Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

24 апреля 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор карты считается расторгнутым по истечению 30 дней с момента подачи заявки. Обновление в БКИ происходит в течение 5 рабочих дней. Если нужно расторгнуть договор срочно, то сделать это можно и без дополнительного звонка, просто сообщите об этом сотруднику, который будет принимать заявку на расторжение.

----------

Такие сроки меня устраивают, но вот общаться по телефону, скорее всего, не будет возможности.
Когда подавал заявку на закрытие дальше робота не пробился, попробую завтра до "живого" добраться.
Ответить

25 апреля 2021 в 00:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Такие сроки меня устраивают, но вот общаться по телефону, скорее всего, не будет возможности.
Когда подавал заявку на закрытие дальше робота не пробился, попробую завтра до "живого" добраться.

----------


Просто напишите "Позови оператора".
Ответить

25 апреля 2021 в 22:05
Тинькофф Банк,
А сколько приблизительно должно пройти времени, после встречи с представителем банка, до окончательного принятия решения банком?

Сегодня подзабыл проставить галки, об отказе от смс–информирования и страховки, при подписании документов, их сейчас можно отключить, или пока лимит не назначат этого сделать не получится?
Ответить

26 апреля 2021 в 00:33
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
А сколько приблизительно должно пройти времени, после встречи с представителем банка, до окончательного принятия решения банком?

----------

Для каждого оно индивидуально, зависит еще от срока поступления документов в банк.

----------
Цитата

Банан пишет:
Сегодня подзабыл проставить галки, об отказе от смс–информирования и страховки, при подписании документов, их сейчас можно отключить, или пока лимит не назначат этого сделать не получится?

----------

Отключили.
Ответить

26 апреля 2021 в 12:14
del
Ответить

26 апреля 2021 в 12:24
Банку спасибо за Platinum Select - это просто кэш машина.
Клиент с 2008 года, думаю - заслужил. :D
Ответить

26 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Server пишет:
Банку спасибо за Platinum Select - это просто кэш машина.
Клиент с 2008 года, думаю - заслужил. изображение

----------


Рады, что вам нравится :) Дальше - больше!
Ответить

26 апреля 2021 в 13:29
Тинькофф Банк, Добрый день! Сегодня, успешно, получена карта. Представитель Александра была профессиональна и не навязчива. Есть вопросы. Ну первое, хотелось бы поверить не подключились ли, случайно страховка и СМС оповещение? Второе, в буклете написано, что ПИН придёт по СМС, а в приложение плашка "Установите ПИН код", мне её не трогать? И последние можно ли менять расчётную дату? Если да, то как? Заранее спасибо.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:55
Ув.Тинькофф Банк!
По Тинькофф Платинум также как и по дебетовке можно выпутить пять бесплатных допок?
Уточните плиз по программе лояльности.Читаю условия.Вижу ,что баллы начисляются из расчета 1%.Повышенных 5% ,как по дебетовке нет.И вот в данной теме натыкаюсь на такое сообщение
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Попросим коллег начислить 4% баллами

----------

О каких 5 % ведется речь?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:02
simpleon, существует платинум селект, выдается старым клиентам по инициативе банка. категории повышенного кешбека по ней, как по чёрной блек
Ответить

26 апреля 2021 в 16:18
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! Сегодня, успешно, получена карта. Представитель Александра была профессиональна и не навязчива. Есть вопросы. Ну первое, хотелось бы поверить не подключились ли, случайно страховка и СМС оповещение? Второе, в буклете написано, что ПИН придёт по СМС, а в приложение плашка "Установите ПИН код", мне её не трогать? И последние можно ли менять расчётную дату? Если да, то как? Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте. Обязательно отметим работу Александры :)

Страховка и "оповещения об операциях" не подключены. Можете контролировать услуги самостоятельно в приложении. Чтобы активировать карту, напишите нам в чат, либо позвоните по номеру 8 800-555-10-10, ПИН-код можно установить в приложении. Дату менять можно, для этого также напишите нам или позвоните в любое удобное время.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:31
----------
Цитата

Hempl пишет:
существует платинум селект, выдается старым клиентам по инициативе банка. категории повышенного кешбека по ней, как по чёрной блек X

----------

а где-то почитать можно про такую карту? и насколько нужно быть старым клиентом банка, чтобы ее получить?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:39
----------
Цитата

b@nka пишет:
где-то почитать можно про такую карту? и насколько нужно быть старым клиентом банка, чтобы ее получить?

----------

не подскажу, возможно нельзя почитать
просто она существует уже пару лет
по поводу- на сколько нужно быть старым клиентом, человек несколько постов назад благодарил банк за то, что ему предоставили селект, а он клиент с 2008г.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нужно расторгнуть договор срочно, то сделать это можно и без дополнительного звонка, просто сообщите об этом сотруднику, который будет принимать заявку на расторжение.

----------

Без звонка не получилось, оператор в чате отказался закрывать карту без звонка.
Звонок все-таки "пришел", минут 5 я говорил, что хочу закрыть карту, а мне рассказывали какая она хорошая. В итоге, все-таки, согласились закрыть :wall:
Но в ИБ она по прежнему активна. Или она только через 30 дней и заблокируется и исчезнет из ИБ?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
а где-то почитать можно про такую карту? и насколько нужно быть старым клиентом банка, чтобы ее получить?

----------


Здравствуйте. Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую выпускаем специальном дизайне и которая имеет ряд преимуществ. Эту карту можем выпустить только клиентам, которые пользуются Tinkoff Platinum больше 3 лет.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Без звонка не получилось, оператор в чате отказался закрывать карту без звонка.
Звонок все-таки "пришел", минут 5 я говорил, что хочу закрыть карту, а мне рассказывали какая она хорошая. В итоге, все-таки, согласились закрыть изображение

Но в ИБ она по прежнему активна. Или она только через 30 дней и заблокируется и исчезнет из ИБ?

----------


Проверим консультации и вернемся с комментариями. Картой уже нельзя пользоваться, так как мы заблокировали договор. Из приложения карта пропадет после первой нулевой выписки с момента расторжения. Вы можете убрать ее самостоятельно, проведя по счету влево в приложении и нажав на кнопку "скрыть".
Ответить

26 апреля 2021 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Картой уже нельзя пользоваться, так как мы заблокировали договор. Из приложения карта пропадет после первой нулевой выписки с момента расторжения. Вы можете убрать ее самостоятельно, проведя по счету влево в приложении и нажав на кнопку "скрыть".

----------

Приложения у меня нет, использую только ИБ. Ну и скрывать не хочу, хочу убедиться, что карта закрылась, пока никаких изменений не видно, ни в отображении, ни в информации о счете. Подождем выписки...
Главное, чтобы не оказалось, что посчитали, что я согласился оставить карту.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультации и вернемся с комментариями.

----------

Возможно через чат не закрыли, т.к. написал "совсем" в нерабочее время
PS: Ну и не совсем понял, какие консультации собираетесь проверять. Я свои данные не сообщал.
Точнее очень давно сообщал по открытию карты, но это были не мои данные и ту карту закрывать не нужно :D
Ответить

26 апреля 2021 в 17:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Приложения у меня нет, использую только ИБ. Ну и скрывать не хочу, хочу убедиться, что карта закрылась, пока никаких изменений не видно, ни в отображении, ни в информации о счете. Подождем выписки...
Главное, чтобы не оказалось, что посчитали, что я согласился оставить карту.

----------


На сайте также можно скрыть счет, если нажать на три точки рядом с ним->"скрыть". Договор заблокирован, не переживайте. Если хотите, можете попросить нас в чате или по телефону отправить вам справку о блокировке договора.
Ответить

26 апреля 2021 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Договор заблокирован, не переживайте. Если хотите, можете попросить нас в чате или по телефону отправить вам справку о блокировке договора.

----------

Спасибо, в чате подтвердили закрытие карты
Ответить

26 апреля 2021 в 18:22
Форумчане, а кто нибудь знает запрос баланса по кредитной карте, например, в банкомате Сбера платный? А то до банкомата Тинькова очень далеко.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть