Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

10 октября 2021 в 23:15
а чем отличается ТП 7.79 от ТП 7.80 ?
Ответить

10 октября 2021 в 23:21
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а чем отличается ТП 7.79 от ТП 7.80 ?

----------


Здравствуйте. Есть различие по процентным ставкам на покупки.
Ответить

10 октября 2021 в 23:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть различие

----------

а можно подробнее, в чем заключается различие?
а лучше дайте ссылки на оба тарифа
Ответить

11 октября 2021 в 01:23
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а можно подробнее, в чем заключается различие?
а лучше дайте ссылки на оба тарифа

----------


Больше различий нет, отправить тарифные планы мы не можем, так как мы формируем их для каждого клиента индивидуально.
Ответить

11 октября 2021 в 08:10
Проценты за негрейсовую операцию сразу будет видно в ЛК или только в выписке увижу?
Ответить

11 октября 2021 в 08:15
----------
Цитата

Свер пишет:
Проценты за негрейсовую операцию сразу будет видно в ЛК или только в выписке увижу?

----------


После даты выписки увидите. Можно еще узнать в чате или по телефону, даже до выписки.
Ответить

11 октября 2021 в 09:51
Тинькофф Банк,
Вопросы:
Кл я узнаю уже после получения? Так?
Отказаться можно будет, если не подойдет?
Бесплатное обслуживание можно сделать?
Где то видел, что с Про подпиской оно бесплатно…
Ответить

11 октября 2021 в 09:59
----------
Цитата

sl4 пишет:
Тинькофф Банк,
Вопросы:
Кл я узнаю уже после получения? Так?
Отказаться можно будет, если не подойдет?
Бесплатное обслуживание можно сделать?
Где то видел, что с Про подпиской оно бесплатно…

----------


Привет!

Лимит после получения, отказаться можно. С подпиской за обслуживание платить не надо, но надо за подписку :)
Ответить

11 октября 2021 в 12:41
а если я не по подписке а брокеру прохожу платить надо будет
Ответить

11 октября 2021 в 13:13
----------
Цитата

vvsu пишет:
а если я не по подписке а брокеру прохожу платить надо будет

----------


Не совсем вас поняли, что вы имеете ввиду?
Ответить

11 октября 2021 в 13:36
я на тарифе премиум по сумме на брокерском счету не по подписке
Ответить

11 октября 2021 в 13:57
----------
Цитата

vvsu пишет:
я на тарифе премиум по сумме на брокерском счету не по подписке

----------


У вас подключена подписка. Если вы выполняете условия, то плату за нее списывать тоже не будем.
Ответить

11 октября 2021 в 14:04
Здравствуйте, а где можно прочитать про Тинькофф платинум селект?
Если есть уже кредитка не платинум, то по акции 7.79 не одобрите?
Спасибо.
Ответить

11 октября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте, а где можно прочитать про Тинькофф платинум селект?
Если есть уже кредитка не платинум, то по акции 7.79 не одобрите?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую в специальном дизайне, и которая имеет ряд преимуществ.

Отличия Platinum Select от обычной Tinkoff Platinum:

-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%.
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу.
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссия за переводы и платежи, а также процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать.
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY».
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

Вторую кредитную карту можем одобрить на свое усмотрение. Программа лояльности не должна совпадать с действующей картой.
Ответить

11 октября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если эта операция "стягивания", то есть вы вошли в приложение банка X и указали источником пополнения нашу карту, то тогда это "приравненная к снятию наличных", иными словами грейс-период будет действовать, если все условия по акции были выполнены.

----------

Я выполнил все условия. Бот и поддержка насчитали комиссию и проценты за снятие наличных. Говорят данная операция хот и приравнена к снятию наличных в грейс не будет. Когда у вас бардак закончится?
Ответить

11 октября 2021 в 15:36
За то что снял 100 000 руб насчитали 3 770 руб комиссий и процентов за 1 день.
Ответить

11 октября 2021 в 15:46
"счет скоро будет доступен" - а это долго так будет?
Ответить

11 октября 2021 в 16:03
----------
Цитата

puter пишет:
Я выполнил все условия. Бот и поддержка насчитали комиссию и проценты за снятие наличных. Говорят данная операция хот и приравнена к снятию наличных в грейс не будет. Когда у вас бардак закончится?

----------


Проверим, в чем дело, и вернемся.
Ответить

11 октября 2021 в 16:13
100K можно в любых банкоматах снимать или есть нюансы? :D
Ответить

11 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
"счет скоро будет доступен" - а это долго так будет?

----------


Вашу заявку еще проверяет кредитный инспектор. Постараемся все решить сегодня до конца дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть