Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, отправляли почтой РФ?

----------

----------
Цитата

денис. пишет:
неа, ну там как дело было. Они мне прислали почтой картой, в этом конверте вместе с картой был ещё один фирменный конверт. В который я должен был вложить подписанные документы и свою ксерокопию паспорта. И отправить им обратно. На конверте уже стоял адрес отправки, поэтому я без задней мысли написал на нём от "кого" и бросил в почтовый ящик.

----------

:yep:
Ответить

20 октября 2021 в 13:20
----------
Цитата

Grass пишет:
Ну чтож пожуем, увидим

----------
Итак, по моей вроде как заявке сегодня приехал курьер и привез неименную карту, хотя я заказывала эмбоссированную. Подписала документы, проставила галки, что не согласна на страховку и оповещение. Сфотографировалась с конвертом, все как положено. После уезда курьера, пришло оповещение, что карта не одобрена...В приложении карта пропала, на руках болванка осталась.
Зачем весь этот цирк с конями? :D
Ответить

20 октября 2021 в 13:37
----------
Цитата

Grass пишет:
После уезда курьера, пришло оповещение, что карта не одобрена...В приложении карта пропала, на руках болванка осталась.
Зачем весь этот цирк с конями?

----------

Да, что то сервис в тиньков банке после присвоения им системозначимости стал подводить.
Ну зато вы теперь этой картой можете стекла машины зимой чистить.
Ну не пропадать же добру, право слово!
Ответить

20 октября 2021 в 13:51
----------
Цитата

Grass пишет:
Итак, по моей вроде как заявке сегодня приехал курьер и привез неименную карту, хотя я заказывала эмбоссированную. Подписала документы, проставила галки, что не согласна на страховку и оповещение. Сфотографировалась с конвертом, все как положено. После уезда курьера, пришло оповещение, что карта не одобрена...В приложении карта пропала, на руках болванка осталась.
Зачем весь этот цирк с конями? изображение

----------


Такое случается. Изначально мы проверяем заявку дистанционно. Потом когда приезжаем фотографируем и дополнительно все проверяем. Иногда после второй проверки мы можем отказать.
Ответить

20 октября 2021 в 13:54
Тинькофф Банк,
Пожалейте ваших курьеров, не гоняйте людей в разгар пандемии. Проверяйте клиентов дистанционно тщательнее.
Это мне теперь сколько ваши сотрудники не будут названивать? Хотя бы примерно...
Ответить

20 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Grass пишет:
Зачем весь этот цирк с конями?

----------

Захотели вашу фотку себе в коллекцию добавить :D
Ответить

20 октября 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое случается. Изначально мы проверяем заявку дистанционно. Потом когда приезжаем фотографируем и дополнительно все проверяем. Иногда после второй проверки мы можем отказать.

----------

Человек мылся, брился, галтус новый приобретал, а вы его так подвели. Разве так можно?
Ответить

20 октября 2021 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потом когда приезжаем фотографируем и дополнительно все проверяем.

----------

ПБ, а внешний вид как-то влияет на ваше решение при второй проверке? может я и правда после смены пришел и тут курьер подкатил, ну или я после бурной пьянки, в домашних штанах вышел и без майки :D
или вы только дополнительно проверяете документы, а на внешний вид самого клиента не смотрите?
Ответить

20 октября 2021 в 14:50
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, а внешний вид как-то влияет на ваше решение при второй проверке? может я и правда после смены пришел и тут курьер подкатил, ну или я после бурной пьянки, в домашних штанах вышел и без майки изображение

или вы только дополнительно проверяете документы, а на внешний вид самого клиента не смотрите?

----------


Нам главное документы)
Ответить

20 октября 2021 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, отправляли почтой РФ?

----------


Да, почтой
Ответить

20 октября 2021 в 15:28
уважаемый ПБ обьясните как так получается пополнил карту альфабанка в личном кабинете альфа банка с вашей карты при этом сняли комиссию, прошу разобраться и вернуть так как с ваших слов этого не должно быть
Ответить

20 октября 2021 в 15:40
и заодно ответьте на вопрос как одобренный тариф 7,79 в моих документах и в моб приложении через 2 дня становится тарифом 7,49, что за дурдом у вас творится, у меня даже бумажный тариф есть и там 7,79
Ответить

20 октября 2021 в 15:46
----------
Цитата

vvsu пишет:
и заодно ответьте на вопрос как одобренный тариф 7,79 в моих документах и в моб приложении через 2 дня становится тарифом 7,49, что за дурдом у вас творится, у меня даже бумажный тариф есть и там 7,79

----------


Проверим почему сняли комиссию и почему сменил тариф. Как все проверим - вернемся.
Ответить

20 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как все проверим - вернемся.

----------

Вернитесь ко мне, я всё прощу :D
Ответить

20 октября 2021 в 21:30
Ув. Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста: по тарифу 7.79 снятие наличных и "стягивание" ДС через сторонние сервисы учитывается по авторизации или по подтверждению?
Ответить

20 октября 2021 в 23:25
----------
Цитата

JazB пишет:
Ув. Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста: по тарифу 7.79 снятие наличных и "стягивание" ДС через сторонние сервисы учитывается по авторизации или по подтверждению?

----------

Здравствуйте. Мы учитываем операции с момента транзакции для льготного периода. До обработки операции не будем рассчитывать проценты.
Ответить

21 октября 2021 в 11:11
----------
Цитата

b@nka пишет:

Что значит на свое усмотрение? вы там с дубу рухнули чтоли? т.е. я отключаю сверхлимит в надежде, что не попаду на комиссию в случае чего, банк же со своей стороны втихую подключает его обратно никак не оповещая? что это за новости такие? мне ежедневно дергать бота Олега и проверять статус сверхлимита? а потом самый клиенториентированный банк возвращает комиссию в рамках лояльности и его за это благодарят, хотя банк сам подключает то, что клиенту не нужно, от чего он отказался сам. Прошу выключить мне сверхлимит навсегда! в следующий раз буду вынужден поставить вам единицу в народном рейтинге, если снова вернете мне сверхлимит изображение

----------


Возвращаемся с ответом. Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!
Ответить

21 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вам позвонили и извинились за ситуацию.

----------

в следующий раз можете снимать трубку ))))))))))))))))))))
Ответить

21 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дали вам новый тариф кредитной карты

----------

а в чате тарифы кк меняют?
Ответить

21 октября 2021 в 11:49
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
а в чате тарифы кк меняют?

----------


Мы можем поменять тариф в индивидуальном порядке. Да, в чате такая возможность есть. Отметим, что не всегда мы можем согласовать другой для вас тариф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть