Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое случается. Изначально мы проверяем заявку дистанционно. Потом когда приезжаем фотографируем и дополнительно все проверяем. Иногда после второй проверки мы можем отказать.

----------

Человек мылся, брился, галтус новый приобретал, а вы его так подвели. Разве так можно?
Ответить

20 октября 2021 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Потом когда приезжаем фотографируем и дополнительно все проверяем.

----------

ПБ, а внешний вид как-то влияет на ваше решение при второй проверке? может я и правда после смены пришел и тут курьер подкатил, ну или я после бурной пьянки, в домашних штанах вышел и без майки :D
или вы только дополнительно проверяете документы, а на внешний вид самого клиента не смотрите?
Ответить

20 октября 2021 в 14:50
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, а внешний вид как-то влияет на ваше решение при второй проверке? может я и правда после смены пришел и тут курьер подкатил, ну или я после бурной пьянки, в домашних штанах вышел и без майки изображение

или вы только дополнительно проверяете документы, а на внешний вид самого клиента не смотрите?

----------


Нам главное документы)
Ответить

20 октября 2021 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, отправляли почтой РФ?

----------


Да, почтой
Ответить

20 октября 2021 в 15:28
уважаемый ПБ обьясните как так получается пополнил карту альфабанка в личном кабинете альфа банка с вашей карты при этом сняли комиссию, прошу разобраться и вернуть так как с ваших слов этого не должно быть
Ответить

20 октября 2021 в 15:40
и заодно ответьте на вопрос как одобренный тариф 7,79 в моих документах и в моб приложении через 2 дня становится тарифом 7,49, что за дурдом у вас творится, у меня даже бумажный тариф есть и там 7,79
Ответить

20 октября 2021 в 15:46
----------
Цитата

vvsu пишет:
и заодно ответьте на вопрос как одобренный тариф 7,79 в моих документах и в моб приложении через 2 дня становится тарифом 7,49, что за дурдом у вас творится, у меня даже бумажный тариф есть и там 7,79

----------


Проверим почему сняли комиссию и почему сменил тариф. Как все проверим - вернемся.
Ответить

20 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как все проверим - вернемся.

----------

Вернитесь ко мне, я всё прощу :D
Ответить

20 октября 2021 в 21:30
Ув. Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста: по тарифу 7.79 снятие наличных и "стягивание" ДС через сторонние сервисы учитывается по авторизации или по подтверждению?
Ответить

20 октября 2021 в 23:25
----------
Цитата

JazB пишет:
Ув. Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста: по тарифу 7.79 снятие наличных и "стягивание" ДС через сторонние сервисы учитывается по авторизации или по подтверждению?

----------

Здравствуйте. Мы учитываем операции с момента транзакции для льготного периода. До обработки операции не будем рассчитывать проценты.
Ответить

21 октября 2021 в 11:11
----------
Цитата

b@nka пишет:

Что значит на свое усмотрение? вы там с дубу рухнули чтоли? т.е. я отключаю сверхлимит в надежде, что не попаду на комиссию в случае чего, банк же со своей стороны втихую подключает его обратно никак не оповещая? что это за новости такие? мне ежедневно дергать бота Олега и проверять статус сверхлимита? а потом самый клиенториентированный банк возвращает комиссию в рамках лояльности и его за это благодарят, хотя банк сам подключает то, что клиенту не нужно, от чего он отказался сам. Прошу выключить мне сверхлимит навсегда! в следующий раз буду вынужден поставить вам единицу в народном рейтинге, если снова вернете мне сверхлимит изображение

----------


Возвращаемся с ответом. Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!
Ответить

21 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вам позвонили и извинились за ситуацию.

----------

в следующий раз можете снимать трубку ))))))))))))))))))))
Ответить

21 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дали вам новый тариф кредитной карты

----------

а в чате тарифы кк меняют?
Ответить

21 октября 2021 в 11:49
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
а в чате тарифы кк меняют?

----------


Мы можем поменять тариф в индивидуальном порядке. Да, в чате такая возможность есть. Отметим, что не всегда мы можем согласовать другой для вас тариф.
Ответить

21 октября 2021 в 11:52
пойду менять тогда ))))))))))))))))
если не смогут, то закрою кк )))))))))))))))))))
вдруг акция какая ))))))))))))
Ответить

21 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!

----------

А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? :D
Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. :D
Ответить

21 октября 2021 в 14:05
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?

----------


Возвращаемся с ответом. Мы действительно подключили вам услуги, хотя не должны были. Работу с сотрудником обязательно проведем. Извините нас, пожалуйста. Касаемо изменения тарифа: вначале мы доставляем карту, выдаем частичный лимит и устанавливаем временный тариф. После встречи еще раз все проверяем и как только заканчиваем проверку - увеличиваем лимит и меняем тариф в соответствии с лимитом. Вам установили тариф, где процентная ставка ниже на операции покупок.
Ответить

21 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? изображение

Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. изображение

----------


Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

21 октября 2021 в 14:25
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки :)
Ответить

21 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

vvsu пишет:
даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума

----------

Не бойтесь, в соцсетях (в ВК неоднократно ) такие же спецы сидят (если не эти же товарищи)
Так же вполне профессионально работают. И выслушают и помогут и задобрят, если надо...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть