Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

28 мая 2021 в 12:17
----------
Цитата

Александр_Ив. пишет:
Добрый день! Вчера заказал карту по акции "5000 бонусов по ссылке блогера". У блогера было указано, что заказать карту нужно до 28 мая. На странице заказа написано, что 5000 бонусов будет начислено, если в течение 30 дней после активации карты будет потрачено 10000 рублей. Карту получаю сегодня. Подскажите, для получения бонусов карту обязательно активировать сегодня, 28 мая? Или, если карта была заказана до 28 мая, дата активации не принципиальна, активировать можно и позже?

----------


Добрый день. Нужно активировать карту и выполнить условия.
Ответить

28 мая 2021 в 12:21
всем добра!
на форуме попадалась информация что есть некая платная рассрочка по кредитке. где можно почитать более подробные условия?
Тинькофф Банк,
Ответить

28 мая 2021 в 12:26
----------
Цитата

hellberg пишет:
всем добра!
на форуме попадалась информация что есть некая платная рассрочка по кредитке. где можно почитать более подробные условия?
Тинькофф Банк,

----------


У нас есть такая рассрочка, называется "Рассрочка по кнопке".
Вот ссылка.
Ответить

28 мая 2021 в 12:34
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Планирую перевод баланса. Внезапно увеличили кредитный лимит с условием, что он сохранится, если сделать покупку до 10.06. Покупку делать не планировала. Если сделаю перевод на весь увеличенный лимит, без покупки, это чем-то чревато?

----------

Был информационный звонок из банка, сказали, что ддля сохранения повышенного лимита подойдет любая расходная операция (вместо покупки, в том числе перевод баланса).
Ответить

28 мая 2021 в 12:39
Хорошо ;)
Ответить

28 мая 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Нужно активировать карту и выполнить условия.

----------
До какой даты?
Ответить

28 мая 2021 в 12:51
----------
Цитата

Александр_Ив. пишет:
До какой даты?

----------


По условиям нужно просто:

• получить и активировать карту.
• совершать покупки по карте, в соответствии с условиями предоставления бонуса по промокоду.

Вот полные условия.
Ответить

28 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям нужно просто:

• получить и активировать карту.
• совершать покупки по карте, в соответствии с условиями предоставления бонуса по промокоду.

----------
Т. е. конкретной даты нет, главное - выполнить условия?
Ответить

28 мая 2021 в 13:10
----------
Цитата

Александр_Ив. пишет:
Т. е. конкретной даты нет, главное - выполнить условия?

----------


Дополнительно перепроверим все и вернемся с ответом, чтобы внести конкретику ;)
Ответить

28 мая 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Т. е. конкретной даты нет, главное - выполнить условия?

----------


Ограничений по дате активации нет, ведь сейчас у акции нет ограничений по срокам. Нужно опираться только на полные условия.
Ответить

28 мая 2021 в 18:49
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.
Ответить

28 мая 2021 в 19:12
----------
Цитата

Servir пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.

----------


Здравствуйте. Мы подключаем услуги на основании заявлении-оферты. Проверим, почему мы подключили услуги и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
29 мая 2021 в 06:31
Servir, потому что курьеру очень хотелось получить свою премию. Сейчас банк напишет, что "всё проверили, и к курьеру приняли меры". Но какие - банк не скажет, потому что "внутренняя информация". Выводы делайте сами. "А пять старушек - уже рупь!" :D
Ответить

29 мая 2021 в 08:14
Servir, "не прокатило" :)
Ответить

29 мая 2021 в 09:38
Похоже, что курьерам дана рекомендация подключать доп. услуги даже если клиент отказывается от них в заявлении. Не каждый клиент проверит подключение услуг и не каждый обратится по данному вопросу. Банк на этом заработает.
Ответить

29 мая 2021 в 10:00
----------
Цитата

Servir пишет:
Похоже, что курьерам дана рекомендация подключать доп. услуги даже если клиент отказывается от них в заявлении. Не каждый клиент проверит подключение услуг и не каждый обратится по данному вопросу. Банк на этом заработает.

----------


Таких рекомендаций нет.
Ответить

29 мая 2021 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таких рекомендаций нет.

----------
А несанкционированное подключение услуг есть, с завидной регулярностью.
Ответить

29 мая 2021 в 11:26
----------
Цитата

azav пишет:
А несанкционированное подключение услуг есть, с завидной регулярностью.

----------


Каждую ситуацию мы отдельно разбираем и наказываем виновных, если мы неправильно что-то подключили.
Ответить

29 мая 2021 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждую ситуацию мы отдельно разбираем и наказываем виновных, если мы неправильно что-то подключили X

----------


Вот мне не нравится такой подход "наказываем виноватых". Это лишь один из способов, причем крайний и очень не грамотный. Правильно - разбираемся в причинах и пытаемся улучшить процессы. Прошу эскалировать данное обращение до руководства.
Ответить

29 мая 2021 в 12:39
----------
Цитата

Server пишет:
Вот мне не нравится такой подход "наказываем виноватых". Это лишь один из способов, причем крайний и очень не грамотный. Правильно - разбираемся в причинах и пытаемся улучшить процессы. Прошу эскалировать данное обращение до руководства.

----------


Мы здесь не описываем все внутренние подробности нашей работы. Само собой мы в причинах разбираемся и процессы улучшаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть