Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

17 октября 2021 в 19:08
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, ленивость сотрудников Банков в Инсте просто зашкаливает изображение
Палец о палец не хотят ударить и посылают меня в чат ИБ самому выяснить свой вопрос. Спрашивается на фига вы тогда там сидите и вам Олег Юрьевич зарплату платит?

Попытаюсь здесь тогда, задать свой вопрос. Оформил кредитку по акции бесплатна на всю жизнь. В тарифе в иб стоит инфа о том, что первый год бесплатно а потом 590 рублей. Есть ли возможность посмотреть в своей базе, стоит ли у меня отметка где -то в вашей системе, что карта у меня по акции и брать с меня деньги за неё это будет преступление и обман клиента? А то потом пройдет время, всё забудется и с меня спишут бабосы согласно тарифу.

----------


Добрый день.

Посмотрим, есть ли данная отметка и лично оповестим вас - в чате, либо через смс.
Ответить

17 октября 2021 в 19:12
----------
Цитата

mv_log пишет:
JazB, ну, я хз - пусть ПБ прокомментирует, очень необычная ситуация. А когда вообще можно снимать эти 100тыр второй раз? Например, я сегодня снял, завтра могу вернуть эти 100тыр на счет КК, а сразу же после этого - опять стянуть? Главное, чтобы стягивание\снятие не превысило 100тыр КЛ? Так это работает?

----------



Мы даем до 100 000 за расчетный период.
Если лимит используете, то в следующий раз - в следующем периоде.
Ответить

17 октября 2021 в 19:28
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
так я и хотел узнать, как она пройдет. у банка разве нет информации, как их транзакции проходят через Юмани?

----------

По разному может пройти. Если платите в магазине, например Мвидео или все инструменты или похожем, то пройдет как покупка с соответствующим МСС. А если будет указано в ЮМани, что вы переводите человеку, то пройдет как операция в других кредитных учреждениях, с комиссией.
Ответить

17 октября 2021 в 19:28
----------
Цитата

JazB пишет:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться. Заказал карту 12- го, получил 15-го. Бот в чате говорит, что дата расчётного периода по карте 27-го, первая выписка будет 27 ноября. Получается, первый расчетный период у меня не месяц, а почти полтора. Может ли такое быть? Или бот что-то не договаривает? Иль лыжи не едут... изображение
Если сейчас снять деньги, можно аж до 27 ноября спать спокойно? изображение

----------

Аналогичная ситуация. Поучил 11-го, первая выписка 21 ноября. :scratch:
Ответить

17 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

HappyClient пишет:

Аналогичная ситуация. Поучил 11-го, первая выписка 21 ноября. изображение

----------

Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

17 октября 2021 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы даем до 100 000 за расчетный период.
Если лимит используете, то в следующий раз - в следующем периоде.

----------

А если в одном РП общая задолженность 100к погашена, но очень срочно понадобились деньги, даже не взирая на будущие начисленные %, можно снять 100к снова?
Ответить

17 октября 2021 в 19:43
----------
Цитата

JazB пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста.

----------

Это нормальная ситуация, первый расчетный период может быть немного больше месяца, дальше выписки мы будем формировать уже каждый месяц.
Ответить

17 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

JazB пишет:
А если в одном РП общая задолженность 100к погашена, но очень срочно понадобились деньги, даже не взирая на будущие начисленные %, можно снять 100к снова?

----------

Да, вы можете делать операции в рамках доступного лимита.
Ответить

17 октября 2021 в 19:47
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста.
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?
Ответить

17 октября 2021 в 20:02
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста.
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?

----------

Мы проверим, в чем дело, и вернемся с комментариями.
Ответить

17 октября 2021 в 20:20
Zheleznij, о чем шуметь? я тоже поставил галки и тоже оказалось всё подключено, ну и что - делов на пару кликов мышью в ИБ, чтобы отключить. И номер тарифа у меня в договоре тоже другой, у них там лежат запечатанные конверты с договорами и картами неименными, раздают как есть, главное какой ТП стоит в ИБ, - у меня 7.79, как положено, все работает.
Ответить

17 октября 2021 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписать договор нужно будет, но в некоторых случаях даем возможность использовать карту до встречи.

----------


В каких случаях?
Ответить

17 октября 2021 в 20:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

В каких случаях? X

----------


Иногда, если у вас есть другой подписанный действующий договор, можем дать возможность пользоваться картой до получения. По каким другим критериям выбираем клиентов, кому разрешаем это не подскажем.
Ответить

17 октября 2021 в 23:33
Zheleznij,
Это частое поведение курьеров/банка, к сожалению.
Ответить

18 октября 2021 в 00:11
----------
Цитата

romkens пишет:

Это частое поведение курьеров/банка, к сожалению X

----------


Ни в коем случае. Если такое происходит по чьей то вине, обязательно проводим работу, чтобы такого не повторилось.
Ответить

18 октября 2021 в 05:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда, если у вас есть другой подписанный действующий договор, можем дать возможность пользоваться картой до получения. По каким другим критериям выбираем клиентов, кому разрешаем это не подскажем.

----------

При этом договор по кредитке еще не подписан, а СМС-информирование и страховка подключены. Придется оплатить 1 месяц по этим услугам, которые я не заказывал?
Ответить

18 октября 2021 в 05:22
----------
Цитата

puter пишет:
При этом договор по кредитке еще не подписан, а СМС-информирование и страховка подключены. Придется оплатить 1 месяц по этим услугам, которые я не заказывал?

----------


В случае онлайн-подписания, об услугах пишем на экране приложения перед подтверждением по подписания по СМС. В вашем случае списания не будет, так как отключили услуги сразу после подписания и в физической анкете также от них отказались.
Ответить

18 октября 2021 в 05:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае онлайн-подписания, об услугах пишем на экране приложения перед подтверждением

----------
Не было ничего на экране.
Ответить

18 октября 2021 в 05:31
----------
Цитата

puter пишет:

Не было ничего на экране X

----------


В скринах показали, как это выглядит. По другому подписать договор онлайн невозможно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2021 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В скринах показали, как это выглядит. По другому подписать договор онлайн невозможно.

----------

По умолчанию СМС и страховка подключены
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть