Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 23:25
----------
Цитата

JazB пишет:
Ув. Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста: по тарифу 7.79 снятие наличных и "стягивание" ДС через сторонние сервисы учитывается по авторизации или по подтверждению?

----------

Здравствуйте. Мы учитываем операции с момента транзакции для льготного периода. До обработки операции не будем рассчитывать проценты.
Ответить

21 октября 2021 в 11:11
----------
Цитата

b@nka пишет:

Что значит на свое усмотрение? вы там с дубу рухнули чтоли? т.е. я отключаю сверхлимит в надежде, что не попаду на комиссию в случае чего, банк же со своей стороны втихую подключает его обратно никак не оповещая? что это за новости такие? мне ежедневно дергать бота Олега и проверять статус сверхлимита? а потом самый клиенториентированный банк возвращает комиссию в рамках лояльности и его за это благодарят, хотя банк сам подключает то, что клиенту не нужно, от чего он отказался сам. Прошу выключить мне сверхлимит навсегда! в следующий раз буду вынужден поставить вам единицу в народном рейтинге, если снова вернете мне сверхлимит изображение

----------


Возвращаемся с ответом. Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!
Ответить

21 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вам позвонили и извинились за ситуацию.

----------

в следующий раз можете снимать трубку ))))))))))))))))))))
Ответить

21 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дали вам новый тариф кредитной карты

----------

а в чате тарифы кк меняют?
Ответить

21 октября 2021 в 11:49
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
а в чате тарифы кк меняют?

----------


Мы можем поменять тариф в индивидуальном порядке. Да, в чате такая возможность есть. Отметим, что не всегда мы можем согласовать другой для вас тариф.
Ответить

21 октября 2021 в 11:52
пойду менять тогда ))))))))))))))))
если не смогут, то закрою кк )))))))))))))))))))
вдруг акция какая ))))))))))))
Ответить

21 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!

----------

А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? :D
Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. :D
Ответить

21 октября 2021 в 14:05
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?

----------


Возвращаемся с ответом. Мы действительно подключили вам услуги, хотя не должны были. Работу с сотрудником обязательно проведем. Извините нас, пожалуйста. Касаемо изменения тарифа: вначале мы доставляем карту, выдаем частичный лимит и устанавливаем временный тариф. После встречи еще раз все проверяем и как только заканчиваем проверку - увеличиваем лимит и меняем тариф в соответствии с лимитом. Вам установили тариф, где процентная ставка ниже на операции покупок.
Ответить

21 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? изображение

Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. изображение

----------


Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

21 октября 2021 в 14:25
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки :)
Ответить

21 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

vvsu пишет:
даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума

----------

Не бойтесь, в соцсетях (в ВК неоднократно ) такие же спецы сидят (если не эти же товарищи)
Так же вполне профессионально работают. И выслушают и помогут и задобрят, если надо...
Ответить

21 октября 2021 в 14:35
----------
Цитата

vvsu пишет:
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки изображение

----------


Уточним этот момент и чуть позже вернемся. Извините, что допускаем ошибки в работе. Обещаем исправиться!
Ответить

21 октября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и чуть позже вернемся. Извините, что допускаем ошибки в работе. Обещаем исправиться!

----------


Ещё бы мой конверт с вложенным в него ксерокопией паспорта вы нашли, который я вам отправил, цены бы вам не было. :D
Ответить

21 октября 2021 в 14:52
----------
Цитата

денис. пишет:

Ещё бы мой конверт с вложенным в него ксерокопией паспорта вы нашли, который я вам отправил, цены бы вам не было. изображение

----------


Про вас мы помним, уточнили информацию. Пока ждем ответ.
Ответить

21 октября 2021 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом. Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!

----------

Да, пару дней назад сотрудник со мной связался, спасибо.

Информация для форумчан:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право, меня об этом заверил тот самый сотрудник банка по звонку. Возможно кому-то пригодится данная информация.

P.S. тариф действительно мне поменяли, за это тоже спасибо конечно, но процент там как был так и остался конский, в остальном ничего не изменилось для меня. В целом я стараюсь укладываться в грейс, поэтому для меня проценты не особо важны на текущий момент.
Ответить

21 октября 2021 в 15:13
----------
Цитата

vvsu пишет:
а снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки изображение

----------


Комиссию вам вернули.
Ответить

21 октября 2021 в 20:06
----------
Цитата

b@nka пишет: Если вы ранее через банк отключили сверхлимит
----------
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? :scratch:
Ответить

21 октября 2021 в 20:29
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? изображение

----------


Покупки и снятие наличных сверх кредитного лимита карты, описание есть в тарифе кредитных карт.
Ответить

21 октября 2021 в 21:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право

----------

b@nka, бот в чате утверждает, что сверхлимит банк устанавливает автоматически. Т.е. нужно дождаться первого подключения сверхлимита, отключить его через обращение и только после этого можно быть уверенным, что сверхлимит больше не подключат? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2021 в 22:14
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть