Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

16 мая 2021 в 14:18
А ещё акции будут с бесплатной кредиткой или это была разовая акция?
Ответить

16 мая 2021 в 14:24
----------
Цитата

денис. пишет:
А ещё акции будут с бесплатной кредиткой или это была разовая акция?

----------

В планах есть подобные акции, но точных сроков мы пока назвать не можем. Рекомендуем следить за новостями и рекламными постами.
Ответить

16 мая 2021 в 21:14
Здравствуйте. Вопрос представителю банка. А может ли банк пойти на встречу, с просьбой увеличить кредитный лимит ? Всё таки 5 лет - клиент банка. Ни одной просрочки. Как говорится... дорога ложка к обеду. Потом уже не нужно.
Ответить

16 мая 2021 в 21:20
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Здравствуйте. Вопрос представителю банка. А может ли банк пойти на встречу, с просьбой увеличить кредитный лимит ? Всё таки 5 лет - клиент банка. Ни одной просрочки. Как говорится... дорога ложка к обеду. Потом уже не нужно.

----------


Приветствуем.
Увеличение кредитного лимита проходит автоматически. Положительные факторы для этого активное использование и оплата вовремя платежей.Также положительный фактор если в рамках одного периода полностью использовать и восполнять лимит. Так несколько периодов подряд.
Ответить

16 мая 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Увеличение кредитного лимита проходит автоматически. Положительные факторы для этого активное использование и оплата вовремя платежей.Также положительный фактор если в рамках одного периода полностью использовать и восполнять лимит. Так несколько периодов подряд.

----------

ну.. что же... обойдемся без тинькова.
Ответить

18 мая 2021 в 05:32
А где–нибудь в выписках должна присутствовать информация о 120 днях после перевода баланса? А то не наблюдаю этой информации, ни в той что на почту приходит, ни в мп.
Ответить

18 мая 2021 в 05:45
----------
Цитата

Банан пишет:
А где–нибудь в выписках должна присутствовать информация о 120 днях после перевода баланса? А то не наблюдаю этой информации, ни в той что на почту приходит, ни в мп.

----------


Можно дату в рамках звонка/чата уточнить.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 06:51
Банан, эти 120 дней нужно отслеживать самому, банку это невыгодно (ему интереснее получить с Вас проценты за это). Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Уточните дату в чате и внесите её в напоминалку. Но лучше накануне для верности.
Ответить

19 мая 2021 в 17:07
ЧУдные дела! )) Есть дебетовая карта Тинькофф, подала заявку на кредитку. Сначала сотрудник приехал не по тому адресу, потом доехали наконец до меня - и в итоге отказ. такое вообще бывает? ))) Кредит брала один-единственный раз в жизни и вовремя погасила, крдику Сбера завела полгода назад, тоже ни разу не просрочила. Ну как хотите - раз вам клиенты не нужны ;)
Ответить

19 мая 2021 в 17:30
----------
Цитата

Ольга_Ск пишет:
ЧУдные дела! )) Есть дебетовая карта Тинькофф, подала заявку на кредитку. Сначала сотрудник приехал не по тому адресу, потом доехали наконец до меня - и в итоге отказ. такое вообще бывает? ))) Кредит брала один-единственный раз в жизни и вовремя погасила, крдику Сбера завела полгода назад, тоже ни разу не просрочила. Ну как хотите - раз вам клиенты не нужны изображение

----------


Добрый день. Мы не всегда можем принять положительное решение по заявке. Итоговое решение принимаем после встречи с представителем и подписания документов.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим работу представителя.
Ответить

20 мая 2021 в 11:47
----------
Цитата

Ольга_Ск пишет:
Кредит брала один-единственный раз в жизни

----------


Почти полное отсутствие кредитной истории может уменьшить вероятность одобрения :(
Ответить

20 мая 2021 в 15:59
Добрый день! По платинуму можно ли оформить виртуальную допку МИР?
Ответить

20 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день! По платинуму можно ли оформить допку МИР?

----------

Добрый день! Пока нет, только Mastercard и VISA.
Ответить

20 мая 2021 в 19:52
Сегодня получил первую выписку по карте, минимальный платеж погасил около 9 утра по мск, сейчас в 19:17 приходит смс с суммой минимального платежа и датой, до которой его требуется погасить. Т.е. не совсем понятно, почему сообщение прислали, если я уже погасил минимальный платеж, с опозданием пришло? Сумма минимального платежа и срок оплаты совпал с моим, а вот номер карты не мой, хотелось бы понять, почему номер карты отличается от моего? еще какая-то кредитка привязана к моему номеру телефона о которой я не знаю? как-то странно для меня это все.
Ответить

20 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
Сегодня получил первую выписку по карте, минимальный платеж погасил около 9 утра по мск, сейчас в 19:17 приходит смс с суммой минимального платежа и датой, до которой его требуется погасить. Т.е. не совсем понятно, почему сообщение прислали, если я уже погасил минимальный платеж, с опозданием пришло? Сумма минимального платежа и срок оплаты совпал с моим, а вот номер карты не мой, хотелось бы понять, почему номер карты отличается от моего? еще какая-то кредитка привязана к моему номеру телефона о которой я не знаю? как-то странно для меня это все.

----------

Уведомление с мини-выпиской мы готовим заранее, поэтому информацию там указываем с учетом именно на дату формирования выписки.

Подскажите, какой номер карты вы ждали увидеть в уведомлении? Мы все проверим. Нужны последние четыре цифры карты.
Ответить

20 мая 2021 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какой номер карты вы ждали увидеть в уведомлении? Мы все проверим. Нужны последние четыре цифры карты X

----------

В чате банка получил ответ, что оказывается я сейчас пользуюсь дополнительной кредитной картой, которая была выдана по моему договору.
В СМС сообщении фигурирует моя основная карта, которую я не получил, в связи с тем, что вы не смогли доставить мне основную карту по договору в мой регион вовремя, поэтому чтобы не оставлять меня без карты, выдали мне неименную карту. То, что мне выдадут неименную карту я знал, но то, что изначально была выпущена именная - основная, я вообще впервые слышу. В личном кабинете я ее не видел никогда, вы ее скрыли от меня, т.к. я ее не получил, но мне никто и не предлагал ее получить. Вы так можете к моему счету кучу карт привязать, о которых я и знать не буду. Печально все это, вроде как я понимаю, что технически у вас так реализовано, но в голове разные нехорошие мысли по этому поводу возникают и недоверие к банку в том числе.
Ответить

20 мая 2021 в 21:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
чате банка получил ответ, что оказывается я сейчас пользуюсь дополнительной кредитной картой, которая была выдана по моему договору.
В СМС сообщении фигурирует моя основная карта, которую я не получил, в связи с тем, что вы не смогли доставить мне основную карту по договору в мой регион вовремя, поэтому чтобы не оставлять меня без карты, выдали мне неименную карту. То, что мне выдадут неименную карту я знал, но то, что изначально была выпущена именная - основная, я вообще впервые слышу. В личном кабинете я ее не видел никогда, вы ее скрыли от меня, т.к. я ее не получил, но мне никто и не предлагал ее получить. Вы так можете к моему счету кучу карт привязать, о которых я и знать не буду. Печально все это, вроде как я понимаю, что технически у вас так реализовано, но в голове разные нехорошие мысли по этому поводу возникают и недоверие к банку в том числе.

----------

Основная карта не может быть без имени, мы можем ее доставить в удобное вам время. Если карта не была вручена, то ничего страшного не может произойти, карты доставляем в не активированном виде, поэтому и переживать не за что.
Ответить

20 мая 2021 в 21:23
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)
Ответить

21 мая 2021 в 01:03
----------
Цитата

P-s пишет:
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)

----------


Кредитный лимит увеличивается автоматически на основании трат с кредитной карты. За последние 6 месяцев среднее значение расходов не превышает и половины предоставленного кредитного лимита. Если в течение примерно 3-4 месяцев сумма расходов будет превышать кредитный лимит, увеличение пройдет автоматом.
Ответить

21 мая 2021 в 07:29
----------
Цитата

P-s пишет:
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)

----------

А если вы на следующий день снимете все деньги со вкладов и накопительных счетов, то пора уменьшать кредитный лимит? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть