Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

3 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Вопрос по переводу баланса. Его можно делать:
1) 1 раз в календарный год?
2) через год после перевода баланса?
3) через год после погашения перевода баланса?

----------


Здравствуйте :)
Воспользоваться услугой можно 1 раз в год. Отсчет начинаем с момента последнего перевода баланса.
Приведем пример. Вы воспользовались услугой 10.06.2021, в следующий раз вы сможете выполнить перевод баланса 10.06.2022.
Ответить

3 июня 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас баллами Браво можно компенсировать покупку любых железнодорожных билетов, а также оплату в любом ресторане, кафе и заведении фастфуда.
С 8 июня правила променяем. Следите за новостями, скоро расскажем подробнее

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обычно публикуем новости за несколько дней до изменений, поэтому рекомендуем ориентироваться на начало июня X

----------


Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?
Ответить

3 июня 2021 в 15:19
----------
Цитата

girafenok пишет:
Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Вот ссылка на новые условия программы, с 08.06.2021 г.: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules-new.pdf
Ответить

3 июня 2021 в 15:25
JB_oo7,
Спасибо! Прочитал я сей документ еще 27 мая. В результате прочтения у меня и возникли выше заданные вопросы.
Ответить

3 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Вроде 8 июня уже недалеко, особенно с учетом выходных. Есть шанс получить ответы на вопросы?

----------

Добрый день.
Пока не готовы ответь на вопрос. Рекомендуем следить за новостями ближе к релизу.
Ответить

3 июня 2021 в 15:41
----------
Цитата

girafenok пишет:
В результате прочтения у меня и возникли выше заданные вопросы.

----------

Да, тоже особых изменений не увидел. По-прежнему ж/д билеты и рестораны. А вот про возможность оплаты баллами услуги ТМ и подписки Про неплохо было бы.
Ответить

3 июня 2021 в 16:56
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Вот ссылка на новые условия программы, с 08.06.2021 г.: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...es-new.pdf

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
А вы случайно не про эти изменения, которые уже опубликованы на официальном сайте?
Программа лояльности «Браво», редакция действует с 08 июня 2021г X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы не готовы раскрыть все карты, рекомендуем следить за новостями X

----------

Этот документ там уже неделю назад был, мы ждем некую изюминку в торте :D
Ответить

4 июня 2021 в 10:53
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате :)
02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 11:11
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате изображение

02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению изображение

----------


Мы либо показываем прогресс по обращению, либо не показываем. Странно, что обращение у вас вдруг исчезло. Посмотрим, что за оказия и прокомментируем.
Ответить

4 июня 2021 в 12:27
----------
Цитата

Pavel I_ пишет:
Добрый день. Или я дурак или Тинькофф ОБМАНОМ решил заняться..Суть в чем, ковырялся я в приложении и случайно наткнулся на размер комиссии при переводе/снятии наличных. В договоре у меня черно по белому прописано 1.9%+59р., а мне навязывают 2.9% +290р., поддержка толком ничего пояснить не смогла, меняли друг друга лишь бы отвязаться от меня)))

----------


Поддержка здесь и правда не самым лучшим образом сработала, работу уже провели, простите. Стоит отметить, что в конце концов вам дали ответ который вас устроил.
Ответить

4 июня 2021 в 16:36
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, все таки без вас ничего не решается в чате изображение

02.06.2021 вечером обратился в чат по вопросу программы лояльности, обещали рассмотреть обращение до 03.06.2021 включительно, вчера 03.06.2021 после 18 часов вечера в МП я еще видел свое актуальное обращение. У меня в этот момент заключило МП, я решил почистить кэш, после этого мое активное обращение пропало вообще. Зашел в ИБ, актуальных обращений также нет, сразу же написал в чат, мне сказали, что срок рассмотрения обращения перенесен до 06.06.2021 включительно, не вопрос, сколько нужно - подожду. На мой вопрос, почему я не вижу ни в МП ни в ИБ активных обращений сослались на возможный технический сбой, якобы позже информация подгрузится. На текущий момент я не вижу активных обращений ни в МП ни в ИБ и не уверен, что кто-то вообще рассматривает мое обращение. Можете, пожалуйста, как-то прокомментировать этот момент? ну и в целом, если это в вашей компетенции, посодействуйте, пожалуйста, в положительном решении по моему обращению

----------


Мы в процессе работы над обращением поменяли его суть и поэтому оно пропало из приложения. Тут все верно было, но вот поддержка могла бы и получше отработать вопрос, простите. Вопрос уже решили с вами.
Ответить

4 июня 2021 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос уже решили с вами X

----------

Да, после обращения на форуме мне позвонил сотрудник и все вопросы порешали, огромное спасибо, я очень доволен вашим решением :thumbsup:
Ответить

4 июня 2021 в 19:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
Да, после обращения на форуме мне позвонил сотрудник и все вопросы порешали, огромное спасибо, я очень доволен вашим решением

----------


Рады помочь!
Ответить

5 июня 2021 в 11:10
Уважаемый ПБ, добрый день. Доколе мне будут звонить рекламщики банка с предложением кредитной карты? Почему мой номер( -84-10), который был изначальным при регистрации как клиента, не удалён из базы при замене его на другой, либо не совмещён в профиле. Каждый раз отвечаю, что данная карта есть, но с завидной регулярностью(эту энергию бы да в другое русло) получаю звонки с предложениями. Или давайте уж вторую карту, чтоб труд обзвонщиков даром не пропал, или убирайте номер из базы. :evil:
Ответить

5 июня 2021 в 11:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день. Доколе мне будут звонить рекламщики банка с предложением кредитной карты? Почему мой номер( -84-10), который был изначальным при регистрации как клиента, не удалён из базы при замене его на другой, либо не совмещён в профиле. Каждый раз отвечаю, что данная карта есть, но с завидной регулярностью(эту энергию бы да в другое русло) получаю звонки с предложениями. Или давайте уж вторую карту, чтоб труд обзвонщиков даром не пропал, или убирайте номер из базы. изображение

----------

Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

5 июня 2021 в 12:51
Давно ли перестали отправлять дополнительные карты по почте? Это информация из чата. Встречаться с курьером лично мне неудобно. Будем прощаться?
Ответить

5 июня 2021 в 13:27
----------
Цитата

valamaz пишет:
Давно ли перестали отправлять дополнительные карты по почте? Это информация из чата. Встречаться с курьером лично мне неудобно. Будем прощаться?

----------

Выясняем.
Ответить

5 июня 2021 в 13:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день. Доколе мне будут звонить рекламщики банка с предложением кредитной карты? Почему мой номер( -84-10), который был изначальным при регистрации как клиента, не удалён из базы при замене его на другой, либо не совмещён в профиле. Каждый раз отвечаю, что данная карта есть, но с завидной регулярностью(эту энергию бы да в другое русло) получаю звонки с предложениями. Или давайте уж вторую карту, чтоб труд обзвонщиков даром не пропал, или убирайте номер из базы. изображение

----------

Выявили ошибки в своих процессах, так как звонок не должен был вам поступать, тем более после того, как сотрудники ставили пометку, что вы действующий клиент. Извините, пожалуйста. Номер исключили, будем исправляться.
Ответить

5 июня 2021 в 20:43
Тинькофф Банк, добрый день. Можно ли к сабжу выпустить дополнительную карту Мир?
Ответить

5 июня 2021 в 21:34
----------
Цитата

e-b пишет:

Тинькофф Банк, добрый день. Можно ли к сабжу выпустить дополнительную карту Мир? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Добрый день.
На данный момент нет, к сожалению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть