Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
964
Комментарии
99+

16 мая 2021 в 14:24
----------
Цитата

денис. пишет:
А ещё акции будут с бесплатной кредиткой или это была разовая акция?

----------

В планах есть подобные акции, но точных сроков мы пока назвать не можем. Рекомендуем следить за новостями и рекламными постами.
Ответить

16 мая 2021 в 21:14
Здравствуйте. Вопрос представителю банка. А может ли банк пойти на встречу, с просьбой увеличить кредитный лимит ? Всё таки 5 лет - клиент банка. Ни одной просрочки. Как говорится... дорога ложка к обеду. Потом уже не нужно.
Ответить

16 мая 2021 в 21:20
----------
Цитата

Lamrador пишет:
Здравствуйте. Вопрос представителю банка. А может ли банк пойти на встречу, с просьбой увеличить кредитный лимит ? Всё таки 5 лет - клиент банка. Ни одной просрочки. Как говорится... дорога ложка к обеду. Потом уже не нужно.

----------


Приветствуем.
Увеличение кредитного лимита проходит автоматически. Положительные факторы для этого активное использование и оплата вовремя платежей.Также положительный фактор если в рамках одного периода полностью использовать и восполнять лимит. Так несколько периодов подряд.
Ответить

16 мая 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Увеличение кредитного лимита проходит автоматически. Положительные факторы для этого активное использование и оплата вовремя платежей.Также положительный фактор если в рамках одного периода полностью использовать и восполнять лимит. Так несколько периодов подряд.

----------

ну.. что же... обойдемся без тинькова.
Ответить

18 мая 2021 в 05:32
А где–нибудь в выписках должна присутствовать информация о 120 днях после перевода баланса? А то не наблюдаю этой информации, ни в той что на почту приходит, ни в мп.
Ответить

18 мая 2021 в 05:45
----------
Цитата

Банан пишет:
А где–нибудь в выписках должна присутствовать информация о 120 днях после перевода баланса? А то не наблюдаю этой информации, ни в той что на почту приходит, ни в мп.

----------


Можно дату в рамках звонка/чата уточнить.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 06:51
Банан, эти 120 дней нужно отслеживать самому, банку это невыгодно (ему интереснее получить с Вас проценты за это). Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Уточните дату в чате и внесите её в напоминалку. Но лучше накануне для верности.
Ответить

19 мая 2021 в 17:07
ЧУдные дела! )) Есть дебетовая карта Тинькофф, подала заявку на кредитку. Сначала сотрудник приехал не по тому адресу, потом доехали наконец до меня - и в итоге отказ. такое вообще бывает? ))) Кредит брала один-единственный раз в жизни и вовремя погасила, крдику Сбера завела полгода назад, тоже ни разу не просрочила. Ну как хотите - раз вам клиенты не нужны ;)
Ответить

19 мая 2021 в 17:30
----------
Цитата

Ольга_Ск пишет:
ЧУдные дела! )) Есть дебетовая карта Тинькофф, подала заявку на кредитку. Сначала сотрудник приехал не по тому адресу, потом доехали наконец до меня - и в итоге отказ. такое вообще бывает? ))) Кредит брала один-единственный раз в жизни и вовремя погасила, крдику Сбера завела полгода назад, тоже ни разу не просрочила. Ну как хотите - раз вам клиенты не нужны изображение

----------


Добрый день. Мы не всегда можем принять положительное решение по заявке. Итоговое решение принимаем после встречи с представителем и подписания документов.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим работу представителя.
Ответить

20 мая 2021 в 11:47
----------
Цитата

Ольга_Ск пишет:
Кредит брала один-единственный раз в жизни

----------


Почти полное отсутствие кредитной истории может уменьшить вероятность одобрения :(
Ответить

20 мая 2021 в 15:59
Добрый день! По платинуму можно ли оформить виртуальную допку МИР?
Ответить

20 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день! По платинуму можно ли оформить допку МИР?

----------

Добрый день! Пока нет, только Mastercard и VISA.
Ответить

20 мая 2021 в 19:52
Сегодня получил первую выписку по карте, минимальный платеж погасил около 9 утра по мск, сейчас в 19:17 приходит смс с суммой минимального платежа и датой, до которой его требуется погасить. Т.е. не совсем понятно, почему сообщение прислали, если я уже погасил минимальный платеж, с опозданием пришло? Сумма минимального платежа и срок оплаты совпал с моим, а вот номер карты не мой, хотелось бы понять, почему номер карты отличается от моего? еще какая-то кредитка привязана к моему номеру телефона о которой я не знаю? как-то странно для меня это все.
Ответить

20 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
Сегодня получил первую выписку по карте, минимальный платеж погасил около 9 утра по мск, сейчас в 19:17 приходит смс с суммой минимального платежа и датой, до которой его требуется погасить. Т.е. не совсем понятно, почему сообщение прислали, если я уже погасил минимальный платеж, с опозданием пришло? Сумма минимального платежа и срок оплаты совпал с моим, а вот номер карты не мой, хотелось бы понять, почему номер карты отличается от моего? еще какая-то кредитка привязана к моему номеру телефона о которой я не знаю? как-то странно для меня это все.

----------

Уведомление с мини-выпиской мы готовим заранее, поэтому информацию там указываем с учетом именно на дату формирования выписки.

Подскажите, какой номер карты вы ждали увидеть в уведомлении? Мы все проверим. Нужны последние четыре цифры карты.
Ответить

20 мая 2021 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, какой номер карты вы ждали увидеть в уведомлении? Мы все проверим. Нужны последние четыре цифры карты X

----------

В чате банка получил ответ, что оказывается я сейчас пользуюсь дополнительной кредитной картой, которая была выдана по моему договору.
В СМС сообщении фигурирует моя основная карта, которую я не получил, в связи с тем, что вы не смогли доставить мне основную карту по договору в мой регион вовремя, поэтому чтобы не оставлять меня без карты, выдали мне неименную карту. То, что мне выдадут неименную карту я знал, но то, что изначально была выпущена именная - основная, я вообще впервые слышу. В личном кабинете я ее не видел никогда, вы ее скрыли от меня, т.к. я ее не получил, но мне никто и не предлагал ее получить. Вы так можете к моему счету кучу карт привязать, о которых я и знать не буду. Печально все это, вроде как я понимаю, что технически у вас так реализовано, но в голове разные нехорошие мысли по этому поводу возникают и недоверие к банку в том числе.
Ответить

20 мая 2021 в 21:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
чате банка получил ответ, что оказывается я сейчас пользуюсь дополнительной кредитной картой, которая была выдана по моему договору.
В СМС сообщении фигурирует моя основная карта, которую я не получил, в связи с тем, что вы не смогли доставить мне основную карту по договору в мой регион вовремя, поэтому чтобы не оставлять меня без карты, выдали мне неименную карту. То, что мне выдадут неименную карту я знал, но то, что изначально была выпущена именная - основная, я вообще впервые слышу. В личном кабинете я ее не видел никогда, вы ее скрыли от меня, т.к. я ее не получил, но мне никто и не предлагал ее получить. Вы так можете к моему счету кучу карт привязать, о которых я и знать не буду. Печально все это, вроде как я понимаю, что технически у вас так реализовано, но в голове разные нехорошие мысли по этому поводу возникают и недоверие к банку в том числе.

----------

Основная карта не может быть без имени, мы можем ее доставить в удобное вам время. Если карта не была вручена, то ничего страшного не может произойти, карты доставляем в не активированном виде, поэтому и переживать не за что.
Ответить

20 мая 2021 в 21:23
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)
Ответить

21 мая 2021 в 01:03
----------
Цитата

P-s пишет:
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)

----------


Кредитный лимит увеличивается автоматически на основании трат с кредитной карты. За последние 6 месяцев среднее значение расходов не превышает и половины предоставленного кредитного лимита. Если в течение примерно 3-4 месяцев сумма расходов будет превышать кредитный лимит, увеличение пройдет автоматом.
Ответить

21 мая 2021 в 07:29
----------
Цитата

P-s пишет:
Господа, а если размер вкладов и накопительных счетов в банке превышает три лимита по кредитке, не пора ли увеличить лимит?)

----------

А если вы на следующий день снимете все деньги со вкладов и накопительных счетов, то пора уменьшать кредитный лимит? :)
Ответить

21 мая 2021 в 16:10
----------
Цитата

Ольга_Ск пишет:
ЧУдные дела! )) Есть дебетовая карта Тинькофф, подала заявку на кредитку. Сначала сотрудник приехал не по тому адресу, потом доехали наконец до меня - и в итоге отказ. такое вообще бывает? ))) Кредит брала один-единственный раз в жизни и вовремя погасила, крдику Сбера завела полгода назад, тоже ни разу не просрочила. Ну как хотите - раз вам клиенты не нужны

----------


Мы из-за технической заминки отказали вам. Такого быть не должно, хотели все исправить, но вы отказались. Жаль. Встречу назначили неверно, поэтому представитель приехал не туда. Не такое первое впечатление мы хотим производить, конечно. Простите!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть