Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 21:35
----------
Цитата

dtag пишет:
Добрый день. Подскажите, по ошибке снял 10000 руб. с кредитной карты вместо дебетовой. На сколько я попал? изображение
И что теперь делать? Срочно погашать всю задолженность?

----------


Для сравнения, в Рае такое же сделал по Все сразу. Погасил в тот же день (супруга перепутала). Рая ничего не взяла и все вернула назад - вот клиентоориентированность! Тинькофф, и вы так можете...

Тинькофф клиентоориентированный - вернул мне почти всю комиссию с платежей с Тинькофф Мобайл (лежали под % и надо было через Блэк деньги гонять - поленился).
Ответить

1 сентября 2021 в 21:40
----------
Цитата

BlagOl пишет:
Для сравнения, в Рае такое же сделал по Все сразу. Погасил в тот же день (супруга перепутала). Рая ничего не взяла и все вернула назад - вот клиентоориентированность! Тинькофф, и вы так можете...

Тинькофф клиентоориентированный - вернул мне почти всю комиссию с платежей с Тинькофф Мобайл (лежали под % и надо было через Блэк деньги гонять - поленился).

----------


Видимо, Тинькофф не настолько клиентоориентированный.
Ответить

1 сентября 2021 в 21:50
----------
Цитата

BlagOl пишет:
Для сравнения, в Рае такое же сделал по Все сразу. Погасил в тот же день (супруга перепутала). Рая ничего не взяла и все вернула назад - вот клиентоориентированность! Тинькофф, и вы так можете...

----------


Для этого нужно, чтобы сначала клиент погасил долг по выписке, иначе проценты не остановить. После этого уже сможем рассмотреть такую возможность.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:01
Сегодня был у нотариуса, планировал заплатить кредиткой Платинум, но побоялся, т.к. не знал какой там MCC-код, чтобы не вылететь из грейса. Оплатил блэком, МСС-код был 8111: Адвокаты, юридические услуги. В исключениях Тинькофф такого кода не увидел.
Я же могу в следующий раз оплатить подобную услугу нотариуса кредиткой, операция с данным МСС попадет в грейс? опасаюсь оплачивать подобные услуги кредиткой, мало ли что там случится, не хочется попасть на комиссию или вылететь из грейса.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я же могу в следующий раз оплатить подобную услугу нотариуса кредиткой, операция с данным МСС попадет в грейс? опасаюсь оплачивать подобные услуги кредиткой, мало ли что там случится, не хочется попасть на комиссию или вылететь из грейса.

----------


Внешний банковский перевод юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям идет как покупка, на нее действует беспроцентный период.
Ответить

2 сентября 2021 в 22:00
И снова здравствуйте. Я заказывала карту по акции с бесплатным обслуживанием в апреле. В договоре указан тариф 7.75. Сказали, что это типовой договор, ну ладно, пусть так, на время акции никто переделывать не будет. А в мобильном приложении тоже самое. При этом у карты блек в МП тариф 6.2. Почему так?
Ответить

2 сентября 2021 в 22:41
----------
Цитата

fiona_k пишет:
И снова здравствуйте. Я заказывала карту по акции с бесплатным обслуживанием в апреле. В договоре указан тариф 7.75. Сказали, что это типовой договор, ну ладно, пусть так, на время акции никто переделывать не будет. А в мобильном приложении тоже самое. При этом у карты блек в МП тариф 6.2. Почему так?

----------


Приветствуем.
Бонус в рамках акции, поэтому тариф без изменений. Если бы была комиссия, списали бы сразу после первой расходной операции плату за обслуживание.
Тариф 6.2 отдельный тариф по дебетовой карте, по нему нет платы за обслуживание, только процент на остаток на сумму от 100000.
Ответить

3 сентября 2021 в 06:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Бонус в рамках акции, поэтому тариф без изменений. Если бы была комиссия, списали бы сразу после первой расходной операции плату за обслуживание.

----------

Понятно, спасибо. Получается, если в следующем году спишется плата за обслуживание, то ничего и не доказать.
Ответить

3 сентября 2021 в 07:25
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Понятно, спасибо. Получается, если в следующем году спишется плата за обслуживание, то ничего и не доказать.

----------


Не спишется. К тому же вы всегда можете написать нам, поможем с решением вопроса.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:46
Несколько дней Тинькофф упорно названивал (не мне), ему говорили, что нет возможности разговаривать. Сегодня все-таки согласились пообщаться. Оператор стал навязывать защиту карты. Естественно отказались, на что было сказано, что опция подключается автоматически... Решили проверить в ИБ. Посмотрели для Платинум, страховка отключена и почти успокоились. Но по телефону звучало именно слово "Защита", поиск интернете дал, что есть еще "одно место", куда Тинькофф может запрятать страховку. Там она и была обнаружена, со статусом "к подключению" и датой первого списания 99 р - 28 сентября. Опция была сразу отключена.
Будем надеется, что этого достаточно для отключения?

Не зря буквально вчера написал:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
когда у меня появился Тинькофф, я думал хуже ВТБ быть не может, благодаря Тинькофф я знаю - может изображение
.

----------
Ответить

3 сентября 2021 в 11:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будем надеется, что этого достаточно для отключения?

----------

Я бы позвонил в банк голосом по такому случаю.
И отзыв в НР с единицей.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Я бы позвонил в банк голосом по такому случаю.
И отзыв в НР с единицей.

----------

Если бы была моя карта, то так бы и сделал.
Ответить

3 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Я бы позвонил в банк голосом по такому случаю.
И отзыв в НР с единицей.

----------

Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, обратиться в чат поддержки или позвонить по телефону: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

3 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Оператор стал навязывать защиту карты. Естественно отказались, на что было сказано, что опция подключается автоматически... Решили проверить в ИБ. Посмотрели для Платинум, страховка отключена и почти успокоились. Но по телефону звучало именно слово "Защита", поиск интернете дал, что есть еще "одно место", куда Тинькофф может запрятать страховку. Там она и была обнаружена, со статусом "к подключению" и датой первого списания 99 р - 28 сентября. Опция была сразу отключена.

----------

"Защита карты" есть в ИБ и МП, которая как раз и стоит 99 руб в месяц. Вы/ваш знакомый когда договор подписывали, галочки об отказе данной услуги ставили? или же оператор подключил услугу уже самостоятельно после звонка вашему знакомому?
Ответить

3 сентября 2021 в 12:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
"Защита карты" есть в ИБ и МП, которая как раз и стоит 99 руб в месяц. Вы/ваш знакомый когда договор подписывали, галочки об отказе данной услуги ставили? или же оператор подключил услугу уже самостоятельно после звонка вашему знакомому?

----------

Да, в ИБ и была найдена, но не сразу. Т.к. сначала искали в карте, а не в общих настройках.
Карта была получена почти год назад, точный набор "галочек" не готов сейчас сказать, нужно смотреть. Но сомневаюсь, что что-то пропустили и списаний за год не было.
Подключили либо после звонка, либо, возможно, подключили 28 августа (ну за месяц до 28 сентября, а потом "пытались сообщить об этом". Ну и статус был "к подключению", а не "подключено"
Возможно, это еще как-то связано с тем, что 25 августа был "временно увеличен кредитный лимит", при условии покупок до 24 сентября.
Ответить

5 сентября 2021 в 22:03
Тинькофф Банк,
закончились 4 месяца с момента перевода баланса, вчера погасил последнее.
Дабы избежать сюрпризов, сможете подтвердить отсутствие у меня задолженностей, как явных, так и не очень явных?
Ответить

5 сентября 2021 в 22:34
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
закончились 4 месяца с момента перевода баланса, вчера погасил последнее.
Дабы избежать сюрпризов, сможете подтвердить отсутствие у меня задолженностей, как явных, так и не очень явных?

----------

Здравствуйте. Отправили справку о состоянии счета на вашу электронную почту, документ поступит в течение двух минут. Там увидите информацию о задолженности.
Ответить

5 сентября 2021 в 23:33
Тинькофф Банк,
Спасибо, получил.
Следующим переводом воспользоваться можно будет через год? А отсчёт этого года откуда начинается, с даты перевода баланса, или его погашения?
Ответить

5 сентября 2021 в 23:36
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо, получил.
Следующим переводом воспользоваться можно будет через год? А отсчёт этого года откуда начинается, с даты перевода баланса, или его погашения?

----------

Да, через год. Отсчет начинаем с даты совершения перевода.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:59
Уважаемый ПБ, обращаюсь к Вам за помощью.

01 сетября подал в чате заявку на закрытие кредитки Tinkoff Platinum.
Чат-бот после недолгих "уговоров не закрывать" написал, что заявку передал. Также он написал: "Ожидайте СМС или звонка от сотрудника до 08.09.2021".

И вот уже сегодня 09.09.2021, никаких СМС и звонков до сего времени не было, карта в МП по-прежнему висит.

Прошу либо разобраться как дела с закрытием карты, либо помочь с её закрытием.
Тем более скоро списание годового обслуживания и у меня нет желания платить за ненужную мне карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть