Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

17 октября 2021 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы даем до 100 000 за расчетный период.
Если лимит используете, то в следующий раз - в следующем периоде.

----------

А если в одном РП общая задолженность 100к погашена, но очень срочно понадобились деньги, даже не взирая на будущие начисленные %, можно снять 100к снова?
Ответить

17 октября 2021 в 19:43
----------
Цитата

JazB пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста.

----------

Это нормальная ситуация, первый расчетный период может быть немного больше месяца, дальше выписки мы будем формировать уже каждый месяц.
Ответить

17 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

JazB пишет:
А если в одном РП общая задолженность 100к погашена, но очень срочно понадобились деньги, даже не взирая на будущие начисленные %, можно снять 100к снова?

----------

Да, вы можете делать операции в рамках доступного лимита.
Ответить

17 октября 2021 в 19:47
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста.
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?
Ответить

17 октября 2021 в 20:02
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Уважаемый ПБ! Прокомментируйте, пожалуйста.
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?

----------

Мы проверим, в чем дело, и вернемся с комментариями.
Ответить

17 октября 2021 в 20:20
Zheleznij, о чем шуметь? я тоже поставил галки и тоже оказалось всё подключено, ну и что - делов на пару кликов мышью в ИБ, чтобы отключить. И номер тарифа у меня в договоре тоже другой, у них там лежат запечатанные конверты с договорами и картами неименными, раздают как есть, главное какой ТП стоит в ИБ, - у меня 7.79, как положено, все работает.
Ответить

17 октября 2021 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписать договор нужно будет, но в некоторых случаях даем возможность использовать карту до встречи.

----------


В каких случаях?
Ответить

17 октября 2021 в 20:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

В каких случаях? X

----------


Иногда, если у вас есть другой подписанный действующий договор, можем дать возможность пользоваться картой до получения. По каким другим критериям выбираем клиентов, кому разрешаем это не подскажем.
Ответить

17 октября 2021 в 23:33
Zheleznij,
Это частое поведение курьеров/банка, к сожалению.
Ответить

18 октября 2021 в 00:11
----------
Цитата

romkens пишет:

Это частое поведение курьеров/банка, к сожалению X

----------


Ни в коем случае. Если такое происходит по чьей то вине, обязательно проводим работу, чтобы такого не повторилось.
Ответить

18 октября 2021 в 05:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда, если у вас есть другой подписанный действующий договор, можем дать возможность пользоваться картой до получения. По каким другим критериям выбираем клиентов, кому разрешаем это не подскажем.

----------

При этом договор по кредитке еще не подписан, а СМС-информирование и страховка подключены. Придется оплатить 1 месяц по этим услугам, которые я не заказывал?
Ответить

18 октября 2021 в 05:22
----------
Цитата

puter пишет:
При этом договор по кредитке еще не подписан, а СМС-информирование и страховка подключены. Придется оплатить 1 месяц по этим услугам, которые я не заказывал?

----------


В случае онлайн-подписания, об услугах пишем на экране приложения перед подтверждением по подписания по СМС. В вашем случае списания не будет, так как отключили услуги сразу после подписания и в физической анкете также от них отказались.
Ответить

18 октября 2021 в 05:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае онлайн-подписания, об услугах пишем на экране приложения перед подтверждением

----------
Не было ничего на экране.
Ответить

18 октября 2021 в 05:31
----------
Цитата

puter пишет:

Не было ничего на экране X

----------


В скринах показали, как это выглядит. По другому подписать договор онлайн невозможно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2021 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В скринах показали, как это выглядит. По другому подписать договор онлайн невозможно.

----------

По умолчанию СМС и страховка подключены
Ответить

18 октября 2021 в 06:04
----------
Цитата

puter пишет:

По умолчанию СМС и страховка подключены X

----------


Именно поэтому просим на экране ознакомиться со всем, вы можете отключить все услуги до подписания.
Ответить

18 октября 2021 в 07:16
По Вайлдбериз кэшбека нет из-за СБП?
Ответить

18 октября 2021 в 07:19
----------
Цитата

master12345 пишет:
По Вайлдбериз кэшбека нет из-за СБП? X

----------


За оплаты через СБП не начисляем кэшбэк.
Ответить

18 октября 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на такие операции через наши сервисы действует льготный период, но берем комиссию за перевод. Эта информация указана в эквайринговых тарифах: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...uiring.pdf

----------


Изучив по ссылке тарифы на услуги по переводам и платежам с кредитных карт я вижу, что у банка довольно много тарифных планов для кредитных карт . В частности тарифные планы: 10.Х, 12.Х, 14.Х,18.Х, 20.Х, ТП 2.6, 8.0. А также похоже есть какие то еще тарифные планы, потому что в одной из колонок они названы "за исключением перечисленных".
Скажите, клиент-физ.лицо сам выбирает себе тарифный план для кредитной карты, или банк ему назначает ТП? Можно ли поменять клиенту банка ТП на кредитной карте, чтобы он был для него наиболее подходящий и выгодным, или банк не учитывает требования клиента к ТП и назначает ему сам ТП (какой выгоден банку) без права его смены клиентом?
Ответить

18 октября 2021 в 13:03
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:

Изучив по ссылке тарифы на услуги по переводам и платежам с кредитных карт я вижу, что у банка довольно много тарифных планов для кредитных карт . В частности тарифные планы: 10.Х, 12.Х, 14.Х,18.Х, 20.Х, ТП 2.6, 8.0. А также похоже есть какие то еще тарифные планы, потому что в одной из колонок они названы "за исключением перечисленных".
Скажите, клиент-физ.лицо сам выбирает себе тарифный план для кредитной карты, или банк ему назначает ТП? Можно ли поменять клиенту банка ТП на кредитной карте, чтобы он был для него наиболее подходящий и выгодным, или банк не учитывает требования клиента к ТП и назначает ему сам ТП (какой выгоден банку) без права его смены клиентом?

----------


Согласовываем тариф индивидуально для каждого клиента. В некоторых случаях мы можем пойти навстречу клиенту и изменить тариф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть