Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

14 мая 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списали деньги за обслуживание, потому что вы не участвовали в акции, в акцию сейчас включили и списывать больше не будем.

----------

Что-то вы меня совсем запутали. Если меня не было в акции, то как расценивать этот комментарий? Он от 24 апреля.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу карту мы перевыпустили и включили в акцию

----------
Ответить

14 мая 2021 в 15:05
Тинькофф Банк, добрый день! Два вопроса, первый, выписка должна приходить в расчётный день? Или позже? И второй вопрос, помниться при погашении кредитной карты у Сбера, для убыстрения процесса, для начала надо было перевести деньги на дебетовку а потом на кредитку. Платину погашать так же?
Ответить

14 мая 2021 в 15:07
----------
Цитата

Банан пишет:
Что-то вы меня совсем запутали. Если меня не было в акции, то как расценивать этот комментарий? Он от 24 апреля.

----------


Еще разок перепроверим все и дадим ответ. Простите, не хотели вас запутать.
Ответить

14 мая 2021 в 15:10
----------
Цитата

DmiON пишет:
добрый день! Два вопроса, первый, выписка должна приходить в расчётный день? Или позже? И второй вопрос, помниться при погашении кредитной карты у Сбера, для убыстрения процесса, для начала надо было перевести деньги на дебетовку а потом на кредитку. Платину погашать так же?

----------


Приветствуем!

Выписку доставляем в течение 1-3 дней.
Нет. Вам нужно вносить сумму на карту любым удобным и доступным способом ;)
Ответить

14 мая 2021 в 23:59
Добрый вечер, с меня также списали комиссию за обслуживание, я подавала заявку до 30 апреля, меня по телефону заверяли что я все правильно сделала, в акцию попала и карту я оформляю без платы за обслуживание.
Сейчас оператор по телефону сказала что меня в акцию включили, в течение 2-х дней и деньги вернут на карту, я правильно понимаю, что случился какой-то сбой, не у меня одной так, судя по сообщениям выше?
Ответить

15 мая 2021 в 01:28
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый вечер, с меня также списали комиссию за обслуживание, я подавала заявку до 30 апреля, меня по телефону заверяли что я все правильно сделала, в акцию попала и карту я оформляю без платы за обслуживание.
Сейчас оператор по телефону сказала что меня в акцию включили, в течение 2-х дней и деньги вернут на карту, я правильно понимаю, что случился какой-то сбой, не у меня одной так, судя по сообщениям выше?

----------


Добрый.
Видим, уже есть обращение. Будем работать по нему.
Ответить

15 мая 2021 в 15:19
----------
Цитата

Банан пишет:
Что-то вы меня совсем запутали. Если меня не было в акции, то как расценивать этот комментарий? Он от 24 апреля.

----------

Все сделали правильно изначально, просто косяк в системе был. Извините, пожалуйста. Вернули плату за обслуживание и вернем проценты по ближайшей выписке.
Ответить

15 мая 2021 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто косяк в системе был

----------

А теперь ещё и клубок моих нервов у вас есть.

Данные в выписке корректироваться будут? Если «да», то когда этого ожидать? Сейчас там всё с учётом того самого косяка. Если уже не будут, то из чего мне сейчас исходить?
Каковы шансы что этот косяк одноразовый, и в следующем месяце он не произойдёт снова?
Ответить

15 мая 2021 в 19:46
Тинькофф Банк,
вечер добрый, напомните, пожалуйста: у меня по КК выписка через неделю, если к моменту её формирования в 0 погашу задолженность, то выписка будет нулевой и я могу сразу запросить через чат перевод баланса, так ведь?
Ответить

15 мая 2021 в 19:53
----------
Цитата

Банан пишет:
А теперь ещё и клубок моих нервов у вас есть.

Данные в выписке корректироваться будут? Если «да», то когда этого ожидать? Сейчас там всё с учётом того самого косяка. Если уже не будут, то из чего мне сейчас исходить?
Каковы шансы что этот косяк одноразовый, и в следующем месяце он не произойдёт снова?

----------

Извините, пожалуйста. У нас на контроле корректировка процентов, все сделаем ориентировочно после выписки. Постараемся предотвратить повторение таких ситуаций в принципе.
Ответить

15 мая 2021 в 21:05
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Тинькофф Банк,
вечер добрый, напомните, пожалуйста: у меня по КК выписка через неделю, если к моменту её формирования в 0 погашу задолженность, то выписка будет нулевой и я могу сразу запросить через чат перевод баланса, так ведь?

----------

Здравствуйте!
На момент выписки долг должен быть нулевым, без необработанных операций, тогда можете совершать перевод баланса.
Ответить

16 мая 2021 в 00:01
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
вечер добрый, напомните, пожалуйста: у меня по КК выписка через неделю, если к моменту её формирования в 0 погашу задолженность, то выписка будет нулевой и я могу сразу запросить через чат перевод баланса, так ведь?

----------


Переводил баланс после ненулевой выписки и последующего погашения задолженности :ок:
(не является рекомендацией)
Ответить

16 мая 2021 в 14:18
А ещё акции будут с бесплатной кредиткой или это была разовая акция?
Ответить

16 мая 2021 в 14:24
----------
Цитата

денис. пишет:
А ещё акции будут с бесплатной кредиткой или это была разовая акция?

----------

В планах есть подобные акции, но точных сроков мы пока назвать не можем. Рекомендуем следить за новостями и рекламными постами.
Ответить

16 мая 2021 в 21:14
Здравствуйте. Вопрос представителю банка. А может ли банк пойти на встречу, с просьбой увеличить кредитный лимит ? Всё таки 5 лет - клиент банка. Ни одной просрочки. Как говорится... дорога ложка к обеду. Потом уже не нужно.
Ответить

16 мая 2021 в 21:20
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Здравствуйте. Вопрос представителю банка. А может ли банк пойти на встречу, с просьбой увеличить кредитный лимит ? Всё таки 5 лет - клиент банка. Ни одной просрочки. Как говорится... дорога ложка к обеду. Потом уже не нужно.

----------


Приветствуем.
Увеличение кредитного лимита проходит автоматически. Положительные факторы для этого активное использование и оплата вовремя платежей.Также положительный фактор если в рамках одного периода полностью использовать и восполнять лимит. Так несколько периодов подряд.
Ответить

16 мая 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Увеличение кредитного лимита проходит автоматически. Положительные факторы для этого активное использование и оплата вовремя платежей.Также положительный фактор если в рамках одного периода полностью использовать и восполнять лимит. Так несколько периодов подряд.

----------

ну.. что же... обойдемся без тинькова.
Ответить

18 мая 2021 в 05:32
А где–нибудь в выписках должна присутствовать информация о 120 днях после перевода баланса? А то не наблюдаю этой информации, ни в той что на почту приходит, ни в мп.
Ответить

18 мая 2021 в 05:45
----------
Цитата

Банан пишет:
А где–нибудь в выписках должна присутствовать информация о 120 днях после перевода баланса? А то не наблюдаю этой информации, ни в той что на почту приходит, ни в мп.

----------


Можно дату в рамках звонка/чата уточнить.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 06:51
Банан, эти 120 дней нужно отслеживать самому, банку это невыгодно (ему интереснее получить с Вас проценты за это). Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Уточните дату в чате и внесите её в напоминалку. Но лучше накануне для верности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть