Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за фидбэк, рассмотрим ваше предложение

----------


и лимит браво для премиум подписки сделать 30000 в РП
Ответить

20 сентября 2021 в 23:23
----------
Цитата

Alpara пишет:


и лимит браво для премиум подписки сделать 30000 в РП

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваше пожелание. Можем заменить вашу карту на какую-то из премиальных, и вы сможете зарабатывать больше бонусов. Про все кредитные карты можете почитать на нашем сайте.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:46
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Ваш консультант в чате, первый раз о таком слышит и видит. Мож вы мне тогда подскажите.

Сейчас зашёл в ИБ а там высветилось типа выберите себе подарок. :o я выбрал вот этот что на скрине. Это вообще правда, не шутка? И если не шутка, то куда деньги упадут, на кредитку или на дебетовку?
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 01:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Ваш консультант в чате, первый раз о таком слышит и видит. Мож вы мне тогда подскажите.

Сейчас зашёл в ИБ а там высветилось типа выберите себе подарок. изображение
я выбрал вот этот что на скрине. Это вообще правда, не шутка? И если не шутка, то куда деньги упадут, на кредитку или на дебетовку?

----------

Здравствуйте. Это правда. Акция называется "Выбери свой бонус". Покупку нужно совершить по кредитной карте. Бонус начислим в течение 30 дней с даты транзакции по операции тоже на кредитную карту. Тут можете ознакомиться с полными условиями.

Извините за ситуацию с консультацией в чате. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Все проверим и проведем работу с сотрудником.
Ответить

21 сентября 2021 в 01:20
не знаю, туда ли я пишу: около полугода назад у мамы сняли с кредитки (платинум) деньги (около 6 тыысяч) в фунтах, оплата с какого то английского сайта доставки, служба безопасности месяц ковырялась, попросила написать заявление в полицию, в полиции стали просить заявление это отозвать, потому что они явно ничем помочь не могут, в итоге банко написал отписку что то типа сами виноваты, подтвердили по смс, но смс не было! тогда пусть докажут что смс была или что то такое, мы то явно можем это доказать выпиской входящих смс (наверное), в общем за отсутсвием сил, мама решила не продолжать эту бойню, перевыпустила карту и всё, а мне только не давно всё это рассказала, я понимаю, что деньги не вернут, но написать об этом надо. считаю банк не отработал в должном объёме кейс клиента и не защитил деньги
Ответить

21 сентября 2021 в 01:53
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
не знаю, туда ли я пишу: около полугода назад у мамы сняли с кредитки (платинум) деньги (около 6 тыысяч) в фунтах, оплата с какого то английского сайта доставки, служба безопасности месяц ковырялась, попросила написать заявление в полицию, в полиции стали просить заявление это отозвать, потому что они явно ничем помочь не могут, в итоге банко написал отписку что то типа сами виноваты, подтвердили по смс, но смс не было! тогда пусть докажут что смс была или что то такое, мы то явно можем это доказать выпиской входящих смс (наверное), в общем за отсутсвием сил, мама решила не продолжать эту бойню, перевыпустила карту и всё, а мне только не давно всё это рассказала, я понимаю, что деньги не вернут, но написать об этом надо. считаю банк не отработал в должном объёме кейс клиента и не защитил деньги

----------

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.
Ответить

21 сентября 2021 в 02:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите

----------

написал
Ответить

21 сентября 2021 в 04:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это правда. Акция называется "Выбери свой бонус". Покупку нужно совершить по кредитной карте. Бонус начислим в течение 30 дней с даты транзакции по операции тоже на кредитную карту. Тут можете ознакомиться с полными условиями.

Извините за ситуацию с консультацией в чате. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Все проверим и проведем работу с сотрудником.

----------


сообщил в чаете о своем желании участвовать, получил ответ- "коллеги посмотрят, что можно сделать и свяжутся с вами в течении трех рабочих дней"
так и должно быть? там есть на что смотреть 3 дня?

участвовать в Акции?
1. Получить Предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратиться
в Банк, сообщить Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получить предложение
.
Ответить

21 сентября 2021 в 04:33
----------
Цитата

Hempl пишет:


сообщил в чаете о своем желании участвовать, получил ответ- "коллеги посмотрят, что можно сделать и свяжутся с вами в течении трех рабочих дней"
так и должно быть? там есть на что смотреть 3 дня?

участвовать в Акции?
1. Получить Предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратиться
в Банк, сообщить Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получить предложение
.

----------

Вы уже получили от нас предложение поучавствовать в акции в виде истории. Вам не нужно ожидать рассмотрения обращения. Совершите покупку по кредитной карте, и вы получите бонус.
Ответить

21 сентября 2021 в 04:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже получили от нас предложение поучавствовать в акции в виде истории. Вам не нужно ожидать рассмотрения обращения. Совершите покупку по кредитной карте, и вы получите бонус.

----------


не вижу предложения ни в ИБ, ни в МП
Ответить

21 сентября 2021 в 04:51
----------
Цитата

Hempl пишет:


не вижу предложения ни в ИБ, ни в МП

----------

История - это и есть наше предложение.
Ответить

21 сентября 2021 в 04:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
История - это и есть наше предложение.

----------


какая история, вы о чем вообще
Ответить

21 сентября 2021 в 05:44
----------
Цитата

Hempl пишет:


сообщил в чаете о своем желании участвовать, получил ответ- "коллеги посмотрят, что можно сделать и свяжутся с вами в течении трех рабочих дней"
так и должно быть? там есть на что смотреть 3 дня?

участвовать в Акции?
1. Получить Предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратиться
в Банк, сообщить Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получить предложение
.

----------

Сейчас к нам поступает много обращений. Мы рассматриваем их в порядке очереди. Постараемся ответить вам быстрее.
Ответить

21 сентября 2021 в 06:46
----------
Цитата

Hempl пишет:

участвовать в Акции?
1. Получить Предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратиться
в Банк, сообщить Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получить предложение
.

----------

Такая фраза, про самостоятельное обращение, есть практически во всех акциях ТБ. Вот только не срабатывает это почему-то.
Ответить

21 сентября 2021 в 06:52
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
Цитировать

----------


тинькофф банк пишет:
С нашей стороны не было ошибок. Не получится вернуть деньги за операцию, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш. Доступ к карте и телефону должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с согласия вашей мамы. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним, чтобы вернуть деньги. Поможем сотрудникам полиции в расследовании. Узнайте, как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure



дело в том, что вы не отправляли код подтверждения в СМС или пуш, вернее может и отправляли, но введён он не был! а вывод об утечке данных вы совершили на основании разговора с ней самой. ещё раз повторяю, код введён не был.
Ответить

21 сентября 2021 в 06:57
----------
Цитата

azav пишет:

Такая фраза, про самостоятельное обращение, есть практически во всех акциях ТБ. Вот только не срабатывает это почему-то.

----------

Здравствуйте. Если по условиям акции в ней можно поучавствовать, сообщив нам о своем желании, то мы добавляем в акцию.
Ответить

21 сентября 2021 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


тинькофф банк пишет:
С нашей стороны не было ошибок. Не получится вернуть деньги за операцию, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш. Доступ к карте и телефону должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с согласия вашей мамы. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним, чтобы вернуть деньги. Поможем сотрудникам полиции в расследовании. Узнайте, как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure



дело в том, что вы не отправляли код подтверждения в СМС или пуш, вернее может и отправляли, но введён он не был! а вывод об утечке данных вы совершили на основании разговора с ней самой. ещё раз повторяю, код введён не был.

----------

Ответили вам в ЛС.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.

----------



Тинькофф банк пишет:
С нашей стороны не было ошибок. Не получится вернуть деньги за операцию, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш. Доступ к карте и телефону должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с согласия вашей мамы. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним, чтобы вернуть деньги. Поможем сотрудникам полиции в расследовании. Узнайте, как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure


я:
дело в том, что вы не отправляли код подтверждения в СМС или пуш, вернее может и отправляли, но введён он не был! а вывод об утечке данных вы совершили на основании разговора с ней самой. ещё раз повторяю, код введён не был.


тинькофф банк:
Без ввода кода операции не могли пройти. Мы видим, что отправляли коды, и операции прошли с его вводом.



я:
значит либо прошли без ввода кода операции, либо мошенники получили эти коды, но как? этот код должен быть введён на сайте, где оплачивается покупка, это осознанное действие, которого вашим клиентом совершено не было. даже если данные карты утекли, то ввод из смс должен становится непреодолимым барьером для снятия средств. вот сижу я, нигде ничего не оплачиваю и мне приходит код мол подтвердите, я даже не знаю куда его вводить, а в данном случае не было ни смс о подтверждении, ни даже смс о снятии, пропажа была обнаружена только при входе в приложение


тинькофф банк:
Мы не знаем, каким образом коды попали к злоумышленникам. Доступ к устройству должен быть только у клиента. К сожалению, не сможем помочь вам в возвратом. Такими вопросами занимается полиция.


я:
да мне уже всё понятно что вы не можете помочь с возвратом, просто вы и все должны знать, что вы деньги не защитили и они были сняты без введения кодов безопасности, мне деньги уже не нужны, просто все должны знать, что такое может случиться и банк не в состоянии это предотвратить или исправить
Ответить

21 сентября 2021 в 08:52
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
у мамы сняли с кредитки (платинум) деньги (около 6 тыысяч) в фунтах

----------

это больше 600к руб, ТБ выдает кредитный лимит в таком размере?
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
в полиции стали просить заявление это отозвать, потому что они явно ничем помочь не могут

----------

600к эту сумма, которой точно должна заниматься полиция, ладно, когда несколько тысяч рублей воруют и они не хотят искать мошенника, странно все как-то.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:43
Подскажите, плата за программу страховой защиты взимается сразу или есть бесплатный период 2 месяца. :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть