Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

1 июня 2021 в 00:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер. Обо всех подобных ситуациях я сообщал в банк, в том числе через Вас и в социальных сетях. Составлялись обращения. В большинстве случаев это требование номеров для акции «Приведи друга» под видом «банку нужно знать номера ваших друзей, вдруг вы платить перестанете🙈». Также о положительных встречах сообщал в личных сообщениях и писал в Народном рейтинге и обещали что отменят представителя))
Речь в нашем обсуждении выше о том, что глобально в этом ничего не меняется. Цель представителя - продать! Цель нас как клиента - уйти только с тем, что заказали😄

----------


Как ранее написали, что мы можем предложить продукт или услугу на встрече, а клиент может отказаться. Точечно можем проработать наши ошибки, если они были. А когда примерно вы говорили насчет негативной и положительной ситуации с представителем?
Ответить

1 июня 2021 в 00:55
ПБ,подскажите,если НС пополнен после 00.00 по мск проценты за лишние сутки мимо?На какое точно время система фиксирует остатки по счетам?Выводил с брокерского счета рубли в 23.55,но из за проблем входа в МП пополнить счет смог только около 00.20. :painful:
Ответить

1 июня 2021 в 03:57
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,подскажите,если НС пополнен после 00.00 по мск проценты за лишние сутки мимо?На какое точно время система фиксирует остатки по счетам?Выводил с брокерского счета рубли в 23.55,но из за проблем входа в МП пополнить счет смог только около 00.20. изображение

----------


Здравствуйте.

Проценты мы начисляем только со следующего дня после пополнения, поэтому тут надо только ждать.
Ответить

1 июня 2021 в 14:32
----------
Цитата

WG4 пишет:
Раз уж подняли тему, то и мой случай тоже проверьте, пожалуйста.
Всё то же самое: обе галки "отказа" были проставлены, через некоторое время проверили (уже предполагая возможное их игнорирование... "курьерами") – платные услуги тут как тут! подключеныизображение
(были сразу же отключены самостоятельно).

(кредитка Платинум – была получена в марте 2021... <родственницей>, инициалы: Г.С., в личке "Тинькофф Банку" ранее приводил полные данные)

----------


Добрый день. Простите, пожалуйста, что допустили ошибку. Уже приняли все необходимые меры и провели работу с представителем.
Ответить

3 июня 2021 в 12:36
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса?
Ответить

3 июня 2021 в 12:51
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса? X

----------

Согласно описанию:
Как часто можно переводить баланс. Воспользоваться переводом баланса можно лишь раз в год — отсчет идет с выполнения последнего перевода баланса. Этот срок не обнулится, даже если вы закроете кредитную карту и откроете новую.

Например, вы сделали перевод баланса 1 февраля 2019 года — следующий получится сделать не раньше 2 февраля 2020 года.

Срок льготного периода по переводу баланса. В течение 120 календарных дней на сумму перевода не будут начисляться проценты. Отсчет начинается со следующего после регистрации запроса дня.

Например, вы подали заявку на перевод баланса 1 апреля 2019 года. Льготный период будет действовать до 29 июля 2019 года.
Ответить

3 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса?

----------


Здравствуйте :)
Воспользоваться услугой можно 1 раз в год. Отсчет начинаем с момента последнего перевода баланса.
Приведем пример. Вы воспользовались услугой 10.06.2021, в следующий раз вы сможете выполнить перевод баланса 10.06.2022.
Ответить

3 июня 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас баллами Браво можно компенсировать покупку любых железнодорожных билетов, а также оплату в любом ресторане, кафе и заведении фастфуда.
С 8 июня правила променяем. Следите за новостями, скоро расскажем подробнее

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обычно публикуем новости за несколько дней до изменений, поэтому рекомендуем ориентироваться на начало июня X

----------


Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?
Ответить

3 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

girafenok пишет:
Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Вот ссылка на новые условия программы, с 08.06.2021 г.: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules-new.pdf
Ответить

3 июня 2021 в 15:25
JB_oo7,
Спасибо! Прочитал я сей документ еще 27 мая. В результате прочтения у меня и возникли выше заданные вопросы.
Ответить

3 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Добрый день.
Пока не готовы ответь на вопрос. Рекомендуем следить за новостями ближе к релизу.
Ответить

3 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
В результате прочтения у меня и возникли выше заданные вопросы.

----------

Да, тоже особых изменений не увидел. По-прежнему ж/д билеты и рестораны. А вот про возможность оплаты баллами услуги ТМ и подписки Про неплохо было бы.
Ответить

3 июня 2021 в 16:56
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вот ссылка на новые условия программы, с 08.06.2021 г.: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...es-new.pdf

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
А вы случайно не про эти изменения, которые уже опубликованы на официальном сайте?
Программа лояльности «Браво», редакция действует с 08 июня 2021г X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы не готовы раскрыть все карты, рекомендуем следить за новостями X

----------

Этот документ там уже неделю назад был, мы ждем некую изюминку в торте :D
Ответить

4 июня 2021 в 10:53
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате :)
02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 11:11
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате изображение

02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению изображение

----------


Мы либо показываем прогресс по обращению, либо не показываем. Странно, что обращение у вас вдруг исчезло. Посмотрим, что за оказия и прокомментируем.
Ответить

4 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Pavel I_ пишет:
Добрый день. Или я дурак или Тинькофф ОБМАНОМ решил заняться..Суть в чем, ковырялся я в приложении и случайно наткнулся на размер комиссии при переводе/снятии наличных. В договоре у меня черно по белому прописано 1.9%+59р., а мне навязывают 2.9% +290р., поддержка толком ничего пояснить не смогла, меняли друг друга лишь бы отвязаться от меня)))

----------


Поддержка здесь и правда не самым лучшим образом сработала, работу уже провели, простите. Стоит отметить, что в конце концов вам дали ответ который вас устроил.
Ответить

4 июня 2021 в 16:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате изображение

02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению

----------


Мы в процессе работы над обращением поменяли его суть и поэтому оно пропало из приложения. Тут все верно было, но вот поддержка могла бы и получше отработать вопрос, простите. Вопрос уже решили с вами.
Ответить

4 июня 2021 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос уже решили с вами X

----------

Да, после обращения на форуме мне позвонил сотрудник и все вопросы порешали, огромное спасибо, я очень доволен вашим решением :thumbsup:
Ответить

4 июня 2021 в 19:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
Да, после обращения на форуме мне позвонил сотрудник и все вопросы порешали, огромное спасибо, я очень доволен вашим решением

----------


Рады помочь!
Ответить

5 июня 2021 в 11:10
Уважаемый ПБ, добрый день. Доколе мне будут звонить рекламщики банка с предложением кредитной карты? Почему мой номер( -84-10), который был изначальным при регистрации как клиента, не удалён из базы при замене его на другой, либо не совмещён в профиле. Каждый раз отвечаю, что данная карта есть, но с завидной регулярностью(эту энергию бы да в другое русло) получаю звонки с предложениями. Или давайте уж вторую карту, чтоб труд обзвонщиков даром не пропал, или убирайте номер из базы. :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть