Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 16:08
----------
Цитата

b@nka пишет:
В ИБ или МП есть такой выбор? вы наверное не так поняли мой посыл, возможность выбора доставки карты, курьером или почтой РФ при самостоятельном перевыпуске карты из МП или ИБ, на текущий момент я такого не наблюдаю, т.к. неделей ранее перевыпускал допку по сроку через чат, чтобы оформили доставку именно почтой РФ.

----------


Теперь поняли. Да, в приложении действительно пока нельзя по почте доставку выбрать, но после кейса, который раньше здесь обсуждали, мы донесли эту информацию до ответственных и предложили сделать такую возможность. Возможно, в ближайшем будущем добавим :)
Ответить

15 сентября 2021 в 01:08
А что за фишка с переносом части предложений из раздела кешбек в раздел рассрочки? Появилось один раз, не успел нажать.
Ответить

15 сентября 2021 в 01:52
----------
Цитата

Rosales пишет:
А что за фишка с переносом части предложений из раздела кешбек в раздел рассрочки? Появилось один раз, не успел нажать.

----------


Здравствуйте.
Возможно вы имеете в виду рассрочку по кнопке? Вы нажимаете на ваш счет, к примеру, кредитного договора и у вас будет кнопка по покупкам от 1000 рублей.
Ответить

17 сентября 2021 в 01:13
Тинькофф Банк, здравствуйте!

По поводу моей карты, которую мне отправили почтой. Хочу заранее подготовиться и приготовить ксерокопию паспорта. Вам какие страницы нужны 2, 3, 5?

И второй мини вопрос, после получения карты, я уже смогу ей уже пользоваться? Или смогу пользоваться когда вы получите подписанные мной документы?
Ответить

17 сентября 2021 в 01:26
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

По поводу моей карты, которую мне отправили почтой. Хочу заранее подготовиться и приготовить ксерокопию паспорта. Вам какие страницы нужны 2, 3, 5?

----------

Здравствуйте. Нам потребуется копия разворота паспорта с вашим фото и регистрацией.
----------
Цитата

денис. пишет:
И второй мини вопрос, после получения карты, я уже смогу ей уже пользоваться? Или смогу пользоваться когда вы получите подписанные мной документы?

----------

Да, можете привязать карту к сервису бесконтактной оплаты через приложение и расплачиваться.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:19
Подскажите, а если оплатить картой за границей при подключенной подписке, курс будет как и по дебетовой?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

CNL пишет:
Подскажите, а если оплатить картой за границей при подключенной подписке, курс будет как и по дебетовой?

----------


Порядок конвертации будет такой же. Курс зависит от времени когда вы операцию совершите.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Порядок конвертации будет такой же. Курс зависит от времени когда вы операцию совершите.

----------


То есть, если в рабочее время биржи покупка будет, то курс получится таким же, как если бы я заплатил с рублевой Black?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:46
----------
Цитата

CNL пишет:
То есть, если в рабочее время биржи покупка будет, то курс получится таким же, как если бы я заплатил с рублевой Black?

----------


Да.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:48
А где почитать о преимуществах карты select?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:55
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
А где почитать о преимуществах карты select?

----------


Нигде, но при прямом вопросе в поддержку мы отвечаем :)
Ответить

17 сентября 2021 в 11:57
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
А где почитать о преимуществах карты select? X

----------

В гугле, есть несколько демонстраций селекта на различных ресурсах, даже на ютубе видео было. Ранее я сам обращался в чат, там предоставили описание, аналогичное том, что указано на открытых ресурсах. Ничего нового в чате не предоставят вам, т.к. мало кто обращается с подобным вопросом.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:06
----------
Цитата

b@nka пишет:
есть несколько демонстраций селекта на различных ресурсах

----------


Да, с ними ознакомился, но в чате несколько другую информацию получил, совпало только снятие 100 000 без процентов
Ответить

17 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

b@nka пишет:
В гугле, есть несколько демонстраций селекта на различных ресурсах, даже на ютубе видео было. Ранее я сам обращался в чат, там предоставили описание, аналогичное том, что указано на открытых ресурсах. Ничего нового в чате не предоставят вам, т.к. мало кто обращается с подобным вопросом.

----------

На официальном сайте мы не рассказываем об этой карте отдельно, но вы можете задать нам любые интересующие по ней вопросы.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:30
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
Да, с ними ознакомился, но в чате несколько другую информацию получил, совпало только снятие 100 000 без процентов

----------

Подскажете на каких именно ресурсах смотрели информацию о карте и какая информация отличается от той, которую предоставили сотрудники? Сейчас все проверим.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На официальном сайте мы не рассказываем об этой карте отдельно, но вы можете задать нам любые интересующие по ней вопросы

----------

Да, я уже нужные для себя моменты уточнил и получил на них ответы, спасибо. Использую селект с удовольствием, для себя не вижу в целом большой разницы с обычной кредиткой платинум, только то, что повышенные категории распространяются на кредитку в том числе, для меня это единственный большой плюс, наличку я все равно не планирую снимать, потому что она не в грейс. Возврат 10% бонусами за пользование кредитными средствами тоже не особо интересен, т.к. стараюсь гасить все в срок беспроцентного периода. Сделали бы еще бесплатное смс-информирование для селекта, вообще бы цены не было такой кредитке для меня и даже бы не задумывался рассмотреть возможность получения новой кредитки Сбера с 120-дневным грейс периодом.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете на каких именно ресурсах смотрели информацию о карте

----------

Я к примеру смотрел на вот этих ресурсах 1, 2, 3, 4, и видос на ютубе.
У меня в целом информация совпала с той, что сотрудники предоставили в чате, правда в интернете больше информации изложено, чем предоставили в чате. Хотелось бы также узнать, что именно у MuxaMerlin, не совпало.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете на каких именно ресурсах смотрели информацию о карте и какая информация отличается от той, которую предоставили сотрудники?

----------


Например здесь https://www.money-in.org/2020/05/tinkoff-platinum-plusy-minusy-podvoh.html

Для меня нет возврата 10% бонусами, дизайн не особо отличается от допки не селект, и ответа оператора в чате ждал 30 минут, но и про приоритетное обслуживание он не упоминал, хорошо хоть с роботом общаться не пришлось. И на сайте не указаны повышенные категории по спецпредложениям, которые мне теперь доступны, жаль что повышенные категории блэка мимо меня.
Ответить

17 сентября 2021 в 13:08
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
Для меня нет возврата 10% бонусами, дизайн не особо отличается от допки не селект, и ответа оператора в чате ждал 30 минут, но и про приоритетное обслуживание он не упоминал, хорошо хоть с роботом общаться не пришлось. И на сайте не указаны повышенные категории по спецпредложениям, которые мне теперь доступны, жаль что повышенные категории блэка мимо меня

----------

10% возвращается только на сумму процентов, т.е. если вы оплатили только минимальный платеж, а остаток долга по выписке не стали оплачивать, то 10% вернется баллами именно на сумму процентов, я лично так это понял, но не проверял ни разу. Дизайн уже давно изменился у карт ТБ, это скорее всего был старый дизайн, когда карты еще были эмбосированные. Приоритетное обслуживание мне кажется неправдой, кто-то придумал об этом сам и дописал :D
Ответить

17 сентября 2021 в 13:20
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
Например здесь https://www.money-in.org/2020/05/tinko...odvoh.html

Для меня нет возврата 10% бонусами, дизайн не особо отличается от допки не селект, и ответа оператора в чате ждал 30 минут, но и про приоритетное обслуживание он не упоминал, хорошо хоть с роботом общаться не пришлось. И на сайте не указаны повышенные категории по спецпредложениям, которые мне теперь доступны, жаль что повышенные категории блэка мимо меня.

----------

Насколько понимаем, коллеги не предоставили не верную информацию, а все же не все нюансы учли в консультации.
Уважаемый b@nka верно описали процесс начисления 10%. Обладатели карт Select не получают премиального обслуживания.

Повышенные категории на покупки кредитной картой такие же как и по карте Black. Спецпредложения есть в разделе "Бонусы".

Ожидание ответа может быть связано с большим количеством обращений. Мы активно работаем над тем, чтобы любое ожидание свести на нет. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть