Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

8 октября 2021 в 11:34
Подскажите пожалуйста, у карты есть плата за обслуживание?
Ответить

8 октября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Подскажите пожалуйста, у карты есть плата за обслуживание?

----------


Если вы говорите про тарифы с бесплатным снятием, то обслуживание по ним у нас составляет 590 рублей в год.
Ответить

8 октября 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы говорите про тарифы с бесплатным снятием, то обслуживание по ним у нас составляет 590 рублей в год

----------


По ПРО бесплатно же?
Ответить

8 октября 2021 в 12:15
----------
Цитата

vladsor пишет:
По ПРО бесплатно же?

----------


Да, при наличии у вас активной подписки ПРО мы не будем списывать деньги за обслуживание по кредитной карте Tinkoff Platinum.
Ответить

8 октября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, при наличии у вас активной подписки ПРО мы не будем списывать деньги за обслуживание по кредитной карте Tinkoff Platinum.

----------


Ну вы крутые )))))
Ответить

8 октября 2021 в 12:26
Здравствуйте, при наличии all airlines, платинум выдаёте?
Ответить

8 октября 2021 в 12:29
----------
Цитата

rampazat пишет:
Здравствуйте, при наличии all airlines, платинум выдаёте?

----------


Здравствуйте.

Заявку на вторую кредитную карту мы рассматриваем индивидуально, положительное решение мы не гарантируем.
Ответить

8 октября 2021 в 12:59
Добрый день, подскажите, а какие есть условия перехода на данный тариф? Я увидел новость об акции со снятием наличных, оформил карту, а мне говорят, что у меня какой-то не такой тариф :wall:
Может быть можно что-то придумать, мы с супругой давнишние лояльные клиенты банка, с чуть ли не со всеми возможными открытыми продуктами и подписками :inlove:
Ответить

8 октября 2021 в 13:08
Тинькофф Банк, добрый день и два вопроса:
1. Сейчас есть кредитка Кукуруза с лимитом от вашего банка. Она считается картой Tinkoff Platinum или нет?
2. Кукурузу хочу закрыть, возможно ли перенести с неё лимит на Тинькоф платинум? (актуально, если ответ на первый вопрос "нет", чтобы принять участие в акции)
Ответить

8 октября 2021 в 13:10
----------
Цитата

fresh_vlood пишет:
Добрый день, подскажите, а какие есть условия перехода на данный тариф? Я увидел новость об акции со снятием наличных, оформил карту, а мне говорят, что у меня какой-то не такой тариф изображение

Может быть можно что-то придумать, мы с супругой давнишние лояльные клиенты банка, с чуть ли не со всеми возможными открытыми продуктами и подписками изображение

----------


Добрый день. Отдельных условий, кроме как оформить заявку по специальной ссылке у нас нет. Мы проверим, что можем сделать в вашей ситуации, по итогам оповестим вас по СМС или звонком.
Ответить

8 октября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Trickster пишет:
Тинькофф Банк, добрый день и два вопроса:
1. Сейчас есть кредитка Кукуруза с лимитом от вашего банка. Она считается картой Tinkoff Platinum или нет?
2. Кукурузу хочу закрыть, возможно ли перенести с неё лимит на Тинькоф платинум? (актуально, если ответ на первый вопрос "нет", чтобы принять участие в акции)

----------


Здравствуйте.

Карта Кукуруза не приравнивается и не считается картой Tinkoff Platinum. Кредитный лимит с одного счета на другой мы не переносим.
Ответить

8 октября 2021 в 13:18
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
обнаружил две кнопки на проведенном платеже: "доступно в рассрочку" и "операция доступна для компенсации".

----------

Операция доступна для компенсации стала сразу после проводки?
Ответить

8 октября 2021 в 13:22
Тинькофф Банк,
Чем отличается тариф 7.79 от 7.80?
Ответить

8 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Чем отличается тариф 7.79 от 7.80?

----------


Отличаются у нас данные тарифы процентной ставкой на покупки. Остальные условия совпадают.
Ответить

8 октября 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отличаются у нас данные тарифы процентной ставкой на покупки. Остальные условия совпадают.

----------


Благодарю за ответ. Я правильно понимаю, что по обоим данным тарифам в рамках акции нет ни процентов ни комиссии да снятие наличных, в рамках ЛП до 100 тыс? Подчеркиваю, ни процентов, ни комиссии. О чем и гласят ваши картинки в соцсетях по данной акции.
Ответить

8 октября 2021 в 13:43
----------
Цитата

vladsor пишет:
Благодарю за ответ. Я правильно понимаю, что по обоим данным тарифам в рамках акции нет ни процентов ни комиссии да снятие наличных, в рамках ЛП до 100 тыс? Подчеркиваю, ни процентов, ни комиссии. О чем и гласят ваши картинки в соцсетях по данной акции.

----------


Все верно :) Главное вам пользоваться беспроцентным периодом.
Ответить

8 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно изображение
Главное вам пользоваться беспроцентным периодом.

----------


Класс.
Ещё вопросы по акции.
Вчера приятель оформил (точнее оформил, а потом, когда увидел несостыковки в тарифе без указания на акционность, отказался) карту, предложили тариф 7.79. Он подходит по всем условиям акции.
почему в тарифе не указана информация об отсутствии процентов, а имеется информация лишь об отсутствии комиссии??
Вчера вы потеряли клиента.
Ответить

8 октября 2021 в 14:25
----------
Цитата

vladsor пишет:
Класс.
Ещё вопросы по акции.
Вчера приятель оформил (точнее оформил, а потом, когда увидел несостыковки в тарифе без указания на акционность, отказался) карту, предложили тариф 7.79. Он подходит по всем условиям акции.
почему в тарифе не указана информация об отсутствии процентов, а имеется информация лишь об отсутствии комиссии??
Вчера вы потеряли клиента.

----------


Проценты мы не берем в рамках проводимой нами акции. По тарифу проценты есть, поэтому мы их отображаем в условиях. Указать в тарифе информацию по акции мы не можем.
Ответить

8 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты мы не берем в рамках проводимой нами акции. По тарифу проценты есть, поэтому мы их отображаем в условиях. Указать в тарифе информацию по акции мы не можем.

----------


Подождите.
Комиссия же есть в рамках тарифа, но вы её не указываете в тарифе по данной акции. Почему же нулевые проценты присутствуют в описании? Где логика. ?!
Ответить

8 октября 2021 в 14:38
----------
Цитата

vladsor пишет:
Подождите.
Комиссия же есть в рамках тарифа, но вы её не указываете в тарифе по данной акции. Почему же нулевые проценты присутствуют в описании? Где логика. ?!

----------


В самом тарифе информацию о наличии комиссии за снятие наличных и приравненные к ним операции мы указали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть