Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

Pavel I_ пишет:
Хорошо не обманываете, а вводите в заблуждение тогда, зачем в договоре прописано за за снятие и приравненные к ним операции? разве перевод на другую карту не является приравненной к снятию операцией? ФИО отправил

----------


Является. Но существуют отдельные тарифы на переводы через наши сервисы и они могут отличаться от тарифа по карте. То есть, если делать перевод в нашем приложении, то комиссия будет 2.9% + 290 рублей, а если сделать его в другом приложении, то комиссия будет по тарифу карты, в вашем случае 1.9% + 59 рублей. Консультации обязательно проверим.
Ответить

30 мая 2021 в 14:57
----------
Цитата

Servir пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день! Получил вчера кредитную карту. Скажите, на каком основании мне подключили доп. услуги (страховую защиту и смс)? В Анкете были поставлены соответствующие галочки об отказе от данных услуг.

----------


Услуги действительно подключили неправильно. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу с представителем обязательно проведем. Сейчас услуги уже отключили.
Ответить

30 мая 2021 в 14:59
-----Является. Но существуют отдельные тарифы на переводы через наши сервисы и они могут отличаться от тарифа по карте. То есть, если делать перевод в нашем приложении, то комиссия будет 2.9% + 290 рублей, а если сделать его в другом приложении, то комиссия будет по тарифу карты, в вашем случае 1.9% + 59 рублей. Консультации обязательно проверим.-----


т.е. если я в приложения Сбера стяну деньги с Тинькофф, комиссия будет 1.9% или это не точно, как мне ответили в поддержке, как карты лягут, да?
Ответить

30 мая 2021 в 15:07
----------
Цитата

Pavel I_ пишет:
т.е. если я в приложения Сбера стяну деньги с Тинькофф, комиссия будет 1.9% или это не точно, как мне ответили в поддержке, как карты лягут, да?

----------


Да, в таком случае комиссия с нашей стороны будет 1.9% + 59 рублей.
Ответить

30 мая 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в таком случае комиссия с нашей стороны будет 1.9% + 59 рублей.

----------
вот сейчас понял, спасибо, сутки мне голову пудрили в поддержке, а на прямой вопрос ответить не могли, вокруг да около ходили.. :wall:
Ответить

30 мая 2021 в 15:37
Тинькофф Банк, компенсация будет за неправомерное подключение услуг?
Ответить

30 мая 2021 в 15:46
----------
Цитата

Servir пишет:
Тинькофф Банк, компенсация будет за неправомерное подключение услуг?

----------


Мы не списывали оплату за эти услуги.
Ответить

30 мая 2021 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Само собой мы в причинах разбираемся и процессы улучшаем.

----------
Учитывая что мне таким образом подключили СМС информирование где-то лет 6 назад. Не очень то вы за это время улучшили процесс. :D
Ответить

31 мая 2021 в 03:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуги действительно подключили неправильно. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу с представителем обязательно проведем. Сейчас услуги уже отключили.

----------

Раз уж подняли тему, то и мой случай тоже проверьте, пожалуйста.
Всё то же самое: обе галки "отказа" были проставлены, через некоторое время проверили (уже предполагая возможное их игнорирование... "курьерами") – платные услуги тут как тут! подключены :evil: (были сразу же отключены самостоятельно).

(кредитка Платинум – была получена в марте 2021... <родственницей>, инициалы: Г.С., в личке "Тинькофф Банку" ранее приводил полные данные)
Ответить

31 мая 2021 в 03:37
----------
Цитата

WG4 пишет:

Раз уж подняли тему, то и мой случай тоже проверьте, пожалуйста.
Всё то же самое: обе галки "отказа" были проставлены, через некоторое время проверили (уже предполагая возможное их игнорирование... "курьерами") – платные услуги тут как тут! подключеныизображение
(были сразу же отключены самостоятельно).

(кредитка Платинум – была получена в марте 2021... <родственницей>, инициалы: Г.С., в личке "Тинькофф Банку" ранее приводил полные данные)

----------


Спасибо, проверим.
Ответить

31 мая 2021 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуги действительно подключили неправильно. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу с представителем обязательно проведем. Сейчас услуги уже отключили X

----------

Представитель очень порядочный молодой человек, пояснил почему так получилось и принёс свои извинения. Прошу его не наказывать, т.к. извинения приняты.
Ответить

31 мая 2021 в 20:16
Ситуация с представителями из года в год не меняется. И собственно винить сотрудника в этом не всегда корректно. Иногда они явно перегибают палку, иногда врут с целью привлечения к акции "Приведи друга" (у меня это чаще всего) и прочее.
Дело в системе мотиваций сотрудников. Дело в том, что у ПБ который приезжает есть перечень офферов, которые он должен вам продать. Офферы самые разные - начиная установкой приложения на телефон, заканчивая продажей кредиток, симок и.т.д. Его заработок напрямую зависит от того, сколько "допов" он вам продал. Все просто.
Но одно дело, когда ПБ предлагает и ты отказываешься, а другое когда это все происходит обманным путем. У меня было множество негативного связанного с представителями, но есть отчасти очень воспитанные, а главное порядочные представители. О таких представителях, которые ничего вам лишнего не повесили, тоже стоит писать в банк, чтобы их отметили, может и бонус какой им перепадет. За честность и порядочность в работе с клиентами... :)
Ответить

Аватар
31 мая 2021 в 20:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
О таких представителях, которые ничего вам лишнего не повесили, тоже стоит писать в банк, чтобы их отметили, может и бонус какой им перепадет.

----------
Согласитесь, это очень грустная ситуация, когда приходится хвалить и награждать сотрудников, которые просто НЕ ОБМАНУЛИ.
Ответить

31 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Согласитесь, это очень грустная ситуация, когда приходится хвалить и награждать сотрудников, которые просто НЕ ОБМАНУЛИ.

----------

Согласен. Но если бы зарплата представителя не зависела от доп продаж, то такого бы не было. Но все мы понимаем, что банк не заинтересован достойно платить просто за доставку, банку выгодно чтобы представитель как можно больше продуктов продал на встречи. Поэтому эта мотивация и приводит к таким ситуациям. И это же по сути в любом другом банке. Просто тут представители пользуются моментом, что нет видео/аудио записи встречи, где четко было бы видно навязывание допов.
Ответить

31 мая 2021 в 20:33
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Согласен. Но если бы зарплата представителя не зависела от доп продаж, то такого бы не было. Но все мы понимаем, что банк не заинтересован достойно платить просто за доставку

----------

Вопрос возник, а сколько им платят за доставку, и доп.услуги? Кто-то знает?
Ответить

31 мая 2021 в 20:52
----------
Цитата

Веевел пишет:

Вопрос возник, а сколько им платят за доставку, и доп.услуги? Кто-то знает? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

От региона зависит. По своему региону знаю +-, но не считаю корректным этим делиться. Сам факт, представитель который продал несколько допов клиенту, способен стоимость встречи увеличить в несколько раз. Думаю суть понятна, детали в цифрах тут не важны.
Ответить

31 мая 2021 в 22:41
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Ситуация с представителями из года в год не меняется. И собственно винить сотрудника в этом не всегда корректно. Иногда они явно перегибают палку, иногда врут с целью привлечения к акции "Приведи друга" (у меня это чаще всего) и прочее.
Дело в системе мотиваций сотрудников. Дело в том, что у ПБ который приезжает есть перечень офферов, которые он должен вам продать. Офферы самые разные - начиная установкой приложения на телефон, заканчивая продажей кредиток, симок и.т.д. Его заработок напрямую зависит от того, сколько "допов" он вам продал. Все просто.
Но одно дело, когда ПБ предлагает и ты отказываешься, а другое когда это все происходит обманным путем. У меня было множество негативного связанного с представителями, но есть отчасти очень воспитанные, а главное порядочные представители. О таких представителях, которые ничего вам лишнего не повесили, тоже стоит писать в банк, чтобы их отметили, может и бонус какой им перепадет. За честность и порядочность в работе с клиентами..

----------


Здравствуйте.
Подскажите, когда такие ситуации происходили, когда:
1. Подключали обманным путем доп. услуги.
2. Когда можете поблагодарить Представителя банка.

Мы не любим обман и стараемся исключать эти моменты в целом. Постараемся разобрать действия.
Ответить

31 мая 2021 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, когда такие ситуации происходили, когда:
1. Подключали обманным путем доп. услуги.
2. Когда можете поблагодарить Представителя банка.

Мы не любим обман и стараемся исключать эти моменты в целом. Постараемся разобрать действия.

----------


Добрый вечер. Обо всех подобных ситуациях я сообщал в банк, в том числе через Вас и в социальных сетях. Составлялись обращения. В большинстве случаев это требование номеров для акции «Приведи друга» под видом «банку нужно знать номера ваших друзей, вдруг вы платить перестанете🙈». Также о положительных встречах сообщал в личных сообщениях и писал в Народном рейтинге и обещали что отменят представителя))
Речь в нашем обсуждении выше о том, что глобально в этом ничего не меняется. Цель представителя - продать! Цель нас как клиента - уйти только с тем, что заказали😄
Ответить

1 июня 2021 в 00:28
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Согласен. Но если бы зарплата представителя не зависела от доп продаж, то такого бы не было. Но все мы понимаем, что банк не заинтересован достойно платить просто за доставку, банку выгодно чтобы представитель как можно больше продуктов продал на встречи. Поэтому эта мотивация и приводит к таким ситуациям. И это же по сути в любом другом банке. Просто тут представители пользуются моментом, что нет видео/аудио записи встречи, где четко было бы видно навязывание допов.

----------


Здравствуйте. У Представителей не заложена мотивация только в продажах. Мы предлагаем продукт, чтобы выяснить потребность клиента. Всегда можно отказаться от предложения. Если кто-то обманул или не так сказал/сделал - мы всегда проверим, у нас все честно.
Ответить

1 июня 2021 в 00:34
----------
Цитата

Веевел пишет:
Вопрос возник, а сколько им платят за доставку, и доп.услуги? Кто-то знает?

----------


Такую информацию мы не сообщаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть