Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 19:12
----------
Цитата

vvsu пишет:
а что правда после получения карты нужно ждать активации карты от банка и смс что активирована и потом уже пользоваться

----------


Обычно карту можно активировать уже на встрече или после встречи, если не понадобится дополнительное время для проверки документов.
Ответить

14 октября 2021 в 19:24
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Если я правильно понимаю, то до выписки в МП будет не понять в льготном периоде все покупки или нет, т. е. не видно корректную текущую задолженность. Если я данный вопрос уточняю у бота Олега, то верен ли его ответ о задолженности на сегодня? Или необходимо обращаться именно к оператору в чате?

И тот же вопрос про сверхлимит по карте. Спросил у бота Олега, он ответил, что сверлимит отключён. Нужно ли дополнительно уточнять в чате у оператора или ответы бота соответствуют действительности?

----------


Верно, отдельно операции, ан которые действует грейс, не выделяем. Олег дал верную информацию, дополнительно обращаться к оператору не нужно.
Ответить

14 октября 2021 в 21:14
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Уважаемый Представитель Банка.
Прошу решить проблему...
В личном кабинете на сайте, карта активна, на счету 0 при КЛ 140 т.р.
При общении в чате обещали решить вопрос не позднее 11.10.2021.и и сообщить.
Пока ничего не изменилось. Почему?

----------

Проблема решена, в мобильном приложении все корректно отражается.
Снял 100 т.р. пока все нормально.
Ответить

14 октября 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разберемся и вернемся к вам с ответом.

----------


Благодарю Вас и коллег за решение проблемы.
Ответить

14 октября 2021 в 21:40
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Проблема решена, в мобильном приложении все корректно отражается.
Снял 100 т.р. пока все нормально.

----------


:flowers:
Ответить

15 октября 2021 в 01:15
----------
Цитата

vvsu пишет:
смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал,

----------

зря не начали )))))))))))))
по отменённой карте можно и не возвращать ))))))))))))
Ответить

15 октября 2021 в 01:56
да там лимит смешнючий выдали, остатков на накопительных счетах раз в 20 больше
Ответить

15 октября 2021 в 06:26
----------
Цитата

vvsu пишет:
смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал, уважаемый ПБ посмотрите что там произошло

----------

Я вон третий день ответа от пб жду.
Хотя чую опер.день уже давно закрыли и ничего исправить уже нельзя.
Что то стал падать уровень поддержки/работы специалистов банка.
Видимо как банк стал системозначимым клиенториентированность начала падать.
Поди докатится и до уровня сбера, где сотрудники чуть ли не плюют в клиентов, это уже лишь вопрос времени.
Ответить

15 октября 2021 в 07:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я вон третий день ответа от пб жду.
Хотя чую опер.день уже давно закрыли и ничего исправить уже нельзя.
Что то стал падать уровень поддержки/работы специалистов банка.
Видимо как банк стал системозначимым клиенториентированность начала падать.
Поди докатится и до уровня сбера, где сотрудники чуть ли не плюют в клиентов, это уже лишь вопрос времени.

----------


Вашим вопросом занимаемся, как получим ответ от коллег - сразу вернемся.
Ответить

15 октября 2021 в 07:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашим вопросом занимаемся, как получим ответ от коллег - сразу вернемся.

----------

А чем там можно заниматься, если с вероятностью 99.9% опер.день 13е уже закрыт.
Соответственно с вероятностью 99.9% будет ответ - ничего исправить нельзя, всего доброго.
Ответить

15 октября 2021 в 07:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А чем там можно заниматься, если с вероятностью 99.9% опер.день 13е уже закрыт.
Соответственно с вероятностью 99.9% будет ответ - ничего исправить нельзя, всего доброго.

----------


Исправить можно все, но изначально нам нужно разобраться в ситуации, для этого ждем комментарии коллег.
Ответить

15 октября 2021 в 10:12
Добрый день, 10 сентября случайно ушла в минус по кредитке на 599 рублей, в тот же день погасила,
после этого с меня сняли проценты,
Все пополнения карты делала в беспроцентном периоде в срок.
Далее в срок пополнила карту на всю сумму лимита.
Вчера опять сняли проценты
На горячей линии сначала говорили одно, потом другое, потом объяснили, что я ушла в сверх лимит и надо было посмотреть выписку, по ней надо было пополнить сумму больше лимита на 66 руб...)) (Хотя сейчас посмотрела, я и 67 руб вносила 15 сентября, после начисления первых процентов)
То есть проценты из-за этого снимали? Как можно этот сверхлимит отключить, чтобы уже закончить этот вопрос с процентами, а то в выписке не указан он...
Из-за чего все-таки снимают проценты? И как можно это прекратить хотя бы?)


И еще вопрос, перевод баланса можно делать 1 раз в календарный год или в расчетный, с дня открытия карты?
Ответить

15 октября 2021 в 10:46
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Добрый день, 10 сентября случайно ушла в минус по кредитке на 599 рублей, в тот же день погасила,
после этого с меня сняли проценты,
Все пополнения карты делала в беспроцентном периоде.
Далее пополнила карту на сумму лимита.
Вчера опять сняли проценты
На горячей линии объяснили, что я ушла в сверх лимит и надо было посмотреть выписку, по ней надо было пополнить сумму больше лимита на 66 руб))
То есть проценты из-за этого снимали, как можно этот сверхлимит отключить, чтобы уже закончить этот вопрос с процентами, а то в выписке не указан он, хотя эти 66 рублей были указаны, я их просто не видела.

----------

Здравствуйте. Сверхлимит отключим в ближайшее время, дополнительно рассмотрим возможность вернуть начисленные проценты в рамках лояльности.
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
И еще вопрос, перевод баланса можно делать 1 раз в календарный год или в расчетный?

----------

Расчетный. То есть воспользоваться второй раз переводом баланса можно через год после первой активации услуги.
Ответить

15 октября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ждем комментарии коллег.

----------

Что то не торопятся ваши калеки.
Ответить

16 октября 2021 в 02:45
а кто знает если сегодня снять наличные то в какие даты и в какой последовательности их возвращать тариф акционный 7,79
Ответить

16 октября 2021 в 03:50
----------
Цитата

vvsu пишет:
а кто знает если сегодня снять наличные то в какие даты и в какой последовательности их возвращать тариф акционный 7,79

----------


Беспроцентного периода на снятие наличных нет, поэтому оплачивать сумму можно как угодно, главное, чтобы минимальный платеж поступал до даты, которая указана в выписке.
Ответить

16 октября 2021 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентного периода на снятие наличных нет

----------
Что вы обманываете то.
----------
Цитата

vvsu пишет:
тариф акционный 7,79

----------
Ответить

16 октября 2021 в 07:22
----------
Цитата

vvsu пишет:
а кто знает если сегодня снять наличные то в какие даты и в какой последовательности их возвращать тариф акционный 7,79

----------

Зависит от даты вашей выписки. Так же как и с покупками, вернуть в течении 20 дней после выписки.
Ответить

16 октября 2021 в 07:39
----------
Цитата

azav пишет:
Что вы обманываете то.

----------

Беспроцентный не действует на снятие наличных, это указано и в тарифе и в условиях акции на сайте.
Ответить

16 октября 2021 в 08:01
Ну да, неделю обсуждали что
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение беспроцентного периода - в рамках акции проценты считать не будем.
Если не сможете вернуть деньги в течение этого периода, то будем считать по повышенной ставке на наличные X

----------

И вдруг
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный не действует на снятие наличных, это указано и в тарифе и в условиях акции на сайте.

----------

Что творится в банке? :(
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf
Почитайте последнюю страницу

----------
Цитата

Перечень прочих операций, на которые
распространяется Беспроцентный период

Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом
лимита суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных,
не взимается.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть