Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

7 июня 2021 в 16:19
----------
Цитата

Банан пишет:
И я хочу изображение
Можно мне тоже отключить?

----------


Как видим, у вас нет сверхлимита.
Ответить

7 июня 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, у вас нет сверхлимита.

----------

А где это посмотреть можно?
Ответить

7 июня 2021 в 16:37
----------
Цитата

Банан пишет:
А где это посмотреть можно?

----------


Только обратившись в чате и по телефону можно узнать сумму сверхлимита.
Ответить

8 июня 2021 в 14:05
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Вопрос: Почему нет выплаты обещанного бонуса в размере 5000 баллов за оформление кредитной карты Тинькофф Платинум по акции "Карта от блогера"?
Ранее: 23 мая я оставила заявку на оформление данной карты по реферальной ссылке блогера, согласно условиям акции требовалось оформить карту с кредитным лимитом, совершить покупки на 10 000 рублей и в течении 5 рабочих дней банк согласно п 3.2 обязался выплатить 5000 бонусов клиенту.
Дополнительно сообщаю: Вашим банком была выдана карта с кредитным лимитом 60 000 рублей и 26 мая мной были совершены покупки в ТСП на общую сумму более 10500 рублей.
Неограничиваясь этим: мною, в личном сообщении на портале банки.ру у представителя Тинькофф Банка была запрошена информация об успешности применения промокода акции и подтверждения ее условий по выплате, в котором ПБ подтвердил успешность активации промокода и пообещал выплату бонуса в случае выполнения условий с моей стороны.
Резюмируя сказанное: С моей стороны все условия вашей акции были выполнены! Однако, обещанных баллов от Тинькофф Банка я не получила.
Прошу в кратчайший срок произвести выплату на бонусный счет.
Клиент: Договор № 0600089742
Документы:1. PDF (условия маркетинговой акции) по которой производилось оформление моей кредитной карты (прикрепить не удалось). 2. Ответ ПБ Тинькофф Банка на портале Банки.ру
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2021 в 14:18
----------
Цитата

helenaNN пишет:
Почему нет выплаты обещанного бонуса в размере 5000 баллов за оформление кредитной карты Тинькофф Платинум по акции "Карта от блогера"?

----------

Добрый день. Бонус уже должны были начислить автоматически. Разберемся, почему бонуса еще нет и отправим уведомление с результатом в виде пуш/смс.
Ответить

8 июня 2021 в 15:25
Тинькофф Банк, где обещанный анонс по изменениям в бонусной программе карты с 8 июня?
Ответить

8 июня 2021 в 15:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, где обещанный анонс по изменениям в бонусной программе карты с 8 июня?

----------

Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

8 июня 2021 в 16:26
Тинькофф Банк, Добрый день! А можно и у меня сверхлимит отключить?
Ответить

8 июня 2021 в 16:34
----------
Цитата

DmiON пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! А можно и у меня сверхлимит отключить?

----------

Приветствуем. Отключили.
Ответить

8 июня 2021 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Отключили X

----------
Благодарю!
Ответить

8 июня 2021 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
где обещанный анонс по изменениям в бонусной программе карты с 8 июня

----------

Мы обновили условия программ лояльности, дополнительной новости об этом не будет.
Ответить

8 июня 2021 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обновили условия программ лояльности, дополнительной новости об этом не будет X

----------


Здравствуйте! В таком случае уже можно получить ответы на вопросы?

----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!

Не совсем понятны пункты программы лояльности Браво.
1. Что входит в понятие банковские услуги, которые можно компенсировать баллами Браво? Подписка Тинькоф Про входит? Годовое обслуживание карты входит? Что еще входит?
2. Что означает Партнеры, покупки у которых можно компенсировать баллами. Можно конкретный пример.

----------
Ответить

8 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

girafenok пишет:
Здравствуйте! В таком случае уже можно получить ответы на вопросы?

----------

Баллы Браво можно использовать для оплаты услуг банка только по рассрочке. То есть вы сможете компенсировать комиссию за рассрочку. Другие услуги банки для компенсации недоступны.
По партнерам пока никаких компенсаций нет. Мы дополнительно сообщим о таких изменениях. Сейчас у нас есть партнеры по спецпредложениям и рассрочкам.
Ответить

8 июня 2021 в 22:44
Тинькофф Банк,
Мне тоже сегодня звонили с Вашего банка и предлагали оформить кредитку Платинум бесплатно, я ответил что у меня есть кредитка Платинум только платная, переспросили точно ли у меня именно Платинум, я ответил да и попросил сделать мою платную Платинум бесплатной раз уж звонят, ответили что так не могут и попрощались.
Звонили с 88005339625 в 11:48 утра на мой второй не основной номер, который я тоже указывал как дополнительный при оформлении Платинум (2639 на конце).
Вы реально издеваетесь, Вы единственный банк кто предлагает оформить уже оформленный продукт. А на фоне как я у Вас недавно выпрашивал бесплатную All Airlines в замен Платины, но меня не включили в акцию и второй AA не дали в двойне дико звонить предлагать бесплатную Платинум когда у меня платная Платинум.

Не я начал, но в качестве моральной компенсации поменяйте уже тариф на моей кредитке Платинум с 590р/год на бесплатный.
Спасибо.
Ответить

8 июня 2021 в 23:03
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Не я начал, но в качестве моральной компенсации поменяйте уже тариф на моей кредитке Платинум с 590р/год на бесплатный.

----------


Звонить могли, если номер попал в базу для обзвона без информации о том, что вы уже клиент. Сейчас можем предложить год бесплатного обслуживания, согласны?
Ответить

8 июня 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можем предложить год бесплатного обслуживания, согласны?

----------

Нет, спасибо
Ответить

9 июня 2021 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллы Браво можно использовать для оплаты услуг банка только по рассрочке. То есть вы сможете компенсировать комиссию за рассрочку. Другие услуги банки для компенсации недоступны.
По партнерам пока никаких компенсаций нет. Мы дополнительно сообщим о таких изменениях. Сейчас у нас есть партнеры по спецпредложениям и рассрочкам X

----------


Спасибо, за ответ.

P.S. Вот так побродишь по различным предложениям и безусловно бесплатная кредитка с бесплатными смс от слона уже не кажется такой уж плохой, даже с фантиками спасибо, особенно на самом большом уровне.
Ответить

9 июня 2021 в 02:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баллы Браво можно использовать для оплаты услуг банка только по рассрочке

----------


расставим точки- то есть это все изменения, других нет?
Ответить

9 июня 2021 в 02:16
----------
Цитата

Hempl пишет:
расставим точки- то есть это все изменения, других нет?

----------


Пока так. Дальше список партнеров будет расширяться и покупки у них можно будет компенсировать.
Ответить

9 июня 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока так. Дальше список партнеров будет расширяться и покупки у них можно будет компенсировать.

----------

Только пожалуйста партнеров для компенсации баллами выбираете более менее крупных. А то не все живут в Москве :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть