт оформит друг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть