Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 18:53
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить изображение

----------

Это на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, разберемся в ситуации.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" изображение
изображение
Обещали проверить что можно сделать изображение


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить

----------


И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2.jpg (73.21 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
1.jpg (134.27 КБ) [ Скачать ]

----------

Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X

----------

Вот-вот, мне такие же условия акции прислали в чатике. Это о чём говорит - у поддержки действительно есть какие-то условия, которые им спустили маркетологи или кто там разрабатывает эту информацию, они отвечают именно в рамках данных им инструкций. И в итоге останутся крайними, сейчас ПБ даст сигнал, а по шапке получат именно ребята, которые работают с тем что им дали, а не те, кто должен был довести до них нужный документ :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 20:18
Hovard_Rork,
Я почему ещё решил попробовать поучаствовать в акции так это то, что ПБ выложил условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/34175a61-0438-44a6-b35a-687a7461fc84.pdf в которых нет ничего про "у клиента не должно быть расходных операций на карте", а в чате как выяснилось есть. Тут либо условия акции надо исправлять либо, как уже вы правильно заметили, провести ликбез с поддержкой.
Ответить

24 сентября 2021 в 00:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Действительно не всегда можем вернуть деньги. При этом всегда сообщаем причины, по которым не можем этого сделать. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения вашей мамы. Хотели бы все детально проверить.

----------


деньги вернули, неожиданно и приятно
Ответить

24 сентября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже.

----------
Последнее время так часто встречаю от вас эту фразу что, к сожалению, это на вас похоже стало. :(
Ответить

24 сентября 2021 в 08:53
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? :|
Ответить

24 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

поздравляю! 3 дня и вопрос решен!
респект банку!
Ответить

24 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Условия по акции меняют по ходу дела что-ли? 1000 бонусов теперь не светит что ли? изображение

----------

Нет, условия акции не меняли.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, условия акции не меняли.

----------

Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Т.е. то что людям в чате ответили, что расходных операций не должно быть это ложь? У меня как и у многих расходные есть просто.

----------

По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:56
----------
Цитата

a.obolenskiy пишет:
деньги вернули, неожиданно и приятно

----------

Мне тоже недавно вернули неправомерные списания :)
Тинькофф Банк,спасибо :flowers:
Ответить

24 сентября 2021 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции - 1 000 баллов это приветственный бонус. Для получения приветственных бонусов расходных операций быть не должно.

----------

А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?
Ответить

24 сентября 2021 в 12:24
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
А по акции 500р ? Если в чате попрошу добавить в эту акцию? Или там тоже не должно быть расходных операций? Самое интересное, в твиттере ответили совершите любую операцию чтобы получить 1000 бонусов. Причем сутки думали, все проверяли и ответили. Причем и так понятно что по обоим моим кредиткам были расходные операции. А теперь выясняется что фиг вам.
Дело не в этих бонусах, дело в том что если раньше только чат давал клиентам недостоверную информацию, то теперь и ПБ в соцсетях. Куда писать чтобы получать 100% информацию, которая на следующий день не станет тыквой?

----------


В твиттере написали, что вам нужно совершить операцию с кредитной карты Platinum для получения бонуса. Здесь все верно. Также видим, что вы оставили запрос. Проверим информацию и продублируем ответ здесь.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также видим, что вы оставили запрос.

----------

Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" :D Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" изображение
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно. Только сегодня прочитав данную ветку, я удивился почему ранее никто не сказал, что данная акция для тех, у кого не было расходных операций. Не более.

----------


Поняли вас)
Ответить

24 сентября 2021 в 13:02
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Это был вопрос в чате, ответить не смогли и оператор оставил запрос с пометкой "Претензия по акции" изображение
Простите, но никакой претензии на тот момент не было. Вот честно.

----------

У меня аналогично обращение было создано как "Претензия по акции", хотя никаких претензий у меня не было в части этой акции и условий участия в ней, на что мне оператор сказал, у них нет других пометок, все что связано с акциями, создается как "Претензия по акции".
Ответить

24 сентября 2021 в 17:17
Так я не понял в итоге, будет участие в акции или это борода какая то?🤔
ПБ, что же это за акция такая? Из разряда кручу верчу запутать хочу. Мелковато для Тинькофф как то.🤥 В условиях одно написано, поддержка другое говорит. Если это акция для новых клиентов у кого нет операций по карте то, так и пишите в правилах. Если для всех желающих, то что вы там всё раздумываете?
Ответить

24 сентября 2021 в 17:41
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, что же это за акция такая? Из разряда кручу верчу запутать хочу. Мелковато для Тинькофф как то.🤥 В условиях одно написано, поддержка другое говорит. Если это акция для новых клиентов у кого нет операций по карте то, так и пишите в правилах. Если для всех желающих, то что вы там всё раздумываете?

----------


По условиям акции участники: держатели любой кредитной карты, случайным образом отобранные для участия в акции и получившие предложение. У клиента не должно быть расходных операций по карте. Мы пока уточняем по вопросу выше. Почему поступило предложение, если были расходные операции по кредитной карте были.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть