Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 08:01
Ну да, неделю обсуждали что
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение беспроцентного периода - в рамках акции проценты считать не будем.
Если не сможете вернуть деньги в течение этого периода, то будем считать по повышенной ставке на наличные X

----------

И вдруг
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный не действует на снятие наличных, это указано и в тарифе и в условиях акции на сайте.

----------

Что творится в банке? :(
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf
Почитайте последнюю страницу

----------
Цитата

Перечень прочих операций, на которые
распространяется Беспроцентный период

Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом
лимита суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных,
не взимается.

----------
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный не действует на снятие наличных, это указано и в тарифе и в условиях акции на сайте.

----------

Вспомнилось -"Иван Васильевич меняет профессию".
Но в нашем случае, Савелий Краморов должен кричать - "А в субботу ПБ то не настоящий, период действует!"
:)
Ответить

16 октября 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный не действует на снятие наличных, это указано и в тарифе и в условиях акции на сайте.

----------

Что же с вами стало?
Системозначимость в голову ударила?
Давече
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8840131#message8840131
Вы писали обратное.
Или у вас раздвоение личности?
Можно позвать к экрану более компетентную личность?
Ответить

16 октября 2021 в 08:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Или у вас раздвоение личности?

----------

Естественно не один человек 24/7 здесь трудится и естественно в ночную смену оставляют не самого компетентного. Печально, что представитель банка не следит за темой постоянно, а только в свое рабочее время. Теряется связь между ответами разных ПБ.
Вот и сейчас затих, как будто нашкодивший ребенок.
Ответить

16 октября 2021 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный не действует на снятие наличных, это указано и в тарифе и в условиях акции на сайте.

----------

😮 Вот это поворот!
Ответить

16 октября 2021 в 09:24
----------
Цитата

Gudini пишет:
Но в нашем случае, Савелий Краморов должен кричать - "А в субботу ПБ то не настоящий, период действует!"

----------


Так это, классика же ж - "ответ был верен на момент ответа!" (с) :ura: :ura: :ura:
Ответить

16 октября 2021 в 09:37
----------
Цитата

vvsu пишет:
а кто знает если сегодня снять наличные то в какие даты и в какой последовательности их возвращать тариф акционный 7,79

----------

Вам необходимо будет дождаться формирования выписки и внести остаток долга по выписке до даты минимального платежа. Если интересует конкретный пример с датами, то можете написать нам в чат или позвонить по телефону 8 800 555-10-10.

vvsu, azav, Gudini, Depozito, QuickBrownFox и netote, конечно, беспроцентный период действует на такие операции, как и указано в документе. Извините, пожалуйста, за ошибку.
Ответить

16 октября 2021 в 13:31
а можно кредитку привязывать к Юмани, и производить с нее оплату через Юмани кредитными средствами?
Ответить

16 октября 2021 в 14:03
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а можно кредитку привязывать к Юмани, и производить с нее оплату через Юмани кредитными средствами?

----------

Уточним информацию и ответим позже.
Ответить

16 октября 2021 в 15:23
Я только собираюсь получить данную кредитную карту, разбираюсь как она работает. Такой вопрос- если я отправляю с кредитной карты сумму, в качестве задатка (к примеру 200 тыс. руб.) для участия в торгах, на ЭТП (электронную торговую площадку) , например Росэлторг, то как банк расценивает такую отправку денег? Раньше я переводила деньги таким способом в качестве задатка для участия в торгах только с дебетовой карты, там все проще и понятнее, на дебетке были мои деньги. А вот отправить деньги с кредитки-тут я задумалась? Распостраняется ли на такой платеж-перевод денег беспроцентный период? Есть ли какие то особенности в таком переводе денег? Это же не оплата кредиткой в чистом виде товара в магазине, и не оплата услуги.
Ответить

16 октября 2021 в 15:33
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а можно кредитку привязывать к Юмани, и производить с нее оплату через Юмани кредитными средствами?

----------

Не сможем подсказать, возможно ли такое. Рекомендуем написать или позвонить в поддержку этого сервиса и уточнить этот момент.
Ответить

16 октября 2021 в 15:38
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Я только собираюсь получить данную кредитную карту, разбираюсь как она работает. Такой вопрос- если я отправляю с кредитной карты сумму, в качестве задатка 200 тыс. руб. для участия в торгах, на ЭТП (электронную торговую площадку) , например Росэлторг, то как банк расценивает такую отправку денег? Раньше я переводила деньги таким способом в качестве задатка для участия в торгах только с дебетовой карты, там все проще и понятнее, на дебетке были мои деньги. А вот отправить деньги с кредитки-тут я задумалась? Распостраняется ли на такой платеж-перевод денег беспроцентный период? Есть ли какие то особенности в таком переводе денег? Это же не оплата кредиткой в чистом виде товара в магазине, и не оплата услуги.

----------

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, в этом случае вы выполняете перевод по реквизитам или эта сумма просто будет "заморожена" сервисом в качестве депозита?
Ответить

16 октября 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в этом случае вы выполняете перевод по реквизитам или эта сумма просто будет "заморожена" сервисом в качестве депозита?

----------


Это не "заморозка". Это перевод по реквизитам. На счет юр.лица (электронной торговой площадки).
Ответить

16 октября 2021 в 15:52
Уважаемый представитель банка Тинькофф!
Сегодня оформил акционную карту Platinum со снятием личных без комиссии и с сохранением грейс-периода. Всё бы неплохо, но кредитный лимит "отгрузили" 10к.
Поддержка говорит, что сможем увеличить (вернее повысить шанс на увеличение КЛ), если скинете 2-НДФЛ от работодателя. Т.к. работаю неофициально, такой возможности нет.
На вопрос как можно еще повысить лимит, отвечают: совершая покупки в льготный период Вы тем самым повышаете шанс на увеличение КЛ. О сроках ничего не говорят. А где-то здесь в чате промелькивало: 3-6 мес. Ну неужто нельзя сразу нормальный КЛ выдать? Есть ведь "перед глазами" все мои счета и остатки на них, движения средств.
Можно что-то придумать в моём случае, чтобы оперативно поднять КЛ по карте хотя бы до 50к?
Ответить

16 октября 2021 в 15:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можете, пожалуйста, отключить возможность использования средств сверх лимита по кредитному счету (основная карта + дополнительная).

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили сверхлимит по вашей просьбе

----------

ПБ, почему соврали? оказывается бот Олег умеет проверять подключен сверхлимит или нет. Вот что он отвечает мне в чате: сейчас сумма сверхлимита - 18 000 руб.
Уже и на форуме поддержка испортилась, напоминает мне чат, пора уже в народный рейтинг не только с благодарностями обращаться, но и с претензиями и низкой оценкой :evil:
Ответить

16 октября 2021 в 16:05
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Это не "заморозка". Это перевод по реквизитам. На счет юр.лица (электронной торговой площадки) X
X
X
X
X

----------

Как правило, на такие операции через наши сервисы действует льготный период, но берем комиссию за перевод. Эта информация указана в эквайринговых тарифах: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf
Ответить

16 октября 2021 в 16:14
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф!
Сегодня оформил акционную карту Platinum со снятием личных без комиссии и с сохранением грейс-периода. Всё бы неплохо, но кредитный лимит "отгрузили" 10к.
Поддержка говорит, что сможем увеличить (вернее повысить шанс на увеличение КЛ), если скинете 2-НДФЛ от работодателя. Т.к. работаю неофициально, такой возможности нет.
На вопрос как можно еще повысить лимит, отвечают: совершая покупки в льготный период Вы тем самым повышаете шанс на увеличение КЛ. О сроках ничего не говорят. А где-то здесь в чате промелькивало: 3-6 мес. Ну неужто нельзя сразу нормальный КЛ выдать? Есть ведь "перед глазами" все мои счета и остатки на них, движения средств.
Можно что-то придумать в моём случае, чтобы оперативно поднять КЛ по карте хотя бы до 50к?

----------

Здравствуйте. Кредитный лимит устанавливаем на основании данных, которые вы вносите в заявку. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

16 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но берем комиссию за перевод. Эта информация указана в эквайринговых тарифах:

----------


Ясно, спасибо. Я правильно поняла, к моему случаю относится строчка "1.2.2. По свободным реквизитам" ?
Ответить

16 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно ли такое

----------

думаю со стороны Юмани технических препятствий нет. Вопрос в том, как банк расценит такую покупку, ведь покупка с карты через Юмани идет в два этапа - пополнение кошелька с карты и последующей оплаты с кошелька. не получится ли так, что банк приравняет покупку к пополнению электронного кошелька или переводу с кредитной карты на дебетовую?
Ответить

16 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
думаю со стороны Юмани технических препятствий нет. Вопрос в том, как банк расценит такую покупку, ведь покупка с карты через Юмани идет в два этапа - пополнение кошелька с карты и последующей оплаты с кошелька. не получится ли так, что банк приравняет покупку к пополнению электронного кошелька или переводу с кредитной карты на дебетовую?

----------

Если операция пройдет, как пополнение электронного кошелька, то да, такие операции приравниваем к снятию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть