Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

21 июня 2021 в 19:16
----------
Цитата

_nikol_ пишет:
Добрый день. Через Банки.Ру подавалась заявка на Тинькофф Платинум акционную для пользователей Банки.Ру (без 590 за первый год), подавалась ориентировочно недели 2 назад может чуть больше.....добиться от них информации по заявке не могу, бот Олег в чате в ситуацию не вникает и говорит что через ЛК Тинькофф заявка не подавалась, сотрудник не подключился в чат а звонить уже я не стал. Через Вас информацию можно уточнить или пинать Банки.Ру?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что с заявкой.
Ответить

22 июня 2021 в 15:48
Тинькофф Банк!
Чуть ранее обсуждался перевод баланса.Читала и Ваш хелп и обсуждения ранее.В принципе все понятно.Вот только из обсуждений возникло маленькое сомнение.Не раз встречала фразу не забывайте про минимальный платеж.Но я не совсем представляю ,как можно про него забыть ,если он присутствует в выписке.Ну забыть конечно можно все.Правильнее сказать не знать ,что его надо внести при переводе баланса.Тем более ,что Вы любезно и своевременно напоминаете о нем.То есть не ловите именно на забывчивости.Поэтому и возник вопрос.Минимальный платеж , который надо вносить ,отражается в выписке ,как обычно ,или его самой надо прикидывать и соответственно вносить?
Для полноты на примере.Выписка ,например, 10-числа. К 10-го июня все задолженности погашены и сделан перевод баланса(других действий с картой не производится-покупок и тп).Следующая выписка 10 июля. В ней будет отражен минимальный платеж ,который надо внести?Или вдруг до 10 июля уже надо что то внести?
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 15:59
----------
Цитата

tashana пишет:
Следующая выписка 10 июля. В ней будет отражен минимальный платеж ,который надо внести?

----------
Да.
----------
Цитата

tashana пишет:
Или вдруг до 10 июля уже надо что то внести?

----------
Нет.
----------
Цитата

tashana пишет:
Тем более ,что Вы любезно и своевременно напоминаете о нем.То есть не ловите именно на забывчивости

----------
Ещё как ловит, но только на полном погашении перевода баланса к 120 дню: в последней выписке будет просто очередной мин. платёж, безо всяких упоминаний о грядущем погашении. Так что окончательную дату отслеживайте сами. А в остальном всё честно.
Ответить

22 июня 2021 в 16:38
----------
Цитата

tashana пишет:
Тинькофф Банк!
Чуть ранее обсуждался перевод баланса.Читала и Ваш хелп и обсуждения ранее.В принципе все понятно.Вот только из обсуждений возникло маленькое сомнение.Не раз встречала фразу не забывайте про минимальный платеж.Но я не совсем представляю ,как можно про него забыть ,если он присутствует в выписке.Ну забыть конечно можно все.Правильнее сказать не знать ,что его надо внести при переводе баланса.Тем более ,что Вы любезно и своевременно напоминаете о нем.То есть не ловите именно на забывчивости.Поэтому и возник вопрос.Минимальный платеж , который надо вносить ,отражается в выписке ,как обычно ,или его самой надо прикидывать и соответственно вносить?

----------

Информацию о минимальном платеже вы сможете увидеть в выписке, а также в личном кабинете/мобильном приложении, помимо этого отправляем СМС/пуш. Необходимо их вносить, как минимум.

----------
Цитата

tashana пишет:
Для полноты на примере.Выписка ,например, 10-числа. К 10-го июня все задолженности погашены и сделан перевод баланса(других действий с картой не производится-покупок и тп).Следующая выписка 10 июля. В ней будет отражен минимальный платеж ,который надо внести?Или вдруг до 10 июля уже надо что то внести?

----------

Сформируем платеж по выписке от 10 июля, до этой даты ничего не нужно будет вносить.
Ответить

22 июня 2021 в 16:39
----------
Цитата

plover пишет:
Да.

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Нет

----------

Благодарю Вас. Сомнения улетели.

----------
Цитата

plover пишет:
Ещё как ловит, но только на полном погашении перевода баланса к 120 дню: в последней выписке будет просто очередной мин. платёж, безо всяких упоминаний о грядущем погашении.

----------

Ну ,а уж и своей головой то думать то же надо. Раз пошел на такое дело. :D .Здесь и претензии грех предъявлять.Должен же банк хоть что то попробовать урвать.Не просто же благотворительностью заниматься. :D
Ответить

24 июня 2021 в 18:29
В моем случае благотворительность и была.
Закрыл карту кредитную с помощью перевода баланса.
Через месяц закрыл долг по карте Платинум и заблокировал.

Теперь стоит задача собрать пару кредитов в один кредит в Тинькофф-банке и перевести зарплату в этот же банк.

Кредит не дают потому что отказываюсь брать его под квартиру.
Прям очень настойчиво предлагали кредит под квартиру.
Здесь где подвох?
Полный договор посмотреть бы.
Ответить

28 июня 2021 в 00:19
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ: прошёл оформление кредитки Платинум (уже имею дебетовую Black), указал желаемый кредитный лимит в 55тыс.
После выбрал желаемую дату/время встречи с курьером. Решил зайти в лк - Платинум сразу добавилась, но кредитный лимит на ней всего 5тыс. Он так и останется при вручении карты, или же сие является нечто вроде "первичной цифрой, технически выдаваемой системой при оформлении"?
Просто как бы с таким малым лимитом карта и не нужна.
П.С. КИ ранее вообще нигде не имел.
Ответить

28 июня 2021 в 02:03
----------
Цитата

user4470774 пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ: прошёл оформление кредитки Платинум (уже имею дебетовую Black), указал желаемый кредитный лимит в 55тыс.
После выбрал желаемую дату/время встречи с курьером. Решил зайти в лк - Платинум сразу добавилась, но кредитный лимит на ней всего 5тыс. Он так и останется при вручении карты, или же сие является нечто вроде "первичной цифрой, технически выдаваемой системой при оформлении"?
Просто как бы с таким малым лимитом карта и не нужна.
П.С. КИ ранее вообще нигде не имел.

----------


Приветствуем! Лимит может быть пересмотрен после встречи, но гарантии на это не даем.
Ответить

28 июня 2021 в 07:02
user4470774, таким и останется, можете даже не париться. Особенно если галки на отказ от смс и страховок поставите :D :D :D
Ответить

29 июня 2021 в 09:24
Про уровень техподдержки и "рассрочку от партнеров".
Нужно было оплатить тур в Травелате. И у Тинькофф, и у Альфы она в партнерах. У Альфы 4% кэшбэк и 100 дней на погашение, у Тинькова кэша нет, но рассрочка на 6 месяцев. Решил взять через Тинькофф, пожертвовав кэшбэком. Купил, и... банк предлагает оформить платную рассрочку по этой покупке (стоимость услуги эквивалентна примерно 13% годовых). Хорошая такая "акция" получилась))
Пишу в чат, можно ли избежать платы за рассрочку? Некий Станислав отвечает, что нет, услуга платная, и в приложении к чему-то там я мог это прочитать, даже еще не став клиентом банка. Поясняю, что я ориентировался на информацию в ЛК, где заявлена рассрочка от Травелаты на 6 мес., но ни про какую комиссию речи нет. Прилагаю скриншот. В чат заходит некая Элина и подтверждает, что да, за услугу взимается комиссия, но я получу возврат 3% (откуда она это, непонятно). Сообщаю ей, что отправлю все скрины в ЦБ для оценки корректности поведения банка. Элина пропадает. Появляется Сергей. Объясняет, что коллеги не совсем корректно (совсем некорректно))) сообщили информацию, и рассрочка на самом деле бесплатная, но автоматически активируется не сразу, а по умолчанию клиенту предлагается оформить платную рассрочку. "Рекомендую ожидать. Передал коллегам, чтобы рассмотрели предложение по доработке приложения...".
В общем, 1) из трех сотрудников - один квалифицированный, 2) кривые, интуитивно непонятные и валидольные "акции", 3) надо было оплатить Альфой с кэшбэком, а потом уж, если приспичит, сделать перевод баланса в Тинькофф.
Ответить

29 июня 2021 в 09:35
----------
Цитата

val44era пишет:
Про уровень техподдержки и "рассрочку от партнеров".
Нужно было оплатить тур в Травелате. И у Тинькофф, и у Альфы она в партнерах. У Альфы 4% кэшбэк и 100 дней на погашение, у Тинькова кэша нет, но рассрочка на 6 месяцев. Решил взять через Тинькофф, пожертвовав кэшбэком. Купил, и... банк предлагает оформить платную рассрочку по этой покупке (стоимость услуги эквивалентна примерно 13% годовых). Хорошая такая "акция" получилась))
Пишу в чат, можно ли избежать платы за рассрочку? Некий Станислав отвечает, что нет, услуга платная, и в приложении к чему-то там я мог это прочитать, даже еще не став клиентом банка. Поясняю, что я ориентировался на информацию в ЛК, где заявлена рассрочка от Травелаты на 6 мес., но ни про какую комиссию речи нет. Прилагаю скриншот. В чат заходит некая Элина и подтверждает, что да, за услугу взимается комиссия, но я получу возврат 3% (откуда она это, непонятно). Сообщаю ей, что отправлю все скрины в ЦБ для оценки корректности поведения банка. Элина пропадает. Появляется Сергей. Объясняет, что коллеги не совсем корректно (совсем некорректно))) сообщили информацию, и рассрочка на самом деле бесплатная, но автоматически активируется не сразу, а по умолчанию клиенту предлагается оформить платную рассрочку. "Рекомендую ожидать. Передал коллегам, чтобы рассмотрели предложение по доработке приложения...".
В общем, 1) из трех сотрудников - один квалифицированный, 2) кривые, интуитивно непонятные и валидольные "акции", 3) надо было оплатить Альфой с кэшбэком, а потом уж, если приспичит, сделать перевод баланса в Тинькофф.

----------


Звучит как-то запутано, такого быть не должно. Погрузимся в кейс и вернемся с комментарием.
Ответить

29 июня 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такого быть не должно.

----------

Согласен с Вами))
Ответить

29 июня 2021 в 15:44
А есть где-то список партнеров по рассрочке?
Ответить

29 июня 2021 в 16:00
----------
Цитата

redhcat пишет:
А есть где-то список партнеров по рассрочке?

----------


Имеете ввиду рассрочку по кредитной карте? Если да, то в приложении должны быть все доступные вам рассрочки.
Ответить

29 июня 2021 в 16:58
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить
Ответить

29 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

greylife пишет:
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить

----------


Хотелось бы проверить почему списали, хотя обещали этого не делать. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

29 июня 2021 в 17:12
----------
Цитата

greylife пишет:
теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

----------

А вы галочки об отказе от страховки и платного смс-информирования ставили в договоре, который вам представитель банка на подписание предоставлял? он мог по умолчанию подключить, если вы потом сразу не отключили после получения карты, то за это и списали. Я хоть и ставил галки, но платные услуги все равно были подключены, потом как выяснилось, это сделал курьер. Писал об этом тут
Ответить

29 июня 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотелось бы проверить почему списали, хотя обещали этого не делать. Пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------


Ну хорошо, отправлю

Кстати, хорошо что хоть оперативно что то решается, вернули "за страховку"
Ответить

29 июня 2021 в 20:57
Скажите если у меня сейчас не именная карта и я ее перевыпущу будет именная?
Ответить

29 июня 2021 в 22:19
----------
Цитата

raptors пишет:

Скажите если у меня сейчас не именная карта и я ее перевыпущу будет именная? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Позвоните нам или напишите в чате, пожалуйста, поможем с перевыпуском, чтобы точно была именная.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть