Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно некоторое время для проверки. Не забыли про вас

----------

А про меня? Вопрос с разблокировкой договора матери решился, остался вопрос об участии в акции приглащающий - приглашённых и бесплатным обслуживанием навсегда
Ответить

30 июня 2021 в 18:55
----------
Цитата

Grayst пишет:
А про меня? Вопрос с разблокировкой договора матери решился, остался вопрос об участии в акции приглащающий - приглашённых и бесплатным обслуживанием навсегда

----------

Мы про всех помним)
Ответить

1 июля 2021 в 09:01
Тинькофф Банк,
Хотелось бы наверняка проверить, правильно ли я понял условия услуги «перевод баланса»?
К примеру: перевёл 40 000. Минимальный платёж 1 000. Первые три месяца оплачиваю минимальный платёж, а на четвёртый гашу оставшиеся 37 000 и на этом всё, мы в расчёте. Верно мыслю? Оброка никакого не будет?
Ответить

1 июля 2021 в 10:56
----------
Цитата

Банан пишет:
К примеру: перевёл 40 000. Минимальный платёж 1 000. Первые три месяца оплачиваю минимальный платёж, а на четвёртый гашу оставшиеся 37 000 и на этом всё, мы в расчёте. Верно мыслю? Оброка никакого не будет?

----------

37000 гасите не просто на четвертый меяц а на 120-й день от даты перевода баланса, с датой минимального платежа и выписки не связано.

Если перед переводом баланса вы погасили задолжность по карте в 0, дождались выписки и в течении слежующих трех месяцев не будет списана абонентскаяч плата, либо за СМС информирование или сделаны какие либо покупки, то ни какого оброка не будет.
Ответить

1 июля 2021 в 13:11
почему банк автоматом не может посчитать дату окончания без% периода или 120 дней и отобразить ее чтоб было видно?
Ответить

1 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

hellberg пишет:
почему банк автоматом не может посчитать дату окончания без% периода или 120 дней и отобразить ее чтоб было видно?

----------


Эту информацию можно посмотреть в выписке )
Ответить

1 июля 2021 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту информацию можно посмотреть в выписке

----------

Я так понимаю hellberg имеет в виду дату последнего дня из 120 беспроцентных. Конечную дату беспроцентного 120 дневного периода в выписке не увидеть, она вообще нигде не отображается, либо считать самому либо узнавать ее через чат банка.
Ответить

1 июля 2021 в 13:49
----------
Цитата

azav пишет:
37000 гасите не просто на четвертый меяц а на 120-й день от даты перевода баланса, с датой минимального платежа и выписки не связано.

----------

А лучше за 1-2 дня до окончания 120 дней беспроцентного периода, чтобы не было потом проблем. Я погасил за 1 день до выписки (прошло примерно 60 дней после перевода баланса), в выписке уже сумма долга была нулевая.
Ответить

1 июля 2021 в 13:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я так понимаю hellberg имеет в виду дату последнего дня из 120 беспроцентных. Конечную дату беспроцентного 120 дневного периода в выписке не увидеть, она вообще нигде не отображается, либо считать самому либо узнавать ее через чат банка.

----------


Конечную дату всегда можно узнать через чат или по звонку - верно. В будущем, возможно, поменяем этот момент.
Ответить

1 июля 2021 в 15:08
----------
Цитата

hellberg пишет:
почему банк автоматом не может посчитать дату окончания без% периода или 120 дней и отобразить ее чтоб было видно?

----------

Должен же банк на ком-то зарабатывать. :D
Ответить

1 июля 2021 в 19:15
А можно ли лимит уменьшить, если банк расщедрился?
Ответить

1 июля 2021 в 19:47
----------
Цитата

redhcat пишет:
А можно ли лимит уменьшить, если банк расщедрился?

----------


Да, поддержка в чате это сможет.
Ответить

1 июля 2021 в 20:33
----------
Цитата

redhcat пишет:

А можно ли лимит уменьшить, если банк расщедрился?

----------

Лучше закрутите лимиты трат, чем уменьшать кредитный лимит, может пригодиться в будущем, а обратно не факт, что поднимут до той же планки.
Ответить

2 июля 2021 в 08:31
до 31 июля действует акция "9 % кэшбэк за покупки в гипермаркете "Карусель"
есть ограничения по минимальной сумме разовой покупки, меньше которой баллы не начисляются? :scratch:
в условиях вижу только ограничение по максимальной сумме баллов до конца акции-1500 баллов :pardon:
Ответить

2 июля 2021 в 09:57
----------
Цитата

praporandrei пишет:
до 31 июля действует акция "9 % кэшбэк за покупки в гипермаркете "Карусель"
есть ограничения по минимальной сумме разовой покупки, меньше которой баллы не начисляются? изображение

в условиях вижу только ограничение по максимальной сумме баллов до конца акции-1500 баллов изображение

----------

Минимальной суммы нет, ведь мы не упоминаем такой момент в условиях)
Ответить

2 июля 2021 в 13:52
----------
Цитата

greylife пишет:
Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз

В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?

Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить

----------


Из-за сугубо технических причин списали у вас деньги за обслуживание, случай единичный, не должны были списывать, конечно, поэтому в чате так и говорили. Деньги за страховку списали, так как, вы не отметили в анкете, что не хотите услугу подключать. Вернем деньги и за страховку и за обслуживание, простите за неудобства!
Ответить

2 июля 2021 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно некоторое время для проверки. Не забыли про вас.

----------

Да ладно, чего уж так напрягаться и всем коллективом несколько дней проверять одну транзакцию... Бросьте уже это непосильное дело. Наверняка у вас есть ведь и другие клиенты. Пока есть...
Ответить

2 июля 2021 в 18:02
----------
Цитата

val44era пишет:
Да ладно, чего уж так напрягаться и всем коллективом несколько дней проверять одну транзакцию... Бросьте уже это непосильное дело. Наверняка у вас есть ведь и другие клиенты. Пока есть...

----------


Мы сейчас проверяем вашу ситуацию, хотим все детально посмотреть и исправить недочеты, чтобы в дальнейшем подобного не возникало. Как только будет результат — сразу же сообщим.
Ответить

2 июля 2021 в 18:20
Тинькофф Банк, хватит смешить народ. По вашей ссылке с рассрочкой оплачен с вашей карты тур. Теперь мне банк предлагает оплатить "оформление рассрочки" за 6310 рублей. Что тут разбираться? Либо вы признаёте, что рассрочка - это рассрочка, либо признаёте, что обманули. В дальнейшем подобного и не возникнет, я вам обещаю)) Я стараюсь не наступать дважды на одни грабли.
Ответить

5 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

val44era пишет:
Про уровень техподдержки и "рассрочку от партнеров".
Нужно было оплатить тур в Травелате. И у Тинькофф, и у Альфы она в партнерах. У Альфы 4% кэшбэк и 100 дней на погашение, у Тинькова кэша нет, но рассрочка на 6 месяцев. Решил взять через Тинькофф, пожертвовав кэшбэком. Купил, и... банк предлагает оформить платную рассрочку по этой покупке (стоимость услуги эквивалентна примерно 13% годовых). Хорошая такая "акция" получилась))
Пишу в чат, можно ли избежать платы за рассрочку? Некий Станислав отвечает, что нет, услуга платная, и в приложении к чему-то там я мог это прочитать, даже еще не став клиентом банка. Поясняю, что я ориентировался на информацию в ЛК, где заявлена рассрочка от Травелаты на 6 мес., но ни про какую комиссию речи нет. Прилагаю скриншот. В чат заходит некая Элина и подтверждает, что да, за услугу взимается комиссия, но я получу возврат 3% (откуда она это, непонятно). Сообщаю ей, что отправлю все скрины в ЦБ для оценки корректности поведения банка. Элина пропадает. Появляется Сергей. Объясняет, что коллеги не совсем корректно (совсем некорректно))) сообщили информацию, и рассрочка на самом деле бесплатная, но автоматически активируется не сразу, а по умолчанию клиенту предлагается оформить платную рассрочку. "Рекомендую ожидать. Передал коллегам, чтобы рассмотрели предложение по доработке приложения...".
В общем, 1) из трех сотрудников - один квалифицированный, 2) кривые, интуитивно непонятные и валидольные "акции", 3) надо было оплатить Альфой с кэшбэком, а потом уж, если приспичит, сделать перевод баланса в Тинькофф.

----------


Действительно консультировали с ошибками. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. У нас есть два вида рассрочки. Один из них - это рассрочка по акции из приложения ("Еще" - "Бонусы" - "Рассрочки"). Если ею воспользоваться, соблюдая условия, которые написаны в приложении, то покупка автоматически станет рассрочкой и платить ничего не нужно. Но также есть рассрочка по кнопке. В этом случае действительно есть комиссия, можно выбрать самостоятельно срок рассрочки или воспользоваться ею, если не выполнили условия для бесплатной рассрочки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть