Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 14:05
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?

----------


Возвращаемся с ответом. Мы действительно подключили вам услуги, хотя не должны были. Работу с сотрудником обязательно проведем. Извините нас, пожалуйста. Касаемо изменения тарифа: вначале мы доставляем карту, выдаем частичный лимит и устанавливаем временный тариф. После встречи еще раз все проверяем и как только заканчиваем проверку - увеличиваем лимит и меняем тариф в соответствии с лимитом. Вам установили тариф, где процентная ставка ниже на операции покупок.
Ответить

21 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? изображение

Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. изображение

----------


Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

21 октября 2021 в 14:25
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки :)
Ответить

21 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

vvsu пишет:
даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума

----------

Не бойтесь, в соцсетях (в ВК неоднократно ) такие же спецы сидят (если не эти же товарищи)
Так же вполне профессионально работают. И выслушают и помогут и задобрят, если надо...
Ответить

21 октября 2021 в 14:35
----------
Цитата

vvsu пишет:
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки изображение

----------


Уточним этот момент и чуть позже вернемся. Извините, что допускаем ошибки в работе. Обещаем исправиться!
Ответить

21 октября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и чуть позже вернемся. Извините, что допускаем ошибки в работе. Обещаем исправиться!

----------


Ещё бы мой конверт с вложенным в него ксерокопией паспорта вы нашли, который я вам отправил, цены бы вам не было. :D
Ответить

21 октября 2021 в 14:52
----------
Цитата

денис. пишет:

Ещё бы мой конверт с вложенным в него ксерокопией паспорта вы нашли, который я вам отправил, цены бы вам не было. изображение

----------


Про вас мы помним, уточнили информацию. Пока ждем ответ.
Ответить

21 октября 2021 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом. Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!

----------

Да, пару дней назад сотрудник со мной связался, спасибо.

Информация для форумчан:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право, меня об этом заверил тот самый сотрудник банка по звонку. Возможно кому-то пригодится данная информация.

P.S. тариф действительно мне поменяли, за это тоже спасибо конечно, но процент там как был так и остался конский, в остальном ничего не изменилось для меня. В целом я стараюсь укладываться в грейс, поэтому для меня проценты не особо важны на текущий момент.
Ответить

21 октября 2021 в 15:13
----------
Цитата

vvsu пишет:
а снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки изображение

----------


Комиссию вам вернули.
Ответить

21 октября 2021 в 20:06
----------
Цитата

b@nka пишет: Если вы ранее через банк отключили сверхлимит
----------
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? :scratch:
Ответить

21 октября 2021 в 20:29
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? изображение

----------


Покупки и снятие наличных сверх кредитного лимита карты, описание есть в тарифе кредитных карт.
Ответить

21 октября 2021 в 21:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право

----------

b@nka, бот в чате утверждает, что сверхлимит банк устанавливает автоматически. Т.е. нужно дождаться первого подключения сверхлимита, отключить его через обращение и только после этого можно быть уверенным, что сверхлимит больше не подключат? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2021 в 22:14
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?
Ответить

21 октября 2021 в 22:52
----------
Цитата

JazB пишет:
Т.е. нужно дождаться первого подключения сверхлимита, отключить его через обращение и только после этого можно быть уверенным, что сверхлимит больше не подключат? изображение

----------

Сверхлимит подключаем сразу, можно отключить в любое время. Если отключите, то автоматом ничего не подключим.

----------
Цитата

Supric пишет:
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?

----------


Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 октября 2021 в 23:13
Тинькофф, а расскажите, в приложении было какое-то сторис в разделе1 рассрочек, предлагало что-то подключить для какого-то нового их вида, но пока я пытался понять условия, оно пропало. Что это было и если вдруг нужно, то как вернуть?
Ответить

21 октября 2021 в 23:32
----------
Цитата

mainhill пишет:
Тинькофф, а расскажите, в приложении было какое-то сторис в разделе1 рассрочек, предлагало что-то подключить для какого-то нового их вида, но пока я пытался понять условия, оно пропало. Что это было и если вдруг нужно, то как вернуть?

----------


Приветствуем! У нас есть рассрочки от партнеров и рассрочки, которые можно подключить в списке трат. Найти стори можно в поиске на странице "Главная".
Ответить

22 октября 2021 в 10:31
----------
Цитата

vvsu пишет:
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки

----------


Вернули комиссию, которую мы списали. Еще раз извините за неудобства!
Ответить

22 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Уважаемый Представитель Банка.
Прошу решить проблему.
Заказал карту, одобрили, привезли в субботу 09.10.2021г.
В мобильном приложении карта неактивна, "Счёт скоро будет доступен".
В личном кабинете на сайте, карта активна, на счету 0 при КЛ 140 т.р.
При общении в чате обещали решить вопрос не позднее 11.10.2021.и и сообщить.
Пока ничего не изменилось. Почему?
Данные отправил в ЛС.

----------


Приветствуем. Извините, что так долго возвращались с ответом.

Такое отображение в мобильном приложении и личном кабинете на сайте было из-за технической ошибки. Которую мы старались как можно быстрее исправить.
Мы сказали, что решим ситуации до 11 числа и проинформируем вас, но не сделали этого из-за человеческого фактора.
Ответить

22 октября 2021 в 14:21
----------
Цитата

Supric пишет:
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?

----------


14 числа ваша жена обратилась к нам и мы пытались помочь, передали обращение ответственным коллегам и ответили вам, что карта в стадии "Верификация".
После обратилась к нам 18 числа и мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста.

Активировали кредитную карту сегодня. В качестве извинений зачислили бонус.
Ответить

22 октября 2021 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исправить можно все

----------

Громкое заявление.
Мою то ситуацию исправить не смогли.
Хоть и извинения принесли и компенсацию выплатили дважды,
но проблема кривых рук видимо как и во всех банках не решаема.
Благодарен вам за компенсацию и лояльность, но хотел то я кредитку по акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть