Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
6 октября 2021 в 07:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никогда не пытаемся заработать на нечестном подключении услуги

----------
Да ладно?!
А подключение платных СМС в ИБ/МП простым движением переключателя, без подтверждения или даже уведомления, что сейчас подключится платная услуга? (И даже если через 2 секунды эту услугу отключить, банк возьмёт деньги за месяц).
А подключение платных СМС и страховок, если не поставил галочку в заявлении на встрече с курьером? (А часто даже если поставил - личный неоднократный опыт).
Или всё это банк считает «сравнительно честными способами отъёма денег» вслед за сыном турецкоподданного?
Ответить

6 октября 2021 в 08:08
plover,

Принцип подключения услуг на встрече состоит в том, чтобы зафиксировать заявление-анкету без галочек, потому что если подключать услуги галочками, возникнет аргумент "Вы сами их поставили". Мы и правда не пытаемся заработать на каком-то скрытном подключении услуг и всегда стараемся идти на встречу в вопросе компенсаций плат по этим услугам.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Принцип подключения услуг на встрече состоит в том, чтобы зафиксировать заявление-анкету без галочек, потому что если подключать услуги галочками, возникнет аргумент "Вы сами их поставили"

----------
Определённая логика в этом есть. И я требовал возврата денег за самостоятельно подключенные мне банком СМС именно на основании скана квитанции с галочками. Но согласитесь, что подключать платные услуги ПО УМОЛЧАНИЮ - это всё же не честно?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда не пытаемся заработать на каком-то скрытном подключении услуг

----------
Вижу, что мой пример с подключение платных СМС в ИБ/МП вы проигнорировали и продолжаете настаивать на своём…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда стараемся идти на встречу в вопросе компенсаций плат по этим услугам.

----------
Ага. «Не прокатило… вычёркиваю» :D
Ответить

6 октября 2021 в 10:10
----------
Цитата

plover пишет:
Ага. «Не прокатило… вычёркиваю»

----------

:thumbsup:
Но спорить об этом с представителем банка не вижу смысла, ну не может же он согласится, что это их принцип работы, даже если знает, что это так ;)
Ответить

6 октября 2021 в 10:27
Это определенный "косяк" банка, который решили более выгодным для банку образом. Сколько клиентов, которые не сидят на банки ру? Сколько клиентов не имеют МП? На это и расчет. Иначе бы, подключение всех платных услуг было бы только по обращению в чат/мп или по телефону. Ну никак не при встречи с представителем в момент получения карты.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 11:23
YuriyT, alexandr01, всё так. Но уж очень меня задела эта самоуверенная реплика ПБ:----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда не пытаемся заработать на каком-то скрытном подключении услуг

----------
:D
Уж лучше бы отвечал стандартной и избитой фразой «Все условия написаны в документах, читайте их». :)
Ответить

6 октября 2021 в 11:41
----------
Цитата

plover пишет:
изображение

Уж лучше бы отвечал стандартной и избитой фразой «Все условия написаны в документах, читайте их». изображение

----------

Особенно смешно это читать, учитывая что представителям которые привозят карты платят за подключения этих платных услуг :) Ну совсем не заинтересованы :D
Ответить

7 октября 2021 в 13:09
Поджскажите, если заказать кредитку и тем самым после получения стать клиентом, то для получения потом дебетовки надо опять курьера ждать или можно полностью цифровую карту оформить без пластика , чтобы была без ограничений?
Ответить

7 октября 2021 в 13:13
И подскажите по новой акции со снятие наличных - это на весь срок действия кредитки? и эти снятия будут входить в грейс период?
Ответить

7 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

megadalex пишет:
И подскажите по новой акции со снятие наличных - это на весь срок действия кредитки? и эти снятия будут входить в грейс период?

----------

Что за акция?
Нашел только вот эту (и она спрятана далеко):
https://acdn.tinkoff.ru/static/dco/files/migrate/platinum-free-cash.pdf
----------
Цитата

Процентная ставка на снятие наличных, а также иные платы и комиссии, кроме комиссии за снятие наличных, будут взиматься Банком в соответствии с тарифным планом по Карте
----------

Т.е. бесполезная такая акция :D
Ответить

7 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Что за акция

----------

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-cash-withdrawal-by-credit-card.pdf
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 13:31
megadalex, по Вашей ссылке: ----------
Цитата

2. Процентная ставка за снятие наличных, а также иные платы и комиссии, кроме комиссии за снятие наличных, будут взиматься Банком в соответствии с тарифным планом по Карте.
----------
С учётом конских процентов ТБ за снятие наличных - сомнительная акция.
Ответить

7 октября 2021 в 13:31
Как по кредитке Тинькофф-Перекресток работают "6 баллов на vprok.ru"?

----------
Цитата

До 6 баллов с каждых 10 ₽

За покупки в Перекрёстке: 6 баллов на vprok.ru, 5 баллов в супермаркетах и в сервисе экспресс-доставки

----------


Купил на vprok.ru, Перекресток начислил 11% баллами (в т.ч. 10% по подписке). В Приложении перекрестка пишут, что начислят 4% баллами. Где еще 1%, как его начисляют?
Ответить

7 октября 2021 в 13:34
----------
Цитата

megadalex пишет:

https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...t-card.pdf

----------

Ну, фактически тоже самое, что и по моей ссылке.
----------
Цитата

2. Процентная ставка за снятие наличных, а также иные платы и комиссии, кроме комиссии за снятие наличных, будут
взиматься Банком в соответствии с тарифным планом по Карте.

----------
Ответить

7 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

megadalex пишет:
Поджскажите, если заказать кредитку и тем самым после получения стать клиентом, то для получения потом дебетовки надо опять курьера ждать или можно полностью цифровую карту оформить без пластика , чтобы была без ограничений?

----------

После получения кредитной карты, сможете оформить виртуальную дебетовую карту и пользоваться ей без ограничений. Если позже будет нужно получить пластиковую дебетовую, то это сможете сделать на новой встрече с представителем.
Ответить

7 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

megadalex пишет:
И подскажите по новой акции со снятие наличных - это на весь срок действия кредитки? и эти снятия будут входить в грейс период?

----------

Снимать без комиссии сможете пока тариф или программу лояльности по карте не поменяете, то есть даже после конца акции. По акции мы убрали только комиссию, грейс-период на снятие влиять не будет.
Ответить

7 октября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Антон пишет:
Как по кредитке Тинькофф-Перекресток работают "6 баллов на vprok.ru"?

----------

Мы начисляем 4 балла за каждые 10 рублей из покупки. Например, вы сделали покупку на 367 рублей, начислим за нее со своей стороны 144 балла. Остальные 2 балла за 10 рублей начисляет партнер.
Ответить

7 октября 2021 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Остальные 2 балла за 10 рублей начисляет партнер.

----------

Может, кто-нибудь знает как партнер зачисляет эти 2 балла? 1-й балл партнер зачислил, 2-й балл когда зачислит.
Ответить

7 октября 2021 в 16:10
----------
Цитата

Антон пишет:
Может, кто-нибудь знает как партнер зачисляет эти 2 балла? 1-й балл партнер зачислил, 2-й балл когда зачислит.

----------

Обратитесь в поддержку Перекрестка, пожалуйста, чтобы они проверили, все ли баллы они вам начислили.
Ответить

7 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Снимать без комиссии сможете пока тариф или программу лояльности по карте не поменяете, то есть даже после конца акции. По акции мы убрали только комиссию, грейс-период на снятие влиять не будет.

----------

Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста
- снятие 100000 руб в расчетный период без комиссии - это понятно
- при этом будет ли начисляться % за использование заемных средств, если погашение долга сделано в грейс период?
В В Контакте Тинькофф пишут, что и комиссии и % не будет
"Мы это сделали — теперь вы можете снимать с кредитки Тинькофф Платинум до 100 000 ₽ в расчетный период без комиссии 💥
Если вернуть деньги в течение льготного периода, проценты за наличные тоже не начислим. Предложение доступно всем, кто оставит заявку по этой ссылке не позднее 18 октября и получит одобренную карту"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть