Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
27 августа 2021 в 23:57
----------
Цитата

b@nka пишет: Ключевое слово "выпросить"
----------
можно пригрозить закрытием, мне бесплатный тариф сделали за это ТП 6.11
:uncap:
Ответить

28 августа 2021 в 08:43
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можно пригрозить закрытием, мне бесплатный тариф сделали за это ТП 6.11

----------

Да вот буквально вчера уже подумал о закрытии, привлекла новая кредитка Сбера с 120 дневным беспроцентным честным периодом и относительно низкой процентной ставкой, еще и бесплатное смс информирование. Платинум у меня тоже бесплатная, т.к. оформлял во время акции с пожизненным бесплатным сроком. Сначала планировал Сберкарту взять как вторую кредитку, но не хочется иметь несколько кредиток в разных банках. Жалко прощаться с Тиньком, привык к нему за столько лет.
Ответить

28 августа 2021 в 09:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можно пригрозить закрытием, мне бесплатный тариф сделали за это ТП 6.11

----------

7.49 круче, хоть и с ГО. :)
Ответить

28 августа 2021 в 09:50
alexandr01, линк не дадите? А то что-то загуглил, но не нашёл :shock&fall:
Ответить

28 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
alexandr01, линк не дадите? А то что-то загуглил, но не нашёл изображение

----------

Тариф 7.49
Но получить его сложно, должны все звезды сойтись и благосклонность ТБ повернуться с вашу сторону :)
Ответить

29 августа 2021 в 09:53
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, Добрый день. Такой вопрос. "Плата за оформление рассрочки" если не уложиться в грейс, то будет идти по ставки "на покупки 12%" или "на платы, снятия наличных и прочие операции" 30% ?
Как бы больше смахивает на то, что 30%, но в чате заверили что будет идти 12% т.к. рассрочки это покупки. Но у меня остались сомнения из-за наличия в тарифе слова "Платы" в графе с 30%. Рассудите пожалуйста.

----------

Если вы используете рассрочку по кнопке и выполняете условия для погашения, мы не начисляем процент. Если платеж по рассрочке внесли не в полном объеме, начисляем процент в соответствии с тарифом — а именно, процент на покупки. Это есть в документе (в пунктах 1.2. и 3.2).
Ответить

29 августа 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы используете рассрочку по кнопке и выполняете условия для погашения, мы не начисляем процент. Если платеж по рассрочке внесли не в полном объеме, начисляем процент в соответствии с тарифом — а именно, процент на покупки. Это есть в документе (в пунктах 1.2. и 3.2).

----------

Вы издеваетесь? Столько дней узнавали, да узнали не то, о чем спрашивал. Еще раз. При оформлении рассрочки по кнопки списывается с карты "Плата за оформление рассрочки". Как данные списания будут расцениваться, если после ближайшей выписки их не погасить вместе с ежемесячным платежом по рассрочки? 12 % или 30% ?
Ответить

29 августа 2021 в 11:03
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы издеваетесь? Столько дней узнавали, да узнали не то, о чем спрашивал. Еще раз. При оформлении рассрочки по кнопки списывается с карты "Плата за оформление рассрочки". Как данные списания будут расцениваться, если после ближайшей выписки их не погасить вместе с ежемесячным платежом по рассрочки? 12 % или 30% ?

----------

Просим прощения, дополнительно уточним и вернемся.
Ответить

29 августа 2021 в 22:17
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что платежи с MCC кодами:
9311 (оплата налогов через гос услуги),
4816(оплата интернета на их сайте),
4900 (ЖКХ при оплате на сайте)
не приравниваются к снятию наличных и проходят без комиссии?
Ответить

29 августа 2021 в 23:17
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что платежи с MCC кодами:
9311 (оплата налогов через гос услуги),
4816(оплата интернета на их сайте),
4900 (ЖКХ при оплате на сайте)
не приравниваются к снятию наличных и проходят без комиссии?

----------

Здравствуйте. Все верно. Список операций, которые приравниваем к снятию, указали в документе: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf?_ga=2.82658398.974197577.1630257041-1650093466.1629951149
Ответить

30 августа 2021 в 13:13
Спасибо, а касаемо мобильной связи, если оплачивать из приложения просто вбив номер телефона, то понятно что как снятие будет.

А если, например, оплатить МТС через их офф сайт, какой МСС код получается??
Ответить

30 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
А если, например, оплатить МТС через их офф сайт, какой МСС код получается??

----------


Мы не знаем все МСС коды, потому что их устанавливает поставщик услуг )
Ответить

30 августа 2021 в 13:38
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Спасибо, а касаемо мобильной связи, если оплачивать из приложения просто вбив номер телефона, то понятно что как снятие будет.

----------

Не будет как сняте, будет как оплата в приложении. В грейс но без баллов.
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
А если, например, оплатить МТС через их офф сайт, какой МСС код получается?

----------

Скорее всего 4816. Попробуйте, что вы теряете.
Ответить

30 августа 2021 в 13:56
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет как сняте, будет как оплата в приложении. В грейс но без баллов.

----------

Но если в грейс не уложиться вдруг, будет по ставки как за снятие наличных. Как впрочим и оплата ЖКХ в приложении.
Ответить

30 августа 2021 в 15:30
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Вы издеваетесь? Столько дней узнавали, да узнали не то, о чем спрашивал. Еще раз. При оформлении рассрочки по кнопки списывается с карты "Плата за оформление рассрочки". Как данные списания будут расцениваться, если после ближайшей выписки их не погасить вместе с ежемесячным платежом по рассрочки? 12 % или 30% ?

----------


У вас ставка на покупки 12%, соответственно проценты будут начисляться по ставке 12%.
Ответить

30 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас ставка на покупки 12%, соответственно проценты будут начисляться по ставке 12%.

----------

Благодарю за ответ!
Ответить

31 августа 2021 в 12:27
Ув. представитель Банка и форумчане, гляньте, пжлс, вопрос по кобрендовой кредитке ТБ-Магнит. :uncap:
Ответить

31 августа 2021 в 12:33
----------
Цитата

gpav пишет:
Ув. представитель Банка и форумчане, гляньте, пжлс, вопрос по кобрендовой кредитке ТБ-Магнит. изображение

----------


Добрый день.

Смотрим :)
Ответить

31 августа 2021 в 18:16
Почему ваши сотрудники опаздывают??? Перевыпустили мне КК. Договорились о встрече сегодня с 15:00 до 17:00. В районе 15:30 сотрудник звонит, и говорит что минут через 30-40 подъедет, т.е. в 16:00. На часах 17:55 (!) снова звонит, говорит что он где-то рядом (назвал соседнюю улицу) и что через 30 мин. будет. Я - "Ладно, ок...". Потом приходит смс что встреча перенесена с 17:00 до 19:00. С какого перепугу? Я не давал согласия на перенос! Я просто подтвердил, что "хорошо жду....ДАЛЬШЕ". Прошу занести в протокол что некий Николай не явился к назначенному времени до 17:00. Чем очень рассердил клиента, который не любит непунктуальных.
Ответить

31 августа 2021 в 18:25
----------
Цитата

Sidan пишет:
Почему ваши сотрудники опаздывают??? Перевыпустили мне КК. Договорились о встрече сегодня с 15:00 до 17:00. В районе 15:30 сотрудник звонит, и говорит что минут через 30-40 подъедет, т.е. в 16:00. На часах 17:55 (!) снова звонит, говорит что он где-то рядом (назвал соседнюю улицу) и что через 30 мин. будет. Я - "Ладно, ок...". Потом приходит смс что встреча перенесена с 17:00 до 19:00. С какого перепугу? Я не давал согласия на перенос! Я просто подтвердил, что "хорошо жду....ДАЛЬШЕ". Прошу занести в протокол что некий Николай не явился к назначенному времени до 17:00. Чем очень рассердил клиента, который не любит непунктуальных.

----------


Добрый день.

Спасибо, что рассказали об этой встрече.
Проверим работу представителя, посмотрим, почему не смог приехать вовремя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть