Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, в этом случае вы выполняете перевод по реквизитам или эта сумма просто будет "заморожена" сервисом в качестве депозита?

----------


Это не "заморозка". Это перевод по реквизитам. На счет юр.лица (электронной торговой площадки).
Ответить

16 октября 2021 в 15:52
Уважаемый представитель банка Тинькофф!
Сегодня оформил акционную карту Platinum со снятием личных без комиссии и с сохранением грейс-периода. Всё бы неплохо, но кредитный лимит "отгрузили" 10к.
Поддержка говорит, что сможем увеличить (вернее повысить шанс на увеличение КЛ), если скинете 2-НДФЛ от работодателя. Т.к. работаю неофициально, такой возможности нет.
На вопрос как можно еще повысить лимит, отвечают: совершая покупки в льготный период Вы тем самым повышаете шанс на увеличение КЛ. О сроках ничего не говорят. А где-то здесь в чате промелькивало: 3-6 мес. Ну неужто нельзя сразу нормальный КЛ выдать? Есть ведь "перед глазами" все мои счета и остатки на них, движения средств.
Можно что-то придумать в моём случае, чтобы оперативно поднять КЛ по карте хотя бы до 50к?
Ответить

16 октября 2021 в 15:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можете, пожалуйста, отключить возможность использования средств сверх лимита по кредитному счету (основная карта + дополнительная).

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили сверхлимит по вашей просьбе

----------

ПБ, почему соврали? оказывается бот Олег умеет проверять подключен сверхлимит или нет. Вот что он отвечает мне в чате: сейчас сумма сверхлимита - 18 000 руб.
Уже и на форуме поддержка испортилась, напоминает мне чат, пора уже в народный рейтинг не только с благодарностями обращаться, но и с претензиями и низкой оценкой :evil:
Ответить

16 октября 2021 в 16:05
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Это не "заморозка". Это перевод по реквизитам. На счет юр.лица (электронной торговой площадки) X
X
X
X
X

----------

Как правило, на такие операции через наши сервисы действует льготный период, но берем комиссию за перевод. Эта информация указана в эквайринговых тарифах: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf
Ответить

16 октября 2021 в 16:14
----------
Цитата

a*******@bk.ru пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф!
Сегодня оформил акционную карту Platinum со снятием личных без комиссии и с сохранением грейс-периода. Всё бы неплохо, но кредитный лимит "отгрузили" 10к.
Поддержка говорит, что сможем увеличить (вернее повысить шанс на увеличение КЛ), если скинете 2-НДФЛ от работодателя. Т.к. работаю неофициально, такой возможности нет.
На вопрос как можно еще повысить лимит, отвечают: совершая покупки в льготный период Вы тем самым повышаете шанс на увеличение КЛ. О сроках ничего не говорят. А где-то здесь в чате промелькивало: 3-6 мес. Ну неужто нельзя сразу нормальный КЛ выдать? Есть ведь "перед глазами" все мои счета и остатки на них, движения средств.
Можно что-то придумать в моём случае, чтобы оперативно поднять КЛ по карте хотя бы до 50к?

----------

Здравствуйте. Кредитный лимит устанавливаем на основании данных, которые вы вносите в заявку. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

16 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но берем комиссию за перевод. Эта информация указана в эквайринговых тарифах:

----------


Ясно, спасибо. Я правильно поняла, к моему случаю относится строчка "1.2.2. По свободным реквизитам" ?
Ответить

16 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно ли такое

----------

думаю со стороны Юмани технических препятствий нет. Вопрос в том, как банк расценит такую покупку, ведь покупка с карты через Юмани идет в два этапа - пополнение кошелька с карты и последующей оплаты с кошелька. не получится ли так, что банк приравняет покупку к пополнению электронного кошелька или переводу с кредитной карты на дебетовую?
Ответить

16 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
думаю со стороны Юмани технических препятствий нет. Вопрос в том, как банк расценит такую покупку, ведь покупка с карты через Юмани идет в два этапа - пополнение кошелька с карты и последующей оплаты с кошелька. не получится ли так, что банк приравняет покупку к пополнению электронного кошелька или переводу с кредитной карты на дебетовую?

----------

Если операция пройдет, как пополнение электронного кошелька, то да, такие операции приравниваем к снятию.
Ответить

16 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Ясно, спасибо. Я правильно поняла, к моему случаю относится строчка "1.2.2. По свободным реквизитам" ?

----------

Все так.
Ответить

16 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, почему соврали? оказывается бот Олег умеет проверять подключен сверхлимит или нет. Вот что он отвечает мне в чате: сейчас сумма сверхлимита - 18 000 руб.
Уже и на форуме поддержка испортилась, напоминает мне чат, пора уже в народный рейтинг не только с благодарностями обращаться, но и с претензиями и низкой оценкой изображение

----------

Сверхлимит можем подключить на свое усмотрение, даже если раньше его отключали. Пользоваться им или нет — выбор всегда за клиентом. Сейчас отключили вам сверхлимит.
Ответить

16 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если

----------

так я и хотел узнать, как она пройдет. у банка разве нет информации, как их транзакции проходят через Юмани?
Ответить

16 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сверхлимит можем подключить на свое усмотрение, даже если раньше его отключали. Пользоваться им или нет — выбор всегда за клиентом. Сейчас отключили вам сверхлимит

----------

Что значит на свое усмотрение? вы там с дубу рухнули чтоли? т.е. я отключаю сверхлимит в надежде, что не попаду на комиссию в случае чего, банк же со своей стороны втихую подключает его обратно никак не оповещая? что это за новости такие? мне ежедневно дергать бота Олега и проверять статус сверхлимита? а потом самый клиенториентированный банк возвращает комиссию в рамках лояльности и его за это благодарят, хотя банк сам подключает то, что клиенту не нужно, от чего он отказался сам. Прошу выключить мне сверхлимит навсегда! в следующий раз буду вынужден поставить вам единицу в народном рейтинге, если снова вернете мне сверхлимит :evil:
Ответить

16 октября 2021 в 18:02
----------
Цитата

b@nka пишет:
Что значит на свое усмотрение? вы там с дубу рухнули чтоли? т.е. я отключаю сверхлимит в надежде, что не попаду на комиссию в случае чего, банк же со своей стороны втихую подключает его обратно никак не оповещая? что это за новости такие? мне ежедневно дергать бота Олега и проверять статус сверхлимита? а потом самый клиенториентированный банк возвращает комиссию в рамках лояльности и его за это благодарят, хотя банк сам подключает то, что клиенту не нужно, от чего он отказался сам. Прошу выключить мне сверхлимит навсегда! в следующий раз буду вынужден поставить вам единицу в народном рейтинге, если снова вернете мне сверхлимит изображение

----------

Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

17 октября 2021 в 15:23
Тинькофф Банк, карта получена по акции, тариф в ИБ стоит 7.79.
1) можно ли стягивать 100тыр или только снимать нал?
2) эти снятые 100тыр - в грейс или нет?
Ответить

17 октября 2021 в 15:37
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, карта получена по акции, тариф в ИБ стоит 7.79.
1) можно ли стягивать 100тыр или только снимать нал?
2) эти снятые 100тыр - в грейс или нет?

----------


Добрый день.

Можно как снимать наличные, так и "стягивать" деньги.
Уточним, что для акции актуально именно "стягивание" через сторонние сервисы или банковские приложения - обычные переводы из нашего приложения на карту другого банка/по номеру телефона/по реквизитам счета будет с комиссией.

Да, на снятую сумму будет действовать беспроцентный период.
Ответить

17 октября 2021 в 16:34
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться. Заказал карту 12- го, получил 15-го. Бот в чате говорит, что дата расчётного периода по карте 27-го, первая выписка будет 27 ноября. Получается, первый расчетный период у меня не месяц, а почти полтора. Может ли такое быть? Или бот что-то не договаривает? Иль лыжи не едут... :scratch: Если сейчас снять деньги, можно аж до 27 ноября спать спокойно? :scratch:
Ответить

17 октября 2021 в 16:44
JazB, наверное нет, первая выписка будет 27 октября. Я получил сегодня карту и у меня выписка 7 ноября. Вы можете сами посмотреть в ИБ - Счет Тинькофф Платинум\вкладка "О счете"\Справки и выписки, там будет указана дата след. выписки. После выписки начинается льгот.период и в этот период надо вернуть 100тыр на карту (ну и погасить вообще весь долг, а то будут%).
И тогда же спишут 590руб за ГО, как я понимаю...
Ответить

17 октября 2021 в 17:59
----------
Цитата

mv_log пишет:
дата след. выписки.

----------

mv_log, спасибо! Посмотрел в МП, дата первой выписки не указана, а в ИБ действительно есть. Но, как и говорил бот, дата первой выписки 27 ноября. Так что я в раздумьях теперь, это бонус такой или банк хитрит, чтобы после 27 октября я не уложился в срок погашения задолженности 25 дней? Можно, конечно, сейчас снять, 27-го вернуть, 28-го опять снять, но на такой короткий промежуток времени многовато телодвижений получается... :tired: Хотя... Стягивание рулит! :quotes:
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2021 в 18:23
JazB, ну, я хз - пусть ПБ прокомментирует, очень необычная ситуация. А когда вообще можно снимать эти 100тыр второй раз? Например, я сегодня снял, завтра могу вернуть эти 100тыр на счет КК, а сразу же после этого - опять стянуть? Главное, чтобы стягивание\снятие не превысило 100тыр КЛ? Так это работает?
:scratch:
Ответить

17 октября 2021 в 18:54
Тинькофф Банк, ленивость сотрудников Банков в Инсте просто зашкаливает :D Палец о палец не хотят ударить и посылают меня в чат ИБ самому выяснить свой вопрос. Спрашивается на фига вы тогда там сидите и вам Олег Юрьевич зарплату платит?

Попытаюсь здесь тогда, задать свой вопрос. Оформил кредитку по акции бесплатна на всю жизнь. В тарифе в иб стоит инфа о том, что первый год бесплатно а потом 590 рублей. Есть ли возможность посмотреть в своей базе, стоит ли у меня отметка где -то в вашей системе, что карта у меня по акции и брать с меня деньги за неё это будет преступление и обман клиента? А то потом пройдет время, всё забудется и с меня спишут бабосы согласно тарифу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть